Дэу Ланос. Руководство по ремонту - часть 183

 

  Главная      Автомобили - Daewoo     Дэу Ланос (двигатель 1.3L SOHC, 1.5L DOHC, 1.6L DOHC) - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  181  182  183  184   ..

 

 

Дэу Ланос. Руководство по ремонту - часть 183

 

 

1F-208 КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 

Код 35 - Ошибка в управлении подачей воздуха на холостом ходу 

(1.3L SOHC и 1.6L DOHC ITMS-6F) 

Пункт 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

Была ли выполнена диагностическая проверка 
системы? 

-

Перейти 

к п. 2 

Перейти к 
«Диагнос­

тической 
проверке 

системы» 

1. Выключите зажигание. 

2. Подсоедините сканер к диагностическому 

разъему. 

3. Выведите на дисплей величину частоты 

вращения двигателя. 

4. Отсоедините разъем клапана холостого хода (XX). 
5. Подсоедините привод XX к клапану XX. 
6. Запустите двигатель. Дайте возможность ему 

поработать на холостом ходу в диапазоне 
стоянка (Р) или нейтраль (N) в случае автомати­
ческой коробки передач, при выключенной 
установке кондиционирования воздуха и вклю­

ченном стояночном тормозе. 

7. С помощью привода перемещайте клапан XX в 

прямом и обратном направлении. 

Изменяется ли частота вращения двигателя с 
каждым циклом привода? 

-

Перейти 

к п. 5 

Перейти 

к п. 3 

1. Выключите зажигание. 

2. Отсоедините привод от клапана XX. 
3. Снимите клапан XX с ДЗ. 
4. Осмотрите каналы XX на возможность 

засорений. 

Засорены ли каналы XX? 

-

Перейти 

к п. 4 

Перейти 

к п. 14 

1. Прочистите каналы XX. 

2. Сотрите все коды из памяти БЭК. 
3. Установите клапан XX на свое место. 
4. Выполните диагностическую проверку системы. 
Завершен ли ремонт? 

-

Система в 

порядке 

-

С помощью привода перемещайте клапан XX в 

прямом и обратном направлении, одновременно 
наблюдая за показаниями частоты вращения 

двигателя. 

Изменяется ли частота вращения двигателя в ука­

занных пределах с каждым движением привода XX? 

700-1500 

об/мин 

Перейти 

к п. 6 

Перейти 

к п. 3 

1. Выключите зажигание. 

2. Подсоедините лампы XX к разъему XX. 
3. Запустите двигатель и перемещайте клапан 

XX в прямом и обратном направлении. 

Горят ли обе лампы, красный и зеленый, но не 

тухнут, во время изменения частоты вращения 

коленвала с помощью привода XX? 

-

Перейти 

к п. 7 

Перейти 

к п. 9 

КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 1F - 209 

Код 35 - Ошибка в управлении подачей воздуха на холостом ходу 

(1.3L SOHC и 1.6L DOHC ITMS-6F) (окончание) 

Пункт 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

1. Выключите зажигание. 

2. Отсоедините привод XX от клапана XX. 
3. Измерьте величину сопротивления между 

клеммами А и В, а затем клеммами С и D XX. 

Находится ли величина сопротивления в указанных 
пределах? 

40 - 80 Ом 

Перейти 

к п. 8 

Перейти 

к п. 14 

Измерьте величину сопротивления между клеммами 
В и С, а затем клеммами А и D клапана XX. 

Находится ли величина сопротивления в указанных 
пределах? 

Перейти к 

«Рекомен­

дациям по 

диагнос­

тике» 

Перейти 

к п. 14 

1. Выключите зажигание. 

2. Отсоедините лампы XX от разъема клапана XX. 
3. Проверьте возможность наличия поврежденных 

клемм разъема. 

Обнаружена ли неисправность? 

-

Перейти 

к п. 13 

Перейти 

к п. 10 

10 

Произведите проверку на обрыв цепей на участке 
между клеммами разъема клапана XX и БЭК. 
Обнаружена ли неисправность? 

