Дэу Ланос. Руководство по ремонту - часть 184

 

  Главная      Автомобили - Daewoo     Дэу Ланос (двигатель 1.3L SOHC, 1.5L DOHC, 1.6L DOHC) - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  182  183  184  185   ..

 

 

Дэу Ланос. Руководство по ремонту - часть 184

 

 

1F-212 КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 

Код 36 - Погрешность в системе рециркуляции выхлопных газов 

(1.3L и 1.5L SOHC IEFI-6) (окончание) 

Пункт 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

10 

Замените клапан рециркуляции выхлопных газов. 
Ремонт окончен? 

-

Система в 

порядке 

-

11 

1. Отключите зажигание. 

2. Снимите клапан рециркуляции выхлопных газов. 

3. Проверьте, не закупорены ли каналы всасываю­
щего трубопровода клапана рециркуляции 
выхлопных газов. 
Неисправность обнаружена? 

-

Перейти 

к п.12 

Перейти к 

«Видам 

диагнос­

тической 
помощи» 

12 

1. Прочистите каналы всасывающего трубопровода 
клапана рециркуляции выхлопных газов. 

2. Прочистите каналы клапана рециркуляции 
выхлопных газов. 

3. Установите клапан рециркуляции выхлопных газов. 

4. Включите коробку передач в положение стоянки (Р) 

или нейтральное (N). 
5. Запустите прогретый двигатель на холостом ходу. 

6. Протолкните нижнюю поверхность диафрагмы 

клапана выхлопных газов. 
Количество оборотов двигателя за минуту 
увеличивается или двигатель останавливается? 

-

Система в 

порядке 

-

КОД ПОВРЕЖДЕНИИ 41 

ЗАМЫКАНИЕ НА АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ КОНТУРА "В" 

ЭЛЕКТРОННОЙ РЕГУЛИРОВКИ МОМЕНТА ЗАЖИГАНИЯ (ЭРМЗ) 

( 1 . 3 L H 1.5LSOHC IEFI-6) 

КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 1F-213 

О п и с а н и е схемы 
• Система зажигания питается напря­

жением аккумуляторной батареи, когда 
зажигание включено. Блок электронного 

контроля возбуждает первичную обмотку 
катушки зажигания. Затем индуцируется 
напряжение во вторичной обмотке ка­
тушки зажигания. Контроль катушки за­
жигания для двух контуров электронных 

регулировок моментов зажигания осу­
ществляется раздельно. 

Условия  д л я установки кода  4 1 : 

• На блок электронного контроля через 

контур "В" электронной регулировки 
момента зажигания поступает напря­

жение, величина которого превышает 

12В, в то время, как на блок электронно­

го контроля поступают исходные им­
пульсы с датчика положения колен­
чатого вала. 

• Эта ошибка встречается более 10 раз. 

Виды диагностической  п о м о щ и : 

• Проверьте электропроводку разъемов 

блока электронного контроля на пред­
мет наличия отвинченных клемм, не­
правильно собранных или повреж­

денных клемм, неправильного соеди­

нения проводки клемм или повреждения 
электропроводки. 

• Если соединения и электропроводка в 

порядке, подсоедините цифровой 
вольтметр или осциллограф между 
поврежденными клеммами и "массой", 
подергайте разъемы и электропро­
водку. Если неисправность найдена, 
показание вольтметра или диаграмма 
осциллограф изменятся. 

О п и с а н и е тестов 

Нумерация относится к пунктам, указанным 
в диагностической таблице. 

3. В этом пункте проверяется и контур 

"В" электронной регулировки момента 
зажигания и "масса", идущие от блока 
электронного контроля. 

6. При возникновении неисправности 

может появляться прерывистое замы­
кание на напряжение в проводе, соеди­
няющем блок электронного контроля 
с контуром "В" регулировки момента 
зажигания. 

11. Если с проводкой сети не возникло ни­

каких проблем, и с блока электронного 
контроля все еще не поступает вы­

ходной сигнал, значит блок элект­

ронного контроля неисправен. 

Код 41 - Замыкание на аккумуляторную батарею контура "В" 

электронной регулировки момента зажигания (1.31 и 1.51 SOHC IEFI-6) 

Пункт 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

Проводилась ли диагностическая проверка системы? 

-

Перейти 

к п. 2 

Перейти к 

«Диагнос­

тической 
проверке 

системы» 

1. Отключите разъем катушки зажигания. 

2. Проверьте клеммы разъема катушки зажигания, 
чтобы убедиться, что они установлены правильно, и 
ни одна из них не соприкасается с другой. 

Неисправность обнаружена? 

-

Перейти 

к п. 9 

Перейти 

к п. 3 

1.Измерьте напряжение между клеммой А и клеммой 

С разъема катушки зажигания. 
3. Запустите двигатель. 
Напряжение колеблется в пределах установленных 

величин? 

