Дэу Ланос. Руководство по ремонту - часть 258

 

  Главная      Автомобили - Daewoo     Дэу Ланос (двигатель 1.3L SOHC, 1.5L DOHC, 1.6L DOHC) - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  256  257  258  259   ..

 

 

Дэу Ланос. Руководство по ремонту - часть 258

 

 

5А -144 АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 

Код Р0756 - Функционирование электромагнитного клапана переключения 

передач 2-3 (окончание) 

Пункт 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

25 

1. С помощью сканера зафиксируйте соответст­

вующую включенную передачу и величину 
передаточного отношения на ней. 

2. Включите диапазон D и двигайтесь на скорос­

ти выше 8 км/час в течение 3 секунд при отно­
сительном угле открытия ДЗ более 8%, дости­

гая переключения передач 2-3. 

Находятся ли величины передаточного отноше­
ния в указанном диапазоне? 

1-я: 

2.87-3.13 

4-я: 

0.67 - 0.72 

Перейти 

к п.27 

Перейти 

к п.26 

26 

Двигатель при начальном разгоне автомобиля 

перегружен, или при подаче команды на вклю­
чение 1-й передачи указывается 3-я передача? 

-

Перейти 

к п.28 

Перейти 

к п.27 

27 

Произведите ремонт контура переключения 
передач 2-3. 
Проверьте цепь переключения 2-3 на возмож­
ность наличия следующих состояний: 
• Механическое заедание ЭМК переключения 2-3 

в выключенном положении. 

• Повреждение уплотнительного кольца ЭМК пе­

реключения 2-3. 

• Заедание клапана распределителя переключе­

ния передач 2-3 в выключенном положении 
(низшая передача). 

Обнаружена и устранена ли неисправность? 

-

Перейти 

к п.29 

-

28 

Произведите ремонт контура переключения 
передач 2-3. 
Проверьте цепь переключения 2-3 на возмож­
ность наличия следующих состояний: 
• Механическое заедание ЭМК переключения 2-3 

во включенном положении. 

• Заедание клапана распределителя переключе­

ния передач 2-3 во включенном положении 
(высшая передача). 

Обнаружена и устранена ли неисправность? 

-

Перейти 

к п.29 

-

29 

1. После завершения ремонта переключите 

сканер в режим «Clear lnfo» (стереть инфор­

мацию) и сотрите код из памяти БУТ. Затем 
произведите проверку автомобиля на до­
роге. 

2. Переключите сканер в режим «DTC lnfo» 

(информация о кодах) и просмотрите на­

личие кодов. 

Оказалась ли последняя проверка неудачной или 
на дисплее появился текущий код? 

-

Начните 

диагности­

ческую 

процедуру 

сначала 

Ремонт 

выполнен, 

выход из 
таблицы 

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 5А -145 

КОД Р1790 

ОШИБКА В КОНТРОЛЬНОЙ СУММЕ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСМИССИЕЙ 

Пояснения к схеме 
Обычной функцией программной части БУТ 
является выполнение внутренней проверки, 
подтверждающей целостность - данных в 
оперативной и постоянной памяти. Эта 
функция называется контрольной суммой. 

Когда при осуществлении такой проверки це­
лостность данных в памяти не согласуется с 
предыдущей контрольной суммой, устанав­
ливается код Р1790. 
Условия для установки кода 
• Зажигание включено. 
• Неправильная контрольная сумма БУТ. 

Реакция на установку кода 

• БУТ дает команду на максимальное дав­

ление в главной магистрали. 

• БУТ подает команду на включение 2-й пе­

редачи. 

• Запрещается блокировка гидротрансфор­

матора. 

• Блокируется обновление параметров ре­

жима адаптации. 

• БУТ подает команду на включение сиг­

нальной лампы. 

• Код Р1790 заносится в память БУТ. 
Условия стирания кода из памяти БУТ 
• БУТ подает команду на выключение сиг­

нальной лампы, если в течение трех по­
следовательных циклов зажигания имеет 
место правильная контрольная сумма БУТ. 

