Дэу Ланос. Руководство по ремонту - часть 169

 

  Главная      Автомобили - Daewoo     Дэу Ланос (двигатель 1.3L SOHC, 1.5L DOHC, 1.6L DOHC) - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  167  168  169  170   ..

 

 

Дэу Ланос. Руководство по ремонту - часть 169

 

 

1F-152 КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 

Код 18 - Неправильное функционирование детонационного фильтра 

распознавания сигналов от шумов 

(1.3L SOHC и 1.6L DOHC ITMS-6F) 

Пункт 

Действие 

Величина 

да 

Нет 

Выполните диагностическую проверку системы. 
Завершено ли выполнение диагностической 
проверки системы? 

-

Перейти 

к п. 2 

-

1. Включите зажигание. 

2. Отсоедините электрический разъем от блока 

электронного контроля (БЭК). 

3. Подсоедините цифровой вольтметр для контроля 

напряжения переменного тока между клеммой 

С11 разъема БЭК и «массой». 

4. Легонько постучите удлинителем по двигателю 

рядом с датчиком детонации, одновременно наб­

людая за показаниями цифрового вольтметра. 

Имеется ли какой-либо сигнал на вольтметре во 
время ударов по двигателю? 

-

Перейти 

к п. 3 

Перейти 

к п. 4 

1. Подсоедините электрический разъем к БЭК. 

2. Отсоедините электрический разъем от датчика 

детонации. 

3. Присоедините один конец контрольной лампы к 

положительному полюсу батареи, а другим кон­
цом проверьте клемму В датчика детонации со 
стороны БЭК. 

Загорается ли контрольная лампа? 

-

Перейти 

к п. 6 

Перейти 

к п. 8 

Проверьте электропроводку на возможность обрыва, 
и замыкания на «массу» или аккумуляторную 

батарею, на участке цепи между клеммой С11 на 

БЭК и клеммой А датчика детонации со стороны 
БЭК. 
Выявила ли проверка обрыв, или короткое замыка­
ние на «массу» или аккумуляторную батарею? 

-

Перейти 

к п. 5 

Перейти 

к п. 7 

Выполните ремонт электропроводки на участке меж­

ду клеммой С11 на БЭК и клеммой А датчика дето­

нации со стороны БЭК. 

Завершен ли ремонт? 

-

Перейти к 
«Диагнос­

тической 

проверке 

системы» 

-

Замените БЭК. Завершен ли ремонт? 

-

Перейти к 
«Диагнос­

тической 
проверке 

системы» 

-

Замените датчик детонации. Завершен ли ремонт? 

-

Перейти к 
«Диагнос­

тической 
проверке 

системы» 

-

Выполните ремонт элеrтропроводки на участке меж­

ду клеммой В датчика детонации и клеммой D15 

БЭК. Завершен ли ремонт? 

-

Перейти к 
«Диагнос­

тической 
проверке 

системы» 

-

КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 1F -153 

КОД НЕИСПРАВНОСТЕЙ 19 

ОШИБКА В СИГНАЛЕ 58 X (А И В) (1.3L И 1.5L SOHC IEFI-6) 

Пояснения к схеме 
Принцип действия датчика положения 
коленчатого вала (ДПКВ) основывается на 

ффекте Холла. Этот датчик контролирует 

диск с прорезями, прикрепленный к шкиву 

коленчатого вала. Диск с прорезями 
прерывает магнитное поле датчика в 
результате чего датчик генерирует сигнал 

сравнения. 

Условия  д л я установки кода 19 
• Количество оборотов сигнала 58 X менее 

64. 

• Наличие 10 или более последователь­

ных пропущенных импульсов. 

• Величина абсолютного давления коллек­

тора (АДК) падает до величины менее 
0.600 кПа, если стартер работает в те­
чение более 3 секунд. 

• Напряжение падает до величины менее 

0.5 В, если стартер работает в течение 
более 3 секунд. 

Р е к о м е н д а ц и и по  д и а г н о с т и к е 
Проверьте возможность плохого электри­
ческого контакта на электронном блоке 

управления (БЭК) и ДПКВ. 

О п и с а н и е  п р о ц е д у р ы проверки 

Нижеследующие цифры соответствуют 
номерам пунктов на диагностической 

таблице. 

3. Для предотвращения ошибочного опре­

деления причины неисправности, важ­

ной является проверка всех клемм 
разъемов. 

6. При колебании напряжения датчика в 

процессе запуска, установленной вели­

чиной является среднее значение гене­
рируемого напряжения. 

Код 19 - Ошибка в сигнале 58 X (А и В) (1.3L и 1.5L SOHC IEFI-6) 

Пункт 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

Была ли выполнена диагностическая проверка 

системы? 

-

Перейти 

к п. 2 

Перейти к 
«Диагнос­

тической 
проверке 

системы» 

Запустите двигатель и дайте ему поработать на 
холостом ходу. 

Запускается ли двигатель? 

-

Перейти 

к п. 3 

Перейти к 

«Двигатель 

проворачи­

вается, но 

не запуска­

ется» 

1F-154 КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 

Код 19 - Ошибка в сигнале 58 X (А и В) (1.3L и 1.5L SOHC IEFI-6) 

(продолжение) 

Пункт 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

1. Выключите зажигание. 

