Дэу Ланос. Руководство по ремонту - часть 180

 

  Главная      Автомобили - Daewoo     Дэу Ланос (двигатель 1.3L SOHC, 1.5L DOHC, 1.6L DOHC) - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  178  179  180  181   ..

 

 

Дэу Ланос. Руководство по ремонту - часть 180

 

 

1F-196 КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 

КОД НЕИСПРАВНОСТЕЙ 33 

ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА АБСОЛЮТНОГО 

ДАВЛЕНИЯ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА (1.3LSOHC И 1.6L DOHC ITMS-6F) 

Пояснения к схеме 

Датчик абсолютного давления впускного 

коллектора (АДК) реагирует на изменения 
вакуума в коллекторе. Блок электронного 
контроля (БЭК) получает указанную инфор­
мацию в виде напряжения, изменяющегося 
от 1.0 до 1.5 В при полностью закрытой 

ДЗ (холостой ход), до 4.5 - 5.0 В при 

полностью открытой ДЗ. 

Условия  д л я  у с т а н о в к и кода 33 
• Отсутствие кодов 21 и 22. 
• Относительный угол открытия ДЗ менее 

5%. 

• Сигнал датчика  А Д К указывает на 

величину давления более 95 кПа. 

• Указанное состояние продолжается в 

течение 5 секунд. 

Рекомендации по  д и а г н о с т и к е 

• Если контакты и подсоединения находят­

ся в нормальном состоянии, тогда 
выведите на дисплей сканера напря­
жение сигнала датчика АДК, одновре­
менно подергивая соответствующие 
разъемы и жгут электропроводки. При 
появлении неисправности, будут проис­
ходить изменения показаний на дисплее 
сканера. Данная процедура может облег­
чить определение места периодической 
неисправности. 

• При включенном зажигании и нерабо­

тающем двигателе, давление датчика 
АДК равно атмосферному давлению. 

Эта информация используется БЭК в 
качестве указателя для калибровки. 
Сравнение получаемых значений с из­
вестными правильными значениями для 

идентичных датчиков АДК является хо­
рошим способом проверки точности про­
веряемого датчика АДК. Различия в по­
казаниях не должны превышать 0.4 В. 

О п и с а н и е  п р о ц е д у р ы проверки 
Нумерация соответствует номерам пунктов 
в диагностической таблице. 

4. При включенном зажигании и неработа­

ющем двигателе, давление датчика АДК 
равно атмосферному или барометри­

ческому давлению. Если величина 

напряжения датчика менее 4 В, БЭК 
может воспрепятствовать пуску дви­
гателя. 

6. В данном пункте проверяется наличие 

напряжения и "массы" от БЭК. 

7. В данном пункте проверяется наличие 

напряжения и цепь возврата сигнала к 
БЭК. Если БЭК распознает напряжение 
и отсутствует неисправность в цепи 
"массы", значит неисправен датчик 

АДК. 

КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 1F -197 

Код 33 - Высокое напряжение датчика абсолютного давления 

впускного коллектора (1.3L SOHC и 1.6L DOHC ITMS-6F) 

Пункт 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

Была ли выполнена диагностическая проверка 

системы? 

-

Перейти 

к п. 2 

Перейти к 
«Диагнос­

тической 
проверке 

системы» 

Проверьте вакуумную трубку от датчика абсолют­
ного давления коллектора (АДК) на наличие трещин, 

утечек или засорений. 
Обнаружена ли причина неисправности? 

-

Перейти 

к п. 3 

Перейти 

к п. 4 

1. Произведите ремонт или замените вакуумную 

трубку, при необходимости. 

2. Произведите проверку автомобиля на дороге. 
3. Выполните диагностическую проверку системы. 
Завершен ли ремонт? 

-

Система в 

порядке 

-

1. Подсоедините сканер к диагностическому разъему. 

2. Включите зажигание. 

Показания напряжения датчика АДК на дисплее 

сканера выше указанной величины? 

4 В 

Перейти 

к п. 5 

Перейти 

к п. 6 

1. Отсоедините вакуумную трубку от датчика АДК. 

2. Подайте на датчик АДК разрежение 68 кПа. 

Находятся ли показания напряжения датчика АДК на 

дисплее сканера в указанных пределах? 

1.0-1.5В 

Перейти 

«Рекомен­

дациям по 

диагнос­

тике» 

Перейти 

к п. 6 

1. Выключите зажигание. 

2. Отсоедините разъем датчика АДК. 
3. Включите зажигание. 
4. Измерьте напряжение между клеммами А и С 

разъема датчика АДК. 

Находится ли величина измеренного напряжения в 

указанных пределах? 

4.5-5.5 В 

Перейти 

к п. 7 

Перейти 

к п. 8 

С помощью перемычки перемкните клеммы В и С 
разъема датчика АДК. 
Показания напряжения датчика АДК на дисплее 
сканера выше указанной величины? 

