Дэу Ланос. Руководство по ремонту - часть 181

 

  Главная      Автомобили - Daewoo     Дэу Ланос (двигатель 1.3L SOHC, 1.5L DOHC, 1.6L DOHC) - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  179  180  181  182   ..

 

 

Дэу Ланос. Руководство по ремонту - часть 181

 

 

1F-200 КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 

Пункт 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

Была ли выполнена диагностическая проверка 

системы? 

-

Перейти 

к п. 2 

Перейти к 
«Диагнос­

тической 
проверке 

системы» 

1. Подсоедините сканер к диагностическому разъему. 

2. Включите зажигание. 

Показания напряжения датчика АДК на дисплее 
сканера выше указанной величины? 

4 В 

Перейти 

к п. 3 

Перейти 

к п. 4 

1. Отсоедините вакуумную трубку от датчика АДК. 

2. Подайте на датчик АДК разряжение 68 кПа. 

Находятся ли показания напряжения датчика АДК на 

дисплее сканера в указанных пределах? 

1.0-1.5В 

Перейти к 

«Рекомен­

дациям по 

диагнос­

тике» 

Перейти 

к п. 4 

1. Выключите зажигание. 

2. Отсоедините разъем датчика АДК. 
3. Включите зажигание. 
4. Измерьте напряжение между клеммами А и С 

разъема датчика АДК. 

Находится ли величина измеренного напряжения в 

указанных пределах? 

4.5-5.5 В 

Перейти 

к п. 5 

Перейти 

к п. 6 

С помощью перемычки замкните клеммы В и С 
разъема датчика АДК. 

Показания напряжения датчика АДК на дисплее 

сканера выше указанной величины? 

4 В 

Перейти 

к п. 11 

Перейти 

к п. 9 

Измерьте напряжение между клеммой С разъема 

датчика АДК и «массой». 

Находится ли величина измеренного напряжения в 
указанных пределах? 

4.5-5.5 В 

Перейти 

к п. 7 

Перейти 

к п. 8 

1. Выключите зажигание. 

2. Проверьте на возможность обрыва проводку на 
участке между клеммой А разъема датчика АДК и 

клеммой А11 разъема БЭК. 
Обнаружена ли неисправность? 

-

Перейти 

к п. 10 

Перейти 

к п. 12 

1. Выключите зажигание. 

2. Проверьте возможность обрыва проводки на 

участке между клеммой С разъема датчика АДК 

и клеммой В8 разъема БЭК. 

Обнаружена ли неисправность? 

-

Перейти 

к п. 10 

Перейти 

к п. 12 

1. Выключите зажигание. 

2. Проверьте на возможность обрыва проводку на 

участке между клеммой В разъема датчика АДК и 
клеммой А7 разъема БЭК. 

Обнаружена ли неисправность? 

-

Перейти 

к п. 10 

Перейти 

к п. 12 

10 

1. Отремонтируйте электропроводку, или клеммы 

разъема, при необходимости. 

2. Сотрите все коды из памяти БЭК. 
3. Выполните диагностическую проверку системы. 
Завершен ли ремонт? 

-

Система в 

порядке 

Перейти 

к п. 5 

Код 34 - Низкое напряжение датчика абсолютного давления 

впускного коллектора (1.3L и 1.5L SOHC IEFI-6) 

КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 1F-201 

Код 34 - Низкое напряжение датчика абсолютного давления 

впускного коллектора (1.3L и 1.5L SOHC IEFI-6) (окончание) 

Пункт 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

11 

1. Замените датчик АДК. 

2. Сотрите все коды из памяти БЭК. 

3. Выполните диагностическую проверку системы. 
Завершен ли ремонт? 

-

Система в 

порядке 

-

12 

1. Выключите зажигание. 

2. Замените БЭК. 
3. Выполните диагностическую проверку системы. 
Завершен ли ремонт? 

-

Система в 

порядке 

-

КОД НЕИСПРАВНОСТЕЙ 34 

НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА АБСОЛЮТНОГО 

ДАВЛЕНИЯ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА (1.3L SOHC И 1.6L DOHC ITMS-6F) 

Пояснения к схеме 

Датчик абсолютного давления впускного 

коллектора (АДК) реагирует на изменения 
вакуума в коллекторе. Блок электронного 
контроля (БЭК) получает указанную инфор­
мацию в виде напряжения, изменяющегося 
от 1.0 до 1.5 В при полностью закрытой ДЗ 
(холостой ход), до 4.5 - 5.0 В при полностью 

открытой ДЗ. 

Условия  д л я установки кода 34 
• Отсутствие кодов 21 и 22. 
• Частота вращения двигателя менее 

1050 об/мин, или частота вращения 

д в и г а т е л я  б о л е е 1050 об/мин и 

относительный угол открытия ДЗ более 

19%. 

• Напряжение сигнала датчика АДК указы­

вает на величину давления менее 14 кПа. 

• Указанное состояние продолжается в 

течение 1 секунды. 