-

Перейти 

к п. 13 

Перейти 

к п. 11 

11 

Произведите проверку на возможность замыкания на 
«массу» на участке между клеммами разъема 
клапана XX и БЭК. 
Обнаружена ли неисправность? 

-

Перейти 

к п. 13 

Перейти 

к п. 12 

12 

1. Включите зажигание. 

2. Произведите проверку на возможность замыкания 

на аккумулятор на участке между клеммами 
разъема клапана XX и БЭК. 

Обнаружена ли неисправность? 

-

Перейти 

к п. 13 

Перейти 

к п. 15 

13 

1. Выключите зажигание. 

2. Произведите ремонт электропроводки или клемм 

разъема, при необходимости. 

3. Сотрите все коды из памяти БЭК. 
4. Установите клапан XX на свое место. 
5. Выполните диагностическую проверку системы. 
Завершен ли ремонт? 

-

Система в 

порядке 

-

14 

1. Замените клапан XX. 

2. Сотрите все коды из памяти БЭК. 
3. Установите клапан XX на свое место. 
4. Выполните диагностическую проверку системы. 
Завершен ли ремонт? 

-

Система в 

порядке 

-

15 

1. Замените БЭК. 

2. Сотрите все коды из памяти БЭК. 
3. Установите клапан XX на свое место. 
4. Выполните диагностическую проверку системы. 
Завершен ли ремонт? 

-

Система в 

порядке 

-

1F-210 КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 

КОД НЕИСПРАВНОСТЕЙ 36 

НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ РЕЦИРКУЛЯЦИИ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ 

(1.3L И 1.5LSOHC IEFI-6) 

Описание схемы 
Правильность работы системы рецирку­

ляции выхлопных газов (РВГ) будет влиять 

на потребности двигателя в воздухе/топ­

ливе. Если выхлопные газы, являющиеся 
составной частью топливной смеси нельзя 

использовать при сгорании из-за недостат­
ка кислорода в смеси, то необходимо 
регулировать соответствующее соотноше­
ние воздуха/топлива. Если система рецир­
куляции выхлопных газов вышла из строя, 
выхлопные газы будут заменены воздухом, 
и топливная смесь будет беднее. Блок 
электронного контроля должен компенси­
ровать обеднение топливной смеси, добав­

ляя топливо, что приведет к значительному 
увеличению установленных значений рас­
хода топлива. 

Условия  д л я установки кода 36 
• Установлен клапан рециркуляции вых­

лопных газов. 

• Барометрическое давление превышает 

90.0 кПа. 

• Не установлены коды неисправностей 

21, 22 и 34. 

• Температура охлаждающей жидкости 

двигателя превышает 75°С. 

• Величины расхода топлива превышают 

151, тогда, когда датчик абсолютного 

давления (ДАД) во всасывающем тру­

бопроводе показывает больше, чем 
85 кПа при открытом дросселе. 

• Автомобиль не движется, и разница 

между величинами расхода топлива при 
открытом и закрытом дросселе превы­
шает 20. 

• В течение 60 секунд проявляются все 

вышеперечисленные условия. 

Р е к о м е н д а ц и и по  д и а г н о с т и к е 

• Таблица кода неисправностей 36 пред­

ставляет собой вид функциональной 
проверки системы рециркуляции вых­
лопных газов. Если система рецирку­
ляции выхлопных газов работает пра­

вильно, но код неисправностей уста­
новлен, проверьте те пункты, которые 
могут привести к увеличению величин 
расхода топлива выше нормальных. 

• Как правило, пружина клапана системы 

рециркуляции выхлопных газов осла­
бевает после работы в течение длитель­
ного времени. Как только пружина 
клапана системы рециркуляции вых­

л о п н ы х газов ослабевает, клапан 

системы рециркуляции выхлопных газов 
открывается преждевременно и чрез­
мерно, вызывая излишний поток рецир-
кулирующих выхлопных газов. Это может 
создать условия, необходимые для 
установки кода неисправностей 36. 

