Дэу Ланос. Руководство по ремонту - часть 179

 

  Главная      Автомобили - Daewoo     Дэу Ланос (двигатель 1.3L SOHC, 1.5L DOHC, 1.6L DOHC) - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  177  178  179  180   ..

 

 

Дэу Ланос. Руководство по ремонту - часть 179

 

 

1F-192 КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 

О п и с а н и е  п р о ц е д у р ы проверки 

Нумерация соответствует номерам пунктов 
в диагностической таблице. 

4. Если контрольная лампа продолжает го­

реть после отсоединения красного разъе­

ма БЭК, то участок цепи между реле топ­

ливного насоса и БЭК замкнут на ак­

кумулятор. Если контрольная лампа 
погасла, тогда неисправен БЭК. 

Код 32 - Короткое замыкание на аккумулятор реле топливного насоса 

(1.3L SOHC и 1.6L DOHC ITMS-6F) 

Пункт 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

Выполните диагностическую проверку системы. 

Завершено ли выполнение диагностической 

проверки системы? 

-

Перейти 

к п. 2 

-

1. Отсоедините реле топливного насоса. 

2. Измерьте величину сопротивления между 

клеммами 85 и 86 реле топливного насоса. 

Соответствует ли величина сопротивления 
указанному значению? 

Перейти 

к п. 6 

Перейти 

к п. 3 

Подсоедините контрольную лампу между клеммой 
86 разъема реле топливного насоса и «массой». 

Горит ли контрольная лампа? 

-

Перейти 

к п. 4 

Перейти к 

«Рекомен­

дациям по 

диагнос­

тике» 

Отсоедините красный разъем БЭК. 
Горит ли контрольная лампа? 

-

Перейти 

к п. 5 

Перейти 

к п. 7 

1. Устраните замыкание на аккумулятор на участке 
цепи между клеммой 85 разъема реле топливного 
насоса и клеммой А12 разъема БЭК. 

2. Сотрите все коды из памяти БЭК. 
3. Выполните диагностическую проверку системы. 
Завершен ли ремонт? 

-

Система в 

порядке 

-

1. Замените реле топливного насоса. 

2. Сотрите все коды из памяти БЭК. 
3. Выполните диагностическую проверку системы. 
Завершен ли ремонт? 

-

Система в 

порядке 

-

1. Замените БЭК. 

2. Выполните диагностическую проверку системы. 
Завершен ли ремонт? 

-

Система в 

порядке 

-

КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 1F -193 

КОД НЕИСПРАВНОСТЕЙ 33 

ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ 

ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА (1.3L И 1.5L SOHC IEFI-6) 

Пояснения к схеме 

Датчик абсолютного давления впускного 

коллектора (АДК) реагирует на изменения 
вакуума во впускном коллекторе. Блок 
электронного контроля (БЭК) получает 
указанную информацию в виде напряже­
ния, изменяющегося от 1.0 до 1.5 В при 
полностью закрытой ДЗ (холостой ход), до 

4.5-5.0 В при полностью открытой ДЗ. 

Условия  д л я установки кода 33 
• Отсутствие кодов 21 и 22. 
• Относительный угол открытия ДЗ менее 

3%. 

• Сигнал датчика АДК указывает на 

величину давления более 98 кПа. 

• Указанное состояние продолжается в 

течение 5 секунд. 

Р е к о м е н д а ц и и по  д и а г н о с т и к е 

• Если контакты и подсоединения находят­

ся в нормальном состоянии, тогда вы­
ведите на дисплей сканера напряжение 
сигнала датчика АДК, одновременно 

подергивая соответствующие разъемы 
и жгут электропроводки. При появлении 
неисправности, будут происходить изме­
нения показаний на дисплее сканера. 

Данная процедура может облегчить оп­

ределение места периодической неис­
правности. 

• При включенном зажигании и нерабо­

тающем двигателе, давление датчика 
АДК равно атмосферному давлению. 

Эта информация используется БЭК в 
качестве указателя для калибровки. 
Сравнение получаемых значений с из­
вестными правильными значениями для 

идентичных датчиков АДК является хо­
рошим способом проверки точности дат­

чика АДК. Различия в показаниях не 
должны превышать 0.4 В. 

О п и с а н и е  п р о ц е д у р ы проверки 

Нумерация соответствует номерам пунк­

тов в диагностической таблице. 
4. При включенном зажигании и нерабо­

тающем двигателе, давление датчика 

АДК равно атмосферному или баромет­

рическому давлению. Если величина 
напряжения датчика менее 4 В, БЭК 
может воспрепятствовать пуску дви­
гателя. 