• Код можно удалить из памяти с помощью 

сканера. 

Рекомендации по диагностике 
Не рекомендуется эксплуатировать автомо­
биль в том случае, если мигает сигнальная 

лампа. При установке кода Р1790 необходи­

мо заменить БУТ. 

Код Р1790 - Ошибка в контрольной сумме блока управления трансмиссией 

Пункт 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

1. Установите сканер. 

2. Включите зажигание. 
3. Запишите, затем сотрите код из памяти БУТ. 
4. Выключите зажигание на 30 секунд. 
5. Запустите двигатель. 
Установлен ли код Р1790? 

-

Перейти 

к п.2 

Перейти к 

рекоменда­

циям по 

диагностике 

Замените БУТ. 
Завершена ли замена? 

-

Удостоверь­

тесь в вы­

полнении 

ремонта и 

выйдите из 

таблицы 

Смотрите 

процедуру 

замены БУТ 

5А -146 АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 

КОД Р1810 

НЕИСПРАВНОСТЬ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ КОНТРОЛЯ ДИАПАЗОНОВ 

(БЛОКА РЕЛЕ ДАВЛЕНИЯ) 

Пояснения к схеме 
Выключатель контроля диапазонов автома­

тической коробки передач (блок реле давле­

ния) состоит из шести реле давления. Пять 
из них являются нормально-разомкнутыми и 
используются для определения выбранного 

диапазона коробки передач. Шестое реле 

является нормально-замкнутым и служит 

для определения давления жидкости в ма­

гистрали выключения ФБГ. Выключатель 
контроля диапазонов также содержит датчик 

температуры рабочей жидкости трансмис­

сии (ДТТ). Все компоненты блока реле дав­

ления смонтированы в один блок и разме­

щены на панели управления трансмиссией. 
БУТ подает напряжение от батареи для 
каждого сигнала включенного диапазона. 
Одно или более из этих реле давления 
замыкаются на "массу" давлением рабочей 
жидкости, возникающей от перемещения 
клапана переключателя диапазонов, благо­

даря чему БУТ определяет, какой из диапа­

зонов коробки передач включен. При от­
соединении электрического разъема транс­
миссии и включенном зажигании, теряется 
потенциал "массы" для трех сигналов диа­
пазонов и БУТ идентифицирует некоррект­
ный диапазон. 
При обнаружении блоком управления транс­
миссией (БУТ) некорректного состояния вы­
ключателя контроля диапазонов, устанавли­

вается код Р1810. 

Условия для установки кода 

Код Р1810 устанавливается при одном из 
следующих трех условий: 

Условие 1 
• Двигатель работает. 
• Некорректный сигнал включенного диапа­

зона в течение 5 секунд. 

Условие 2 
• Двигатель работает. 
• Отсутствие кодов датчика угловой скорос­

ти выходного вала (скорость автомобиля) 

(ДСВыхВ) Р0722 или Р0723. 

• Частота вращения двигателя изменяется 

от 0 до более чем 500 об/мин. 

• Выключатель контроля диапазонов указы­

вает на включение диапазонов D2, D4 или 
R при запуске двигателя. 

• Все указанные условия имеют место в 

течение 2 с. 

Условие 3 
• Двигатель работает. 
• Отсутствие кода Р1791 "Датчик положения 

дроссельной заслонки". 

• Отсутствие кодов датчика угловой скорос­

ти выходного вала (скорость автомобиля) 
(ДСВыхВ) Р0722 или Р0723. 

• Отсутствие кодов датчика угловой ско­

рости входного вала (ДСВхВ) Р0716 или 
Р0717. 

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 5А -147 

• Величина абсолютного давления коллек­

тора находится в диапазоне 10 -105 кПа. 

• Отсутствие кодов Р0751 или Р0756 ЭМК 

переключения передач. 