0,2-2,0 В 

Перейти 

к п. 10 

Перейти 

к п. 4 

1F-214 КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 

Код 41 - Замыкание на аккумуляторную батарею контура"В" 

электронной регулировки момента зажигания (1.31 и 1.51 SOHC IEFI-6) 

(окончание) 

Пункт 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

1. Отключите зажигание. 

2. Отключите разъем белого цвета от блока 
электронного контроля (БЭК). 
3. Проверьте, нет ли поврежденных штифтов или 
клемм на клемме С3 разъема блока электронного 
контроля или возле клеммы С3. 
Неисправность обнаружена? 

-

Перейти 

к п.9 

Перейти 

к п.5 

1. Включите зажигание. 

2. Измерьте напряжение на клемме А разъема 

катушки зажигания. 
Есть напряжение? 

-

Перейти 

к п. 7 

Перейти 

к п. 6 

Перемещая разъемы и электропроводку цепи 

зажигания, измерьте напряжение на клемме А 

разъема катушки зажигания. 
Есть напряжение? 

-

Перейти 

к п. 7 

Перейти 

к п. 8 

1. Отключите зажигание. 

2. Устраните замыкание между клеммой А разъема 
катушки зажигания и клеммой С3 разъема блока 
электронного контроля. 
3. Сотрите все коды неисправностей с блока 
электронного контроля. 
4. Проведите диагностическую проверку системы. 
Ремонт окончен? 

-

Система в 

порядке 

-

1. Отключите зажигание. 

2. Проверьте, наличие повреждений, которые могут 
вызвать замыкание проводов цепи зажигания. 

Неисправность обнаружена? 

-

Перейти 

к п.9 

Перейти 

к п.11 

1. Если необходимо, отремонтируйте провода или 

клеммы разъемов. 
2. Сотрите все коды неисправностей с блока 
электронного контроля. 
3. Проведите диагностическую проверку системы. 
Ремонт окончен? 

-

Система в 

порядке 

-

10 

1. Отключите зажигание. 

2. Замените узел катушки зажигания. 
3. Сотрите все коды неисправностей с блока 
электронного контроля. 
4. Проведите диагностическую проверку системы. 
Ремонт окончен? 

-

Система в 

порядке 

-

11 

1. Замените блок электронного контроля. 

2. Проведите диагностическую проверку системы. 

Ремонт окончен? 

-

Система в 

порядке 

-

КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 1F - 215 

КОД НЕИСПРАВНОСТЕЙ 41 

ЗАМЫКАНИЕ НА АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ КОНТУРА "В" ЭЛЕКТРОННОЙ 

РЕГУЛИРОВКИ МОМЕНТА ЗАЖИГАНИЯ (1.3L SOHC И 1.6L DOHC ITMS-6F) 

О п и с а н и е схемы 

Катушка зажигания питается напряжением 

аккумуляторной батареи при включенном 
зажигании. Блок электронного контроля 
возбуждает первичную обмотку катушки 
зажигания. Затем напряжение индуци­
руется во вторичной обмотке катушки 

зажигания. Контроль катушки зажигания 
осуществляется для двух контуров элект­
ронной регулировки момента зажигания. 

Условия  д л я установки кода  4 1 : 
• Напряжение, подающееся через контур 

"В" электронной регулировки момента 
зажигания на блок электронного конт­
роля, превышает 12В, в то время, как 
исходные импульсы поступают на блок 
электронного контроля с датчика поло­

жения коленчатого вала. 

• Эта ошибка встречается чаще, чем 6 раз. 

Рекомендации по  д и а г н о с т и к е 

• Проверьте каждую электросхему на 

предмет наличия отвинченных клемм, 
неправильно собранных или повреж­

денных клемм, неправильного соедине­

ния проводки клемм или повреждения 
электропроводки. 

• Если соединения и проводка в порядке, 

подсоедините цифровой вольтметр или 
осциллограф между поврежденной 
клеммой и "массой", подергайте разъе­
мы и электропроводку. Если неисправ­
ность найдена, показания вольтметра 
или диаграмма осциллографа изме­
нятся. 

О п и с а н и е тестов 
Цифры, приведенные ниже, относятся к 
пунктам в диагностической таблице. 

3. В этом пункте проверяются контур "В" 

системы электронной регулировки 
момента зажигания, и "масса", идущие 
от блока электронного контроля. 

6. При неисправности провода "В", иду­

щего с блока электронного контроля, 
системы электронной регулировки 
зажигания, может возникать замыкание 
на аккумулятор. 

11. Если с проводкой цепи проблем нет, и с 

блока электронного контроля все еще не 
поступает выходной сигнал, значит блок 
электронного контроля неисправен. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  182  183  184  185   ..