Р е к о м е н д а ц и и по  д и а г н о с т и к е 

• Если контакты и подсоединения находят­

ся в нормальном состоянии, тогда 
выведите на дисплей сканера напря­
жение сигнала датчика АДК, одновре­
менно подергивая соответствующие 
разъемы и жгут электропроводки. При 
появлении неисправности, будут проис­
ходить изменения показаний на дисплее 
сканера. Данная процедура может об­
легчить определение места периоди­
ческой неисправности. 

1F-202 КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 

• При включенном зажигании и нерабо­

тающем двигателе, давление датчика 
АДК равно атмосферному давлению. 

Эта информация используется БЭК в ка­
честве указателя для калибровки. Срав­
нение получаемых значений с известно 
заранее правильными значениями для 
идентичных датчиков АДК является 
хорошим способом проверки точности 
проверяемого датчика АДК. Различие в 
показаниях не должны превышать 0.4 В. 

О п и с а н и е  п р о ц е д у р ы проверки 
Нижеследующие цифры соответствуют 
номерам пунктов на диагностической 
таблице. 

2. При включенном зажигании и неработа­

ющем двигателе, давление датчика АДК 
равно атмосферному или барометричес­
кому давлению. Если величина напряже­
ния датчика менее 4 В, БЭК может вос­
препятствовать пуску двигателя. 

4. В данном пункте проверяется наличие 

напряжения и "массы" от БЭК. 

5. В данном пункте проверяется наличие 

напряжения и цепь возврата сигнала к 
БЭК. Если БЭК распознает напряжение 
и отсутствует неисправность в цепи 
"массы", значит неисправен датчик 

АДК. 

Код 34 - Низкое напряжение датчика абсолютного давления 

впускного коллектора (1.3L SOHC и 1.6L DOHC ITMS-6F) 

Пункт 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

Была ли выполнена диагностическая проверка 

системы? 

-

Перейти 

к п. 2 

Перейти к 
«Диагнос­

тической 
проверке 

системы» 

1. Подсоедините сканер к диагностическому разъему. 

2. Включите зажигание. 

Показания напряжения датчика АДК на дисплее 

сканера выше указанной величины? 

4 В 

Перейти 

к п. 3 

Перейти 

к п. 4 

1. Отсоедините вакуумную трубку от датчика АДК. 

2. Подайте на датчик АДК разрежение 68 кПа. 

Находятся ли показания напряжения датчика АДК на 

дисплее сканера в указанных пределах? 

1.0-1.5 В 

Перейти к 

«Рекомен­

дациям по 

диагнос­

тике» 

Перейти 

к п. 4 

1. Выключите зажигание. 

2. Отсоедините разъем датчика АДК. 
3. Включите зажигание. 
4. Измерьте напряжение между клеммами А и С 

разъема датчика АДК. 

Находится ли величина измеренного напряжения в 

указанных пределах? 

4.5-5.5 В 

Перейти 

к п. 5 

Перейти 

к п. 6 

С помощью перемычки замкните клеммы В и С 
разъема датчика АДК. 

Показания напряжения датчика АДК на дисплее 

сканера выше указанной величины? 

4 В 

Перейти 

к п. 11 

Перейти 

к п. 9 

Измерьте напряжение между клеммой С разъема 

датчика АДК и «массой». 

Находится ли величина измеренного напряжения в 
указанных пределах? 

4.5-5.5 В 

Перейти 

к п. 7 

Перейти 

к п. 8 

1. Выключите зажигание. 

2. Проверьте возможность обрыва проводки на 

участке между клеммой А разъема датчика АДК и 

клеммой D15 разъема БЭК. 

Обнаружена ли неисправность? 

-

Перейти 

к п. 10 

Перейти 

к п. 12 

КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 1F - 203 

Код 34 - Низкое напряжение датчика абсолютного давления 

впускного коллектора (1.3L SOHC и 1.6L DOHC ITMS-6F) (окончание) 

Пункт 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

1. Выключите зажигание. 

2. Проверьте возможность обрыва проводки на 

участке между клеммой С разъема датчика АДК 

и клеммой D8 разъема БЭК. 

Обнаружена ли неисправность? 

-

Перейти 

к п. 10 

Перейти 

к п. 12 

1. Выключите зажигание. 

2. Проверьте возможность обрыва проводки на 

участке между клеммой В разъема датчика АДК 

и клеммой А7 разъема БЭК. 

Обнаружена ли неисправность? 

-

Перейти 

к п. 10 

Перейти 

к п. 12 

10 

1. Отремонтируйте электропроводку, или клеммы 

разъема, при необходимости. 

2. Сотрите все коды из памяти БЭК. 
3. Выполните диагностическую проверку системы. 
Завершен ли ремонт? 

-

Система в 

порядке 

Перейти 

к п. 5 

11 

1. Замените датчик АДК. 

2. Сотрите все коды из памяти БЭК. 
3. Выполните диагностическую проверку системы. 
Завершен ли ремонт? 

-

Система в 

порядке 

-

12 

1. Выключите зажигание. 

2. Замените БЭК. 
3. Выполните диагностическую проверку системы. 
Завершен ли ремонт? 

-

Система в 

порядке 

-

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  179  180  181  182   ..