Дэу Ланос. Руководство по ремонту - часть 341

 

  Главная      Автомобили - Daewoo     Дэу Ланос (двигатель 1.3L SOHC, 1.5L DOHC, 1.6L DOHC) - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  339  340  341  342   ..

 

 

Дэу Ланос. Руководство по ремонту - часть 341

 

 

4А - 24 ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ТОРМОЗА 

Она должна погаснуть при возвращении 
выключателя зажигания в положении ON 
(вкл.) 

В следующих случаях сигнальная лампа 
BRAKE должна загораться: 

• Лампа должна быть включена всегда, 

когда используется стояночный тормоз, и 
выключатель зажигания находится в 
положении ON. 

• При низком уровне жидкости в главном 

тормозном цилиндре включается сиг­

нальная лампа BRAKE. 

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ И 

УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМОЙ 

РАБОТА СИГНАЛЬНЫХ ЛАМП 

Тормозная система использует сигнальную 
лампу BRAKE (тормоз), расположенную в 

приборном щитке. Когда выключатель 

зажигания находится в положении START 

(пуск), сигнальная лампа BRAKE должна 
гореть. 

ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР 4В -1 

Спецификация 4В-1 

Моменты затяжки резьбовых соединений 4В-1 

Диагностирование 4В-2 

Проверка ограничительного клапана тормоза 4В-2 

Техническое обслуживание и ремонт 4В-3 

Главный тормозной цилиндр 4В-3 

Бачок для тормозной жидкости 4В-5 

Ограничительные клапаны 4В-7 

Ремонт узлов 4В-8 

Обслуживание главного тормозного цилиндра 4В-8 

Общее описание и управление системой 4В-11 

Главный тормозной цилиндр 4В-11 

Ограничительные клапаны 4В-11 

Датчик уровня жидкости 4В-11 

СПЕЦИФИКАЦИЯ 

МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ РЕЗЬБОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ 

Наименование 

Н•м 

Фунт*фут 

Фунт*дюйм 

Трубки тормозной системы 

16 

12 

-

Гайки крепления главного тормозного цилиндра 

18 

13 

-

Ограничительные клапаны 

22 

16 

-

РАЗДЕЛ 4В 

ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР 

СОДЕРЖАНИЕ 

4В - 2 ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР 

ДИАГНОСТИРОВАНИЕ 

ПРОВЕРКА ОГРАНИЧИТЕЛЬНОГО 

КЛАПАНА ТОРМОЗА 

Для проверки ограничительных клапанов, 

связанных с главным тормозным цилин­
дром на автомобилях без антиблокировоч­
ной тормозной системы, воспользуйтесь 

двумя манометрами. Эти клапаны ограни­
чивают выпускное давление на задние 
тормоза при достижении главным тор­

мозным цилиндром предварительно 
определенного давления. (В антибло­
кировочных тормозных системах, узел 
гидравлический модулятор/моторный блок 
контролирует гидравлическое давление к 
обоим задним колесным цилиндрам и к 
передним скобам.) 

При проверке ограничительных клапанов 

тормозной системы убедитесь, что давле­

ние в гидравлических трубках измеряется 
одновременно и для диагональных колес на 
передней и задней осях. 
Чтобы измерить давление, выполните 
следующие процедуры: 

1. Снимите клапан прокачки тормозной сис­

темы и на один из задних тормозных 

цилиндров установите манометр. 

2. Установите другой клапан прокачки тор­

мозной системы и поставьте другой 
манометр к диагонально противополож­
ному переднему колесному цилиндру. 

3. Быстро нажимая на педаль тормоза нес­

колько раз, создайте давление. (Давле­
ние, считываемое на манометре, не регу­

лируется и является действительным 

гидравлическим давлением тормозной 
системы.) 

4. Увеличивайте давление до тех пор, пока 

не будут достигнуты проверочные ве­
личины, указанные в следующей таб­
лице проверки ограничительных 
клапанов. 

Обратите особое внимание: При пре­

вышении давления величины 10000 кПа 
(1.450 psi), величина давления, считы­
ваемая с заднего манометра, не будет 
правильной. 

5. Снимите манометры с проверяемого 

тормозного контура и повторите про­

верку для другого контура. 

Двигатель 

Справочная величина 

для градиента и 

давления включения на 

корпусе клапана 

Входное давление, 

считываемое с мано­

метра на передней оси в 

кПа (фунт на кв. дюйм) 

Выходное давление, 

считываемое с мано­

метра на задней оси в 

кПа (фунт на кв. дюйм) 

1.6Л 

0.3/30 

500 (73) 

500 ±(73) 

1.6Л 

0.3/30 

4500 (653) 

3450± 200 

(500± 29) 

1.6Л 

0.3/30 

10000 (1.450) 

5100± 300 

(740± 44) 

1.3Л/1.5Л 

0.3/40 

500 (73) 

500 +(73) 

1.3Л/1.5Л 

0.3/40 

5500 (798) 

4450± 200 

(645± 29) 

1.3Л/1.5Л 

0.3/40 

10000(1.450) 

5800± 300 

(841 ±44) 

ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР 4В - 3 

ТЕХНИЧЕСКОЕ 

ОБСЛУЖИВАНИЕ И 

РЕМОНТ 

ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР 

(показан левосторонний привод, пра­

восторонний является аналогичным) 

Демонтаж 

1. Отсоедините электрический разъем от 

крышки бачка для тормозной жидкости. 

2. Для автомобилей с антиблокировоч­

ной тормозной системой, отсоедините 

тормозные трубки от корпуса главного 
тормозного цилиндра. 

3. Для автомобилей без антиблокировоч­

ной тормозной системы, отсоедините 

тормозные трубки от ограничительных 

клапанов. 

4. Для автомобилей с механической ко­

робкой передач, отсоедините зажим 
подсоединения шланга сцепления к 
главному тормозному цилиндру. 

5. Закройте образовавшиеся отверстия 

на тормозных трубках, чтобы предотв-

ч 

ратить утечку жидкости и попадание 
инородных веществ. 

6. Удалите с усилителя гайки крепления. 
7. Снимите главный тормозной цилиндр. 
8. Снимите и выбросьте уплотнительное 

кольцо с корпуса усилителя. 

9. Слейте тормозную жидкость. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  339  340  341  342   ..