• Скорость автомобиля не менее 8 км/час. 
• Относительный угол открытия ДЗ более 

10%. 

Наряду с соблюдением указанных обяза­
тельных условий, также должно выполнять­
ся любое из трех следующих состояний: 
• Выключатель контроля диапазонов ука­

зывает на включение диапазонов Р (сто­
янка)/ N (нейтраль), если в течение 5 с ве­
личина передаточного отношения менее 
0.72 (4-я передача). 

• Выключатель контроля диапазонов ука­

зывает на включение диапазона R (задний 
ход), если в течение 5 с величина пере­

даточного отношения более 2.23, или ме­

нее 2.02. 

• Выключатель контроля диапазонов ука­

зывает на включение диапазонов D, 3, 2 
или 1, если в течение 5 с величина переда­
точного отношения указывает на диапазон 

R (задний ход). 

Реакция на установку кода 

• БУТ дает команду на включение сигналь­

ной лампы после двух последовательных 
циклов с отличными от нормы параметра­
ми. 

• Блокируется обновление параметров ре­

жима адаптации. 

• БУТ допускает включение диапазона D4. 
• Увеличивается давление в главной магист­

рали. 

• Запрещается блокировка гидротрансфор­

матора. 

• Код Р1810 заносится в память БУТ. 
Условия стирания кода из памяти БУТ 
Условие 1 
• Двигатель работает. 
• Выключатель контроля диапазонов не об­

наруживает в течение 5 с при трех после­
довательных циклах включения зажигания 
некорректный диапазон. 

Условие 2 
• Имеют место следующие состояния в трех 

последовательных циклах включения за­

жигания: 
-Напряжение системы равно 10  - 1 7 В. 
-Отсутствие кодов датчика угловой ско­

рости выходного вала (скорость автомо­
биля) (ДСВыхВ) Р0722 или Р0723. 

-Скорость автомобиля менее 11 км/час. 
-Выключатель контроля диапазонов ука­

зывает на включение диапазонов Р (сто­
янка) или N (нейтраль) в течение 3 с. 

Условие 3 
• После трех последовательных циклов 

включения зажигания имеют место следу­
ющие состояния: 
-Выключатель контроля диапазонов ука­

зывает на включение диапазонов Р (сто­
янка) / N (нейтраль), если в течение 5 с 
величина передаточного отношения бо­
лее 0.72. 

-Выключатель контроля диапазонов ука­

зывает на включение диапазона R (зад­

ний ход), если в течение 5 с величина 
передаточного отношения находится в 
пределах 2.02 - 2.23. 

-Выключатель контроля диапазонов ука­

зывает на включение диапазонов D, 3, 2 
или 1, если в течение 5 с величина пе­
редаточного отношения менее 2.02 или 

более 2.23. 

• Код можно удалить из памяти с помощью 

сканера. 

Рекомендации по диагностике 

• Неисправность регулятора давления мог­

ла также привести к установке кода 1810. 

• Произведите осмотр проводов на наличие 

плохих электрических соединений на БУТ 
и на 20-ти штыревом разъеме трансмис­
сии. Поищите, возможно, имеющиеся 
согнутые, отошедшие, деформированные 
или поврежденные клеммы. Также произ­
ведите осмотр на наличие ослабленных 
клемм. Кроме того, поищите провода с 
поврежденной изоляцией, которые могли 
бы замкнуть с "массой" или другими 
проводами. Проверьте, нет ли обрыва 
провода под изоляцией. 

• При определении возможного короткого 

замыкания или обрыва цепи, в процессе 

наблюдения за показаниями диагности­
ческих и измерительных приборов, поше­

велите или подергайте жгут электропро­
водки. 

Описание процедуры проверки 
Нижеследующие цифры соответствуют но­
мерам пунктов на диагностической таблице. 

4. В данном пункте проверяется способ­

ность БУТ определить обрыв цепи сиг­
налов диапазонов "А", "В" и "С". 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  256  257  258  259   ..