• Проверьте каналы рециркуляции вых­

лопных газов на нормальную прохо­
димость . 

• Проверьте датчик абсолютного давле­

ния во всасывающем трубопроводе. 

• Для того, чтобы определить может ли 

неисправный топливный инжектор выз­
вать отклонение в работе двигателя, 
проведите компенсационный тест ин­
жектора. 

• Утечка вакуума или протекание картера 

двигателя может привести к отклонениям 

в работе двигателя. 

Код 36 - Неисправность системы рециркуляции выхлопных газов 

(1.3L и 1.5L SOHC IEFI-6) 

Пункт 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

Проводилась ли диагностическая проверка системы? 

-

Перейти 

к п.2 

Перейти к 
«Диагнос­

тической 
проверке 

системы» 

КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 1F-211 

Пункт 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

Проверьте, не ослаб ли клапан рециркуляции 
выхлопных газов, сжимая клапан и пытаясь привести 

его в движение в обоих направлениях. 

Клапан рециркуляции выхлопных газов расшатан? 

-

Перейти 

к п.10 

Перейти 

к п. 3 

1. Отсоедините вакуумный шланг от клапана 

рециркуляции выхлопных газов. 

2. Примените установленную величину вакуума к 
вакуумному каналу клапана рециркуляции выхлопных 
газов. 
3. Отметьте движение диафрагмы клапана 

рециркуляции выхлопных газов. 

Диафрагма клапана рециркуляции выхлопных газов 
движется? 

33,77 кПа 

Перейти 

к п.4 

Перейти 

к п.10 

1. Отсоедините вакуумный шланг от клапана 

рециркуляции выхлопных газов. 

2. Примените установленную величину вакуума к 

вакуумному каналу клапана рециркуляции выхлопных 
газов. 
Клапан рециркуляции выхлопных газов удерживает 
вакуум? 

33,77 кПа 

Перейти 

к п.5 

Перейти 

к п.10 

1. Поместите ведущий мост в блоке с коробкой пе­

редач в положение останова (Р) или нейтральное (N). 
2. Запустите разогретый двигатель на холостом ходу. 
3. Протолкните нижнюю поверхность диафрагмы 
клапана рециркуляции выхлопных газов. 
Количество оборотов двигателя в минуту 

увеличивается или двигатель останавливается? 

-

Перейти 

К п. 6 

Перейти 

к п. 11 

1. Увеличьте количество оборотов двигателя в минуту 

с холостого хода до 2.000. 
2. Отметьте движение диафрагмы клапана 
рециркуляции выхлопных газов. 

Диафрагма клапана рециркуляции выхлопных газов 
движется? 

-

Перейти к 

«Видам 

диагнос­

тической 
помощи» 

Перейти 

к п.7 

1. Отключите зажигание. 

2. Правильно подсоедините вакуумметр к источнику 
вакуума клапана рециркуляции выхлопных газов. 
3. Запустите двигатель. 
4. Увеличьте число оборотов двигателя холостого 
хода до 2.000 оборотов в минуту. 
5. Заметьте показание вакуумметра. 
Показание вакуумметра выше установленной 
величины? 

20 кПа 

Перейти 

к п.8 

Перейти 

к п.9 

1. Отключите зажигание. 

2. Проверьте, не закупорен и не поврежден ли 
вакуумный шланг клапана рециркуляции выхлопных 
газов. 

Ремонт окончен? 

-

Система в 

порядке 

-

1. Отключите зажигание. 

2. Прочистите источник вакуума клапана 
рециркуляции выхлопных газов на вакуумном канале 
корпуса дросселя. 
Ремонт окончен? 

-

Система в 

порядке 

-

Код 36 - Неисправность системы рециркуляции выхлопных газов 

(1.3L и 1.5L SOHC IEFI-6) (продолжение) 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  181  182  183  184   ..