4 В 

Перейти 

к п. 13 

Перейти 

к п. 11 

Измерьте напряжение между клеммой С разъема 

датчика АДК и «массой». 

Находится ли величина измеренного напряжения в 

указанных пределах? 

4.5-5.5 В 

Перейти 

к п. 9 

Перейти 

к п. 10 

Проверьте проводку на участке между клеммой А 
разъема датчика АДК и клеммой D15 разъема БЭК, 
на замыкание на аккумулятор. 

Обнаружена ли неисправность? 

-

Перейти 

к п. 12 

Перейти 

к п. 11 

10 

Проверьте проводку на участке между клеммой С 
разъема датчика АДК и клеммой D8 разъема БЭК, на 

замыкание на аккумулятор. 
Обнаружена ли неисправность? 

-

Перейти 

к п. 12 

Перейти 

к п. 14 

11 

Проверьте проводку на участке между клеммой В 
разъема датчика АДК и клеммой А7 разъема БЭК, на 

замыкание на аккумулятор. 
Обнаружена ли неисправность? 

-

Перейти 

к п. 12 

Перейти 

к п. 14 

1F-198 КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 

Код 33 - Высокое напряжение датчика абсолютного давления впускного 

коллектора (1.3L SOHC и 1.6L DOHC ITMS-6F) (окончание) 

Пункт 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

12 

1. Отремонтируйте электропроводку, или клеммы 

разъема, при необходимости. 

2. Сотрите все коды из памяти БЭК. 
3. Выполните диагностическую проверку системы. 
Завершен ли ремонт? 

-

Система в 

порядке 

Перейти 

к п. 5 

13 

1. Замените датчик АДК. 

2. Сотрите все коды из памяти БЭК. 
3. Выполните диагностическую проверку системы. 
Завершен ли ремонт? 

-

Система в 

порядке 

-

14 

1. Выключите зажигание. 

2. Замените БЭК. 
3. Выполните диагностическую проверку системы. 
Завершен ли ремонт? 

-

Система в 

порядке 

-

КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 1F -199 

КОД НЕИСПРАВНОСТЕЙ 34 

НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ 

ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА (1.3L И 1.5L SOHC IEFI-6) 

Пояснения к схеме 

Датчик абсолютного давления впускного 

коллектора (АДК) реагирует на изменения 
вакуума в коллекторе. Блок электронного 
контроля (БЭК) получает указанную инфор­
мацию в виде напряжения, изменяющегося 
от 1.0 до 7 1.5 В при полностью закрытой 

ДЗ (холостой ход), до 4.5 5.0 В при 

полностью открытой ДЗ. 

Условия  д л я установки кода 34 
• Отсутствие кодов 21 и 22. 
• Частота вращения двигателя менее 1200 

об/мин, или частота вращения двигателя 
более 1200 об/мин и относительный угол 
открытия ДЗ более 15%. 

• Напряжение сигнала датчика АДК ука­

зывает на величину давления менее 

15 кПа. 

• Указанное состояние продолжается в 

течение 0.125 секунд. 

Р е к о м е н д а ц и и по  д и а г н о с т и к е 

• Если контакты и подсоединения нахо­

дятся в нормальном состоянии, выве­
дите на дисплей сканера напряжение 

сигнала датчика АДК, одновременно 
подергивая соответствующие разъемы и 

жгут электропроводки. При появлении 
неисправности, будут происходить изме­

нения показаний на дисплее сканера. 

Данная процедура может облегчить 

определение места периодической неис­
правности. 

• При включенном зажигании и нерабо­

тающем двигателе, давление датчика 

АДК равно атмосферному давлению. 

Эта информация используется БЭК в 
качестве указателя для калибровки. 
Сравнение получаемых значений с из­

вестно заранее правильными значениями 

для идентичных датчиков АДК является 

хорошим способом проверки точности 

проверяемого датчика АДК. Различие в 
показаниях не должны превышать 0.4 В. 

О п и с а н и е  п р о ц е д у р ы проверки 
Нумерация соответствует номерам пунктов 
в диагностической таблице. 
2. При включенном зажигании и неработа­

ющем двигателе, давление датчика АДК 
равно атмосферному или барометри­
ческому давлению. Если величина нап­
ряжения датчика менее 4 В, БЭК может 
воспрепятствовать пуску двигателя. 

4. В данном пункте проверяется наличие 

напряжения и "массы" от БЭК. 

5. В данном пункте проверяется наличие 

напряжения и цепь возврата сигнала к 
БЭК. Если БЭК распознает напряжение 
и отсутствует неисправность в цепи 
"массы", значит неисправен датчик 

АДК. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  178  179  180  181   ..