Дэу Ланос. Руководство по ремонту - часть 168

 

  Главная      Автомобили - Daewoo     Дэу Ланос (двигатель 1.3L SOHC, 1.5L DOHC, 1.6L DOHC) - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  166  167  168  169   ..

 

 

Дэу Ланос. Руководство по ремонту - часть 168

 

 

1F-148 КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 

КОД НЕИСПРАВНОСТЕЙ 17 

ЗАМЫКАНИЕ ЦЕПИ ФОРСУНКИ НА "МАССУ" / АККУМУЛЯТОРНУЮ 

БАТАРЕЮ (1.3L SOHC И 1.6L DOHC ITMS-6F) 

Пояснения к схеме 
Когда выключатель зажигания находится 
в положении ON (ВКЛ) или START (ПУСК), 
электронный блок управления (БЭК) запи-

тывает и обесточивает катушку электромаг­

нитного клапана (ЭМК) топливной фор­
сунки. При подаче напряжения на катушку 
ЭМК, срабатывает сердечник электро­
магнита. В результате этого находящееся 
под давлением топливо впрыскивается 
через топливную форсунку в камеру 
сгорания, где оно смешивается с воздухом 
из впускного коллектора. Данная процедура 
обеспечивает правильную пропорцию 
смеси воздуха с топливом, необходимую 

для горения. 

Условия  д л я  у с т а н о в к и кода 17 
• Работает топливный насос. 
• Напряжение аккумуляторной батареи не 

менее 9 В. 

• Неисправность топливной форсунки бы­

ла обнаружена более трех раз в течение 

последовательных односекундных ин­

тервалов. 

О п и с а н и е  п р о ц е д у р ы  п р о в е р к и 
Нижеследующие цифры соответствуют 
номерам пунктов на диагностической 
таблице. 

2. В данном пункте проверяется нали­

чие напряжения аккумуляторной бата­
реи на топливных форсунках. 

3. Если контрольная лампа топливной 

форсунки не загорается для одной из 
форсунок, тогда имеет место наруше­
ние цепи управления топливной фор­
сунки с БЭК, или неисправен БЭК. 

13. При обрыве цепи катушки электромаг­

нита топливной форсунки, форсунка 
работать не будет. 

КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 1F -149 

Код 17-Замыкание цепи форсунки на "массу"/аккумуляторную батарею 

(1.3L SOHC и 1.6L DOHC ITMS-6F) 

Пункт 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

Была ли выполнена диагностическая проверка 

системы? 

-

Перейти 

к п. 2 

Перейти к 
«Диагнос­

тической 
проверке 

системы» 

1. Отсоедините жгут электропроводки топливных 

форсунок от всех форсунок топлива. 

2. Включите зажигание. 
3. Измерьте напряжение на всех клеммах жгута 

электропроводки топливных форсунок. 

Имеется ли напряжение батареи только на клемме 1 
каждого разъема? 

-

Перейти 

к п. 3 

Перейти 

к п. 8 

Запуская двигатель, подсоединяйте контрольную 
лампу топливных форсунок к каждому разъему жгу­
та электропроводки топливных форсунок. 
Мигает ли контрольная лампа на всех разъемах? 

-

Перейти 

к п. 13 

Перейти 

к п. 4 

Остается ли контрольная лампа в выключенном 
состоянии для одной или более форсунок топлива? 

-

Перейти 

к п. 6 

Перейти 

к п. 5 

Остается ли контрольная лампа во включенном 
состоянии для одной или более форсунок топлива? 

-

Перейти 

к п. 11 

-

1. Для топливных форсунок 1 и 4, произведите про­

верку на возможность замыкания на положитель­

ный полюс аккумуляторной батареи участка цепи 
между клеммой 2 разъема жгута электропроводки 

топливных форсунок, и клеммой С4 разъема бло­

ка электронного контроля (БЭК). 

2. Для топливных форсунок 2 и 3, произведите про­

верку на возможность замыкания на положитель­
ный полюс аккумуляторной батареи участка цепи 
между клеммой 2 разъема жгута электропроводки 

топливных форсунок, и клеммой С6 разъема БЭК. 

Обнаружена ли причина неисправности? 

-

Перейти 

к п. 7 

Перейти 

к п. 15 

1. При необходимости, устраните замыкание на 

положительный полюс аккумуляторной батареи. 

2. Запуская двигатель, подсоединяйте контрольную 

лампу топливных форсунок к каждому разъему 
жгута электропроводки топливных форсунок. 

Мигает ли контрольная лампа на всех разъемах? 

-

Перейти к 
«Диагнос­

тической 
проверке 

системы» 

-

Отсутствует ли напряжение батареи на клемме 1 
какого-либо разъема жгута электропроводки топлив­
ных форсунок? 

