Дэу Ланос. Руководство по ремонту - часть 278

 

  Главная      Автомобили - Daewoo     Дэу Ланос (двигатель 1.3L SOHC, 1.5L DOHC, 1.6L DOHC) - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  276  277  278  279   ..

 

 

Дэу Ланос. Руководство по ремонту - часть 278

 

 

5А - 224 АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 

УСТАНОВКА ПРОМЕЖУТОЧНОГО 
КОЛЬЦА И ЭПИЦИКЛА ГЛАВНОЙ 

ПЕРЕДАЧИ 

1. Если промежуточное кольцо (119) было 

демонтировано, то установите его в ма­
ленькую канавку на картере трансмиссии 

(51). 

2. Установите эпициклическую шестерню 

(118) главной передачи в картер транс­
миссии. 

УСТАНОВКА ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ С 

ДИФФЕРЕНЦИАЛОМ 

Необходимые инструменты: 
Смазка для сборки марки TRANSJEL™ 
J 36850 

1. Установите упорный подшипник (117) на 

корпус главной передачи. Зафиксируйте 
упорный подшипник (117) с помощью сос­
тава TRANSJEL™ J 36850 или эквива­
лентного заменителя. 

2. Установите главную передачу в сборе 

(116) в картер трансмиссии (51). 

Внимание: Солнечная шестерня должна 
устанавливаться пазами вверх (плоским 

торцом вниз). 

3. Установите солнечную шестерню (115) в 

главную передачу (116). 

РАЗБОРКА ОПОРЫ ФРИКЦИОНА 

ПЕРЕДАЧ ПЕРЕДНЕГО ХОДА И 

МУФТЫ СВОБОДНОГО ХОДА 

ПЕРВОЙ ПЕРЕДАЧИ 

1. Снимите муфту свободного хода 1-й пе­

редачи (652) с опоры фрикциона передач 
переднего хода (656). Для этого поверни­

те муфту свободного хода 1-й передачи 

(652) по часовой стрелки и мягко потя­
ните ее вверх. 

2. Снимите упорный подшипник (113) с опо­

ры фрикциона передач переднего хода 
(656). 

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 5А - 225 

3. Удалите пружинное кольцо (660) вала 

солнечной шестерни главной передачи. 

4. Снимите шестерню (659) механизма 

блокировки выходного вала. 

5. Снимите упорный подшипник (658), рас­

положенный между опорой фрикциона 
передач переднего хода и шестерней 
механизма блокировки выходного вала. 

6. Снимите опору фрикциона передач пе­

реднего хода (656) с вала (651) солнеч­
ной шестерни главной передачи. 

Внимание: Ось стопорной собачки механиз­
ма блокировки выходного вала запрессова­
на в отверстия опоры фрикциона передач 
переднего хода и не подлежит демонтажу и 
ремонту. Не демонтируйте эту ось. 

7. Снимите с опоры фрикциона передач 

переднего хода (656) и выбросьте два 

уплотнительных кольца (654). 

8. Произведите проверку пружинного коль­

ца (660) на предмет наличия остаточной 

деформации. 

9. Осмотрите посадочные канавки для уп­

лотнений на опоре фрикциона (656) на 

возможность повреждения. 

10. Проверьте, имеются ли следы чрезмер­

ного износа подшипника и втулки. 

11. Осмотрите шлицы и зубья шестерни ме­

ханизма блокировки выходного вала на 
наличие трещин или следов сильного 
износа. 

12. Произведите проверку проходных сече­

ний каналов для рабочей жидкости. 

13. Проверьте все остальные узлы на нали­

чие следов чрезмерного износа или пов­

реждений. 

14. Промойте и просушите все детали. 

5А - 226 АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 

СБОРКА ОПОРЫ ФРИКЦИОНА 

ПЕРЕДАЧ ПЕРЕДНЕГО ХОДА И 

МУФТЫ СВОБОДНОГО ХОДА 

ПЕРВОЙ ПЕРЕДАЧИ 

1. Установите два новых уплотнительных 

кольца (654) на опору фрикциона пере­

дач переднего хода (656). 

2. Установите опору фрикциона передач пе­

реднего хода (656) на вал (651) солнеч­
ной шестерни главной передачи. 

3. Установите упорный подшипник (658) на 

опору фрикциона передач переднего хо­

да (656). 

4. Установите шестерню (659) механизма 

блокировки выходного вала на вал (651) 
солнечной шестерни главной передачи 
внутренним приливом вверх. Стопорная 
собачка должна полностью войти в за­
цепление с зубьями шестерни. 

Внимание: Между шестерней (659) меха­
низма блокировки выходного вала и пру­

жинным кольцом (660) имеется осевой за­
зор около 3 мм. 

5. Для фиксации шестерни (659) механизма 

блокировки выходного вала, установите 
пружинное кольцо (660) на вал (651) сол­
нечной шестерни главной передачи. 

6. Установите муфту свободного хода 1-й 

передачи (652) на опору фрикциона пе­
редач переднего хода (656). Муфта долж­
на быть ориентирована так, чтобы лапки 
сепаратора большего размера были об­
ращены вниз к опоре (656). Поворачивай­

те сепаратор против часовой стрелки, 

чтобы зафиксировать лапки в пазах опо­
ры фрикциона передач переднего хода 
(656). 

7. Установите упорный подшипник (113) на 

опору фрикциона передач переднего хо­
да (656). 

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 5А - 227 

УСТАНОВКА ОПОРЫ ФРИКЦИОНА 

ПЕРЕДАЧ ПЕРЕДНЕГО ХОДА И 

МУФТЫ СВОБОДНОГО ХОДА 

ПЕРВОЙ ПЕРЕДАЧИ 

1. Вставьте опору фрикциона передач пе­

реднего хода в сборе с муфтой свобод­
ного хода 1-й передачи (114) в картер 

трансмиссии (51). Сожмите пружину сто­

порной собачки и произведите центровку 
стопорной собачки с шестерней механиз­
ма блокировки выходного вала. 

Внимание: При установке пружинного коль­
ца (112) опоры фрикциона передач перед­
него хода разрез этого кольца должен быть 
обращен к нижней плоскости картера. 
2. Установите пружинное кольцо (112) в 

картер трансмиссии фаской вверх. Для 
монтажа кольца воспользуйтесь отверт­
кой. 

РАЗБОРКА ФРИКЦИОНА ПЕРЕДАЧ 

ПЕРЕДНЕГО ХОДА 

Необходимые инструменты: 
Приспособление для сжатия возвратных 
пружин фрикциона J 23327 
Приспособление для демонтажа внутрен­
него уплотнения фрикционов J25031-A 

Диск приспособления для демонтажа внут­

реннего уплотнения J 41097-2 

1. Снимите пружинное кольцо (600) с корпу­

са фрикциона передач переднего хода 
(609). 

2. Вытащите упорный диск (601). 
3. Вытащите 7 дисков (602) с волокнистыми 

накладками. 

4. Вытащите 7 стальных дисков (603). 

5. Извлеките волнистый диск (604). 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  276  277  278  279   ..