Дэу Ланос. Руководство по ремонту - часть 293

 

  Главная      Автомобили - Daewoo     Дэу Ланос (двигатель 1.3L SOHC, 1.5L DOHC, 1.6L DOHC) - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  291  292  293  294   ..

 

 

Дэу Ланос. Руководство по ремонту - часть 293

 

 

5А - 284 АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 

5. При необходимости, установите новые 

уплотнительные кольца (82) трубок по­

дачи рабочей жидкости. 

6. Зафиксируйте новые установленные уп­

лотнительные кольца (82) с помощью 

состава TRANSJEL™ J 36850 или экви­
валентного заменителя. 

7. Установите сборку трубок подачи рабо­

чей жидкости (83) на картер трансмиссии 
(51). 

8. Наживите 4 болта (81) трубок подачи ра­

бочей жидкости. Затем затяните их до 
величины 12 Н•м. 

УСТАНОВКА ФИЛЬТРУЮЩЕГО УЗЛА 

И УПЛОТНЕНИЯ 

Внимание: Чтобы не повредить посадочное 
гнездо и уплотнение, ударяйте по уплотне­
нию (84) горловины фильтра легонько и 
равномерно. 
1. Установите новое уплотнение (84) фильт­

ра в картер трансмиссии (51). Восполь­

зуйтесь большой промежуточной втул­

кой, чтобы ударять по уплотнению. 

2. Установите новый фильтрующий узел 

(85) трансмиссионного масла в уплотне­
ние (84) горловины фильтра. При необ­

ходимости в процессе монтажа слегка 
скрутите фильтр. 

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 5А - 285 

УСТАНОВКА КЛАПАНА КОНТРОЛЯ 

УРОВНЯ РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ 

Вставьте клапан контроля уровня рабочей 

жидкости в картер трансмиссии (51). Для 

предотвращения повреждения посадочного 
отверстия, производите монтаж клапана на­

жимом на середину корпуса клапана вниз. 

УСТАНОВКА ПОДДОНА И 

ПРОКЛАДКИ 

1. Осмотрите поддон (88) трансмиссии на 

наличие трещин, вмятин или поврежде­
ний мест прилегания прокладки. 

2. Осмотрите прокладку (87) на возмож­

ность порезов или других дефектов. Ес­

ли прокладка поддона не повреждена, 

она может использоваться повторно. 

3. Промойте и просушите поддон и прок­

ладку. 

4. Установите поддон и прокладку на картер 

трансмиссии. 

5А - 286 АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 

5. Наживите 12 болтов (81) крепления 

поддона. 

6.Затяните болты (81) крепления поддона 

с усилием 12 Н•м. 

УСТАНОВКА 

ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА 

Необходимые инструменты: 
Приспособление для монтажа гидротранс­
форматора J21366 

1. Установите новое уплотнительное коль­

цо (41) на конец турбинного вала. 

2. Установите гидротрансформатор на 

трансмиссию. 

3. Установите приспособление J 21366. 

4. Снимите трансмиссию с удерживающего 

кронштейна. 

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 5А - 287 

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ 

И РАБОТА СИСТЕМЫ 

ОСНОВНЫЕ ТЕРМИНЫ И СОКРАЩЕНИЯ 

ДЛЯ УЗЛОВ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ 

Следующие определения и сокращения 
приводятся для того, чтобы описывать яв­
ления, связанные с автоматической короб­
кой передач, на едином языке. Нижеприве­
денные термины используются в разделе 5 

настоящего руководства по ремонту. 

Положения дроссельной заслонки 
(ДЗ) 

• Минимальное открытие ДЗ - соответст­

вует минимальному углу открытия ДЗ, 
позволяющему переключение коробки 
передач на соседнюю высшую передачу. 

• Небольшое открытие ДЗ - соответствует 

приблизительно 1/4 хода педали акселе­
ратора (открытие ДЗ на 25%). 

• Среднее открытие ДЗ - соответствует 

приблизительно 1/2 хода педали акселе­
ратора (открытие ДЗ на 50%). 

• Сильное открытие ДЗ - соответствует 

приблизительно 3/4 хода педали акселе­
ратора (открытие ДЗ на 75%). 

• Полное открытие ДЗ - соответствует пол­

ному ходу педали акселератора (открытие 

Д3 на 100%). 

• Включение низшей ступени полным от­

крытием ДЗ - быстрое и полное нажатие 
на педаль акселератора, приводящее к пе­
реключению коробки передач на соседнюю 
низшую передачу. 

• Накат - движение автомобиля при вклю­

ченном диапазоне D и полностью закры­
той ДЗ (педаль акселератора отпущена). 

• Торможение двигателем - движение ав­

томобиля при полностью закрытой ДЗ, 

когда двигатель используется для тормо­
жения автомобиля посредством принуди­

тельного включения низшей передачи. 

Явления и состояния при 

переключении передач 

• Удар - резкое и сильное включение фрик­

циона или ленточного тормоза коробки 
передач. 

• Толчки - кратковременные продольные ус­

корения и замедления автомобиля, кото­
рые более всего заметны при заблокиро­
ванном гидротрансформаторе. Такие толч­
ки сходны с теми, которые могут наблю­

даться при буксировке прицепа. 

• Запаздывание - состояние, при котором 

ожидается переключение передачи, одна­
ко это переключение не происходит в те­
чение какого-то промежутка времени. За­

паздывание может происходить из-за 
медленного включения фрикциона или 

ленточного тормоза при частично или 

полностью открытой ДЗ или после вклю­

чения вручную низшего фрикциона короб­

ки передач. 

• Двойной удар - два резких и сильных 

включения муфты или ленточного тормоза 
коробки передач. 

• Опережение - переключение передач до 

того, как автомобиль достигнет необходи­

мой скорости перехода на следующую пе­
редачу. Опережение вызывает перегрузку 

двигателя при переключениях на высшую 

передачу. 

• Конечный удар - ощущение более жест­

кого переключения на конечной стадии 
процесса переключения передачи по 
сравнению с начальной стадией этого пе­
реключения. 

• Жесткое переключение - ощутимое быст­

рое включение фрикционных элементов 
или тормоза коробки передач. Это явле­
ние считается нормальным для переклю­
чений при средней степени открытия ДЗ 
или полностью открытой ДЗ. Не путайте с 

термином "РЕЗКОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ". 

• Разрыв потока мощности - резкое уве­

личение частоты вращения двигателя 

вместе с кратковременной потерей враща­

тельного момента. Данное состояние чаще 

всего возникает при переключении пере­

дач. 

• Резкое переключение - более заметное 

включение фрикционных элементов или 

ленточного тормоза коробки передач, чем 
для термина "ЖЕСТКОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕ­

НИЕ". Данное состояние является нежела­

тельным при любой степени открытия ДЗ. 

• Колебательные переключения - повто­

ряющаяся быстрая последовательность 
переключений коробки передач вверх и 
вниз. Такие переключения вызывают зна­
чительные изменения в частоте вращения 

двигателя. В качестве примера можно при­

вести последовательность переключений 

4 - 3 - 4 передачи. 

• Начальный удар - ощущение более жест­

кого переключения на начальной стадии 
процесса переключения передачи по 
сравнению с конечной стадией этого пе­
реключения. 

• Позднее переключение - переключение 

передачи при частоте вращения двигателя 
большей, чем номинальная для осуществ­

ления данного переключения. 

• Тряска - повторяющиеся интенсивные 

продольные толчки, похожие на описанные 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  291  292  293  294   ..