-

Перейти 

к п. 10 

Перейти 

к п. 9 

Имеется ли напряжение батареи на клемме 2 какого-

либо разъема жгута электропроводки топливных 
форсунок? 

-

Перейти 

к п. 6 

-

1F-150 КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 

Код 17 - Замыкание цепи форсунки на "массу" / аккумуляторную батарею 

(1.3L SOHC и 1.6L DOHC ITMS-6F) (окончание) 

Пункт 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

10 

1. Произведите проверку жгута электропроводки 

топливных форсунок на возможность короткого 

замыкания на «массу». 

2. Осмотрите разъемы жгута электропроводки на 

возможность наличия поврежденных клемм. 

3. При необходимости, произведите ремонт. 

4. Проверьте наличие напряжения аккумуляторной 

батареи на клеммах 1 для всех разъемов жгута 
электропроводки топливных форсунок. 

Имеется ли напряжение батареи только на клемме 
1 каждого разъема? 

-

Перейти 

к п. 3 

-

11 

1. Для топливных форсунок 1 и 4, произведите про­

верку на возможность замыкания на «массу» 
участка цепи между клеммой 2 разъема жгута 
электропроводки топливных форсунок, и клеммой 
С4 разъема БЭК. 

2. Для топливных форсунок 2 и 3, произведите про­

верку на возможность замыкания на «массу» 
участка цепи между клеммой 2 разъема жгута 
электропроводки топливных форсунок, и клеммой 
С6 разъема БЭК. 

Обнаружена ли причина неисправности? 

-

Перейти 

к п. 12 

Перейти 

к п. 15 

12 

1. При необходимости, устраните замыкание на 

«массу». 

2. Запуская двигатель, подсоединяйте контрольную 

лампу топливных форсунок к каждому разъему 
жгута электропроводки топливных форсунок. 

Мигает ли контрольная лампа на всех разъемах? 

-

Перейти 

к п. 13 

Перейти 

к п. 4 

13 

Измерьте сопротивление каждой топливной 

форсунки. 

Находится ли величина сопротивления топливных 
форсунок внутри указанного предела? 

11.6-12.4 

Ом 

Система в 

порядке 

Перейти 

к п. 14 

14 

1. Замените топливные форсунки, у которых вели­

чина сопротивления находится за пределами 
спецификации. 

2. Сотрите все коды из памяти БЭК. 
3. Выполните диагностическую проверку системы. 
Завершен ли ремонт? 

-

Система в 

порядке 

-

15 

1. Замените БЭК. 

2. Выполните диагностическую проверку системы. 
Завершен ли ремонт? 

-

Система в 

порядке 

-

КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 1F -151 

КОД НЕИСПРАВНОСТЕЙ 18 

НЕПРАВИЛЬНОЕ ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ДЕТОНАЦИОННОГО ФИЛЬТРА 

РАСПОЗНАВАНИЯ СИГНАЛОВ ОТ ШУМОВ 

(1.3L SOHC И 1.6L DOHC ITMS-6F) 

Пояснения к схеме 
Блок электронного контроля (БЭК) исполь­

зует датчик детонации для обнаружения 
детонации двигателя. На основе получен­
ного от датчика детонации сигнала, элект­
ронный блок управления (БЭК) изменяет 
регулировку момента зажигания. Датчик 

детонации генерирует сигнал переменного 
тока. Амплитуда и частота этого сигнала 
зависят от величины детонации. 

Условия  д л я  у с т а н о в к и кода 18 
• Невозможность определения детонации. 
• Отсутствие кода 16. 
• Частота вращения двигателя более 2000 

об/мин. 

• Максимальная суммарная величина 

более 110 единиц в интервале более 
2 секунд. 

• Минимальная суммарная величина 

менее 1 в интервале более 2 секунд. 

• Величина шума более 32 единиц в 

интервале более 4 секунд. 

• Величина шума менее 0 единиц в 

интервале более 4 секунд. 

Р е к о м е н д а ц и и по  д и а г н о с т и к е 

• До начала выполнения процедур по диаг­

ностированию, устраните все механи­
ческие неисправности двигателя. 

• Удостоверьтесь, что используется топ­

ливо с требуемым октановым числом. 

О п и с а н и е  п р о ц е д у р ы проверки 
Нижеследующие цифры соответствуют 
номерам пунктов на диагностической 

таблице. 

2. В данном пункте проверяется сигналь­

ная цепь и возможность отсутствия нап­
ряжения датчика. 

3. В данном пункте проверяется цепь уп­

равления со стороны "массы" на возмож­

ность обрыва, или короткого замыкания 

на "массу" или аккумуляторную батарею. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  166  167  168  169   ..