6. В данном пункте проверяется наличие 

напряжения и "массы" от БЭК. 

7. В данном пункте проверяется наличие 

напряжения и цепь возврата сигнала к 
БЭК. Если БЭК распознает напряжение и 
отсутствует неисправность в цепи 
"массы", значит неисправен датчик 

АДК. 

1F-194 КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 

Код 33 - Высокое напряжение датчика абсолютного 

давления впускного коллектора (1.3L и 1.5L SOHC IEFI-6) 

Пункт 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

Была ли выполнена диагностическая проверка 

системы? 

-

Перейти 

к п. 2 

Перейти к 
«Диагнос­

тической 
проверке 

системы» 

Проверьте вакуумную трубку от датчика абсолют­
ного давления коллектора (АДК) на наличие трещин, 

утечек или засорений. 
Обнаружена ли причина неисправности? 

-

Перейти 

к п. 3 

Перейти 

к п. 4 

1. Произведите ремонт или замените вакуумную 

трубку, при необходимости. 

2. Произведите проверку автомобиля на дороге. 
3. Выполните диагностическую проверку системы. 
Завершен ли ремонт? 

-

Система в 

порядке 

-

1. Подсоедините сканер к диагностическому разъему. 

2. Включите зажигание. 
Показания напряжения датчика АДК на дисплее 
сканера выше указанной величины? 

4 В 

Перейти 

к п. 5 

Перейти 

к п. 6 

1. Отсоедините вакуумную трубку от датчика АДК. 

2. Подайте на датчик АДК разрежение 68 кПа. 

Находятся ли показания напряжения датчика АДК на 

дисплее сканера в указанных пределах? 

1.0-1.5В 

Перейти к 

«Рекомен­

дациям по 

диагнос­

тике» 

Перейти 

к п. 6 

1. Выключите зажигание. 

2. Отсоедините разъем датчика АДК. 
3. Включите зажигание. 
4. Измерьте напряжение между клеммами А и С 

разъема датчика АДК. 

Находится ли величина измеренного напряжения в 

указанных пределах? 

4.5-5.5 В 

Перейти 

к п. 7 

Перейти 

к п. 8 

С помощью перемычки перемкните клеммы В и С 
разъема датчика АДК. 

Показания напряжения датчика АДК на дисплее 

сканера выше указанной величины? 

4 В 

Перейти 

к п. 13 

Перейти 

к п. 11 

Измерьте напряжение между клеммой С разъема 

датчика АДК и «массой». 

Находится ли величина измеренного напряжения в 

указанных пределах? 

4.5-5.5 В 

Перейти 

к п. 9 

Перейти 

к п. 10 

Проверьте проводку на участке между клеммой А 
разъема датчика АДК и клеммой А11 разъема БЭК, 
на возможность замыкания на аккумулятор. 
Обнаружена ли неисправность? 

-

Перейти 

к п. 12 

Перейти 

к п. 11 

10 

Проверьте проводку на участке между клеммой С 
разъема датчика АДК и клеммой В8 разъема БЭК, на 
возможность замыкания на аккумулятор. 
Обнаружена ли неисправность? 

-

Перейти 

к п. 12 

Перейти 

к п. 14 

11 

Проверьте проводку на участке между клеммой В 
разъема датчика АДК и клеммой А7 разъема БЭК, на 
замыкание на аккумулятор. 
Обнаружена ли неисправность? 

-

Перейти 

к п. 12 

Перейти 

к п. 14 

КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 1F -195 

Пункт 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

12 

1. Отремонтируйте электропроводку, или клеммы 

разъема, при необходимости. 

2. Сотрите все коды из памяти БЭК. 
3. Выполните диагностическую проверку системы. 
Завершен ли ремонт? 

-

Система в 

порядке 

Перейти 

к п. 5 

13 

1. Замените датчик АДК. 

2. Сотрите все коды из памяти БЭК. 
3. Выполните диагностическую проверку системы. 
Завершен ли ремонт? 

-

Система в 

порядке 

-

14 

1. Выключите зажигание. 

2. Замените БЭК. 
3. Выполните диагностическую проверку системы. 
Завершен ли ремонт? 

-

Система в 

порядке 

-

Код 33 - Высокое напряжение датчика абсолютного давления 

впускного коллектора (1.3L и 1.5L SOHC IEFI-6) (окончание) 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  177  178  179  180   ..