2. Отсоедините разъем датчика положения колен­

чатого вала (ДПК). 

3. Осмотрите клеммы ДПК. 
Имеются ли поврежденные клеммы? 

-

Перейти 

к п. 13 

Перейти 

к п. 4 

Осмотрите клеммы разъема ДПК. 

Имеются ли поврежденные клеммы? 

-

Перейти 

к п. 5 

Перейти 

к п. 6 

1. Отремонтируйте или замените поврежденные 

клеммы. 

2. Сотрите все коды из памяти блока электронного 

контроля (БЭК). 

3. Произведите проверку автомобиля на дороге. 
4. Выполните диагностическую проверку системы. 
Завершен ли ремонт? 

-

Система в 

порядке 

-

1. Подсоедините разъем ДПК. 

2. Чтобы автомобиль не тронулся с места, отсоеди­

ните разъем катушки зажигания. 

3. Подсоедините вольтметр между «массой» и клем­

мой А2 разъема БЭК и проверьте разъем БЭК. 

Соответствуют ли приблизительно показания 
вольтметра указанным значениям? 

1.08 В при 

включен­

ном зажи­

гании; 

1.20 В в 

процессе 

запуска 

Перейти 

к п. 7 

Перейти 

к п. 9 

Подсоедините вольтметр между «массой» и клеммой 
В3 разъема БЭК и проверьте разъем БЭК. 

Соответствуют ли приблизительно показания 
вольтметра указанным значениям? 

1.08 В при 

включен­

ном зажи­

гании; 

1.20 В в 

процессе 

запуска 

Перейти 

к п. 8 

Перейти 

к п. 10 

1. Подсоедините разъем катушки зажигания. 

2. Замените БЭК. 
3. Произведите проверку автомобиля на дороге. 
4. Выполните диагностическую проверку системы. 
Завершен ли ремонт? 

-

Система в 

порядке 

-

Проверьте проводку на обрыв или замыкание на 

участке между клеммой 1 разъема ДПК и клеммой 
А2 разъема БЭК. 
Обнаружена ли неисправность? 

-

Перейти 

к п. 12 

Перейти 

к п. 11 

10 

Проверьте проводку на обрыв или замыкание на 
участке между клеммой 2 разъема ДПК и клеммой 
В3 разъема БЭК. 
Обнаружена неисправность? 

-

Перейти 

к п. 12 

Перейти 

к п. 11 

11 

Проверьте проводку на обрыв или замыкание на 

участке между клеммой 3 разъема ДПК и «массой». 
Обнаружена ли неисправность? 

-

Перейти 

к п. 12 

Перейти 

к п. 13 

12 

1. Подсоедините разъем катушки зажигания. 

2. Устраните неисправность электропроводки. 

3. Сотрите все коды из памяти БЭК. 

4. Произведите проверку автомобиля на дороге. 
5. Выполните диагностическую проверку системы. 
Завершен ли ремонт? 

-

Система в 

порядке 

-

КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 1F - 155 

КОД 19 - Ошибка в сигнале 58 X (А и В) (1.3L и 1.5L SOHC IEFI-6) (окончание) 

Пункт 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

13 

1. Подсоедините разъем катушки зажигания. 

2. Замените ДПК. 
3. Сотрите все коды из памяти БЭК. 
4. Произведите проверку автомобиля на дороге. 
5. Выполните диагностическую проверку системы. 
Завершен ли ремонт? 

-

Система в 

порядке 

-

КОД НЕИСПРАВНОСТЕЙ 19 

ОШИБКА В СИГНАЛЕ 58Х (А И В) 

(1.3L SOHC И 1.6L DOHC ITMS-6F) 

Пояснения к схеме 
Принцип действия датчика положения 
коленчатого вала (ДПК) основывается на 
эффекте Холла. Этот датчик контролирует 

диск с прорезями, прикрепленный к шкиву 

коленчатого вала. Диск с прорезями преры­
вает магнитное поле датчика в результате 

чего датчик генерирует сигнал. 

Условия  д л я  у с т а н о в к и кода 19 
• Величина абсолютного давления в 

коллекторе (АДК) при запуске менее 
0.600 кПа. 

• Напряжение аккумуляторной батареи 

при запуске менее 0.5 В в течение не 
менее 3 секунд. 

• Наличие 10 или более последовательно 

пропущенных импульсов. 

• Количество оборотов сигнала 58 X менее 

64. 

Р е к о м е н д а ц и и по  д и а г н о с т и к е 
Проверьте возможность плохого электри­

ческого контакта на блоке электронного 
управления (БЭК) и ДПКВ. 
О п и с а н и е  п р о ц е д у р ы проверки 

Нижеследующие цифры соответствуют 
номерам пунктов на диагностической 

таблице. 
3. Для предотвращения ошибочного опре­

деления причины неисправности, важ­

ной является проверка всех клемм 
разъема. 

6. При колебании напряжения датчика в 

процессе запуска, установленной вели­

чиной является среднее значение гене­
рируемого напряжения. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  167  168  169  170   ..