Дэу Ланос. Руководство по ремонту - часть 182

 

  Главная      Автомобили - Daewoo     Дэу Ланос (двигатель 1.3L SOHC, 1.5L DOHC, 1.6L DOHC) - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  180  181  182  183   ..

 

 

Дэу Ланос. Руководство по ремонту - часть 182

 

 

1F-204 КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 

КОД НЕИСПРАВНОСТЕЙ 35 

ОШИБКА В УПРАВЛЕНИИ ПОДАЧЕЙ ВОЗДУХА НА ХОЛОСТОМ ХОДУ 

(1.3L и 1.5L SOHC IEFI-6) 

Пояснения к схеме 
Блок электронного контроля (БЭК) поддер­

живает частоту вращения на холостом ходу 

в пределах определенной величины, рас­

считанной на основе различных входных 
сигналов и реальной частоты вращения 
двигателя. Эта величина определяется 
сигналами, которые БЭК получает отдатчи­

ка положения коленчатого вала. Для 
управления клапаном холостого хода (XX) 
БЭК использует четыре контура. Клапан XX 
пропускает различное количество воздуха 
во впускной коллектор, таким образом 
регулируя частоту вращения коленчатого 

вала. 

Условия  д л я  у с т а н о в к и кода 35 
• Отсутствие кодов  2 1 , 22 и 24. 
• Дроссельная заслонка (ДЗ) находится в 

закрытом состоянии. 

• Частота  в р а щ е н и я  к о л е н в а л а на 

150 об/мин выше или ниже частоты вра­

щения на холостом ходу в течение 30 
секунд. 

Р е к о м е н д а ц и и по  д и а г н о с т и к е 

• Проверьте наличие утечек, отсоединен­

ных или поврежденных вакуумных 
шлангов, порезов и т.д. 

• Проверьте  н а д л е ж а щ е е состояние 

уплотнений впускного коллектора и 

прокладок ДЗ. 

• Клапан XX, не реагирующий на команды 

БЭК, неправильная базовая регули­
ровка холостого хода, поврежденная 

ДЗ или повреждение механических тяг 

к ДЗ могут вызвать условия для уста­
новки кода 35. 

КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 1F-205 

Код 35 - Ошибка в управлении подачей воздуха на холостом ходу 

(1.31_и 1.5L SOHC IEFI-6) 

Пункт 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

Была ли выполнена диагностическая проверка 

системы? 

-

Перейти 

к п. 2 

Перейти к 
«Диагнос­

тической 
проверке 

системы» 

1. Выключите зажигание. 

2. Подсоедините сканер к диагностическому 

разъему. 

3. Выведите на дисплей величину частоты 

вращения двигателя. 

4. Отсоедините разъем клапана холостого хода (XX). 

5. Подсоедините привод XX к клапану XX. 
6. Запустите двигатель. Дайте возможность ему 

поработать на холостом ходу в диапазоне 

стоянка (Р) или нейтраль (N) в случае автомати­
ческой коробки передач, при выключенной уста­

новке кондиционирования воздуха и включен­
ном стояночном тормозе. 

7. С помощью привода клапана перемещайте клапан 
XX в прямом и обратном направлении. 

Изменяется ли частота вращения двигателя с 
каждым движением привода? 

-

Перейти 

к п. 5 

Перейти 

к п. 3 

1. Выключите зажигание. 

2. Отсоедините привод XX от клапана XX. 
3. Снимите клапан XX с ДЗ. 

4. Осмотрите каналы XX на возможность 

засорений. 

Засорены ли каналы XX? 

-

Перейти 

к п. 4 

Перейти 

к п. 14 

1. Прочистите каналы XX. 

2. Сотрите все коды из памяти БЭК. 
3. Установите клапан XX на свое место. 
4. Выполните диагностическую проверку системы. 
Завершен ли ремонт? 

-

Система в 

порядке 

-

С помощью привода XX перемещайте клапан XX в 

прямом и обратном направлении, одновременно 
наблюдая за показаниями частоты вращения 

двигателя. 

Изменяется ли частота вращения двигателя плавно 
в указанных пределах с каждым движением привода 

XX? 

700-1500 

об/мин 

Перейти 

к п. 6 

Перейти 

к п. 3 

1. Выключите зажигание. 

2. Подсоедините лампы XX к разъему XX. 
3. Запустите двигатель и перемещайте клапан 

XX в прямом и обратном направлении. 

Горят ли обе лампы, красный и зеленый, но не 

тухнут, во время изменения частоты вращения 
двигателя с помощью привода XX? 

-

Перейти 

к п. 7 

Перейти 

к п. 9 

1F-206 КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 

Код 35 - Ошибка в управлении подачей воздуха на холостом ходу 

(1.3L и 1.5L SOHC IEFI-6) (окончание) 

Пункт 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

1. Выключите зажигание. 

2. Отсоедините привод от клапана XX. 
3. Измерьте величину сопротивления между 

клеммами А и В, а затем клеммами С и D XX. 

Находится ли величина сопротивления в указанных 
пределах? 

40 - 80 Ом 

Перейти 

к п. 8 

Перейти 

к п. 14 

Измерьте величину сопротивления между клеммами 
В и С, а затем клеммами А и D клапана XX. 

Находится ли величина сопротивления в указанных 
пределах? 

Перейти к 

«Рекомен­

дациям по 

диагнос­

тике» 

Перейти 

к п. 14 

1. Выключите зажигание. 

2. Отсоедините лампы от разъема клапана XX. 

3. Проверьте наличие поврежденных клемм разъема. 

Обнаружена ли неисправность? 

-

Перейти 

к п. 13 

Перейти 

к п. 10 

10 

Произведите проверку на обрыв цепей на участке 
между клеммами разъема клапана XX и БЭК. 
Обнаружена ли неисправность? 

-

Перейти 

к п. 13 

Перейти 

к п. 11 

11 

Произведите проверку на возможность замыкания на 
«массу» на участке между клеммами разъема 
клапана XX и БЭК. 
Обнаружена ли неисправность? 

-

Перейти 

к п. 13 

Перейти 

к п. 12 

12 

1. Включите зажигание. 

2. Произведите проверку на возможность замыкания 

на аккумулятор на участке между клеммами 
разъема клапана XX и БЭК. 

Обнаружена ли неисправность? 

-

Перейти 

к п. 13 

Перейти 

к п. 15 

13 

1. Выключите зажигание. 

2. Произведите ремонт электропроводки или клемм 

разъема при необходимости. 

3. Сотрите все коды из памяти БЭК. 
4. Установите клапан XX на свое место. 
5. Выполните диагностическую проверку системы. 
Завершен ли ремонт? 

-

Система в 

порядке 

-

14 

1. Замените клапан XX. 

2. Сотрите все коды из памяти БЭК. 
3. Установите клапан XX на свое место. 
4. Выполните диагностическую проверку системы. 
Завершен ли ремонт? 

-

Система в 

порядке 

-

15 

1. Замените БЭК. 

2. Сотрите все коды из памяти БЭК. 
3. Установите клапан XX на свое место. 
4. Выполните диагностическую проверку системы. 
Завершен ли ремонт? 

-

Система в 

порядке 

-

КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 1F - 207 

КОД НЕИСПРАВНОСТЕЙ 35 

ОШИБКА В УПРАВЛЕНИИ ПОДАЧЕЙ ВОЗДУХА НА ХОЛОСТОМ ХОДУ 

(1.3L SOHC И 1.6L DOHC ITMS-6F) 

Пояснения к схеме 
БЭК поддерживает частоту вращения на 

холостом ходу в пределах определенной 

величины, рассчитанной на основе различ­
ных входных сигналов и реальной частоты 
вращения двигателя. Эта величина опреде­

ляется сигналами, которые БЭК получает 

от датчика положения коленчатого вала. 

Для перемещения клапана холостого хода 

(XX) БЭК использует четыре контура. Кла­
пан XX пропускает различное количество 
воздуха во впускной коллектор, таким 
образом регулируя частоту вращения ко-

ленвала. 

Условия  д л я  у с т а н о в к и кода 35 
• Отсутствие кодов 21,22 и 24. 
• Дроссельная заслонка (ДЗ) находится в 

закрытом состоянии. 

• Частота вращения коленвала на 175 

об/мин выше или ниже частоты вра­
щения, чем на холостом ходу в течение 

20 секунд. 

Р е к о м е н д а ц и и по  д и а г н о с т и к е 

• Проверьте возможность наличия утечек, 

отсоединенных или поврежденных ваку­
умных шлангов, порезов и т.д. 

• Проверьте надлежащее состояние уп­

лотнений впускного коллектора и прок­
ладок ДЗ. 

• Клапан XX, не реагирующий на команды 

БЭК, неправильная регулировка холос­

того хода, поврежденная ДЗ или повреж­
дение механических тяг к ДЗ, могут выз­

вать условия для установки кода 35. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  180  181  182  183   ..