Дэу Ланос. Руководство по ремонту - часть 166

 

  Главная      Автомобили - Daewoo     Дэу Ланос (двигатель 1.3L SOHC, 1.5L DOHC, 1.6L DOHC) - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  164  165  166  167   ..

 

 

Дэу Ланос. Руководство по ремонту - часть 166

 

 

1F-140 КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 

Код 14 - Высокая температура охлаждающей жидкости 

(1.3L SOHC и 1.6L DOHC ITMS-6F) (окончание) 

Пункт 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

1. Замените БЭК. 

2. Прогрейте двигатель до рабочей температуры. 
3. Выполните диагностическую проверку системы. 
Завершен ли ремонт? 

-

Система в 

порядке 

-

Проверьте проводку на участке между клеммой В 
разъема ДТЖ и клеммой В3 разъема БЭК, на 
возможность замыкания на «массу». 
Обнаружена ли неисправность? 

-

Перейти 

к п. 13 

Перейти 

к п. 10 

10 

1. Выключите зажигание. 

2. Отсоедините красный разъем БЭК. 
3. Осмотрите клеммы БЭК и его разъем на наличие 

погнутых или поврежденных клемм или штырьков. 

Обнаружена ли неисправность? 

-

Перейти 

к п. 11 

Перейти 

к п. 8 

11 

1. При необходимости, отремонтируйте клеммы 

разъема и выпрямите клеммы БЭК. 

2. Если клеммы БЭК сломаны, то необходимо 

заменить БЭК. 

Отремонтированы ли клеммы? 

-

Перейти 

к п. 6 

-

12 

1. Устраните замыкание на аккумулятор БЭК, на 

участке между клеммой А разъема ДТЖ и клем­
мой В2 разъема БЭК. 

2. Прогрейте двигатель до рабочей температуры. 

3. Выполните диагностическую проверку системы. 
Завершен ли ремонт? 

-

Система в 

порядке 

-

13 

1. Устраните короткое замыкание на «массу», на 

участке между клеммой В разъема ДТЖ и клем­
мой ВЗ разъема БЭК. 

2. Прогрейте двигатель до рабочей температуры. 
3. Выполните диагностическую проверку системы. 
Завершен ли ремонт? 

-

Система в 

порядке 

-

КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 1F - 141 

К О Д  Н Е И С П Р А В Н О С Т Е Й 15 

Н И З К А Я ТЕМПЕРАТУРА  О Х Л А Ж Д А Ю Щ Е Й  Ж И Д К О С Т И 

( 1 . 3 L H 1 . 5 L  S O H C IEFI-6) 

Пояснения к схеме 
В датчике температуры охлаждающей жид­
кости (ДТЖ) двигателя, для контроля сиг­
нала, поступающего к электронному блоку 

управления (БЭК), используется термистор. 

БЭК подает напряжение к ДТЖ. При хо­

лодном состоянии двигателя, сопротив­
ление ДТЖ велико. В результате чего БЭК 
считывает высокую величину сигнала. По 
мере прогрева двигателя, сопротивление 

ДТЖ уменьшается, и вместе с ним падает 

напряжение. При нормальной рабочей 

температуре двигателя, величина сигнала 
ДТЖ находится в пределах 1.5-2.0 В. 

Условия  д л я установки кода 15 
• Двигатель работает в течение более 

2 секунд. 

• Сигнал напряжения ДТЖ указывает на 

температуру охлаждающей жидкости 

ниже -35°С. 

Р е к о м е н д а ц и и по  д и а г н о с т и к е 

• Если контакты и подсоединения находят­

ся в нормальном состоянии, тогда выве­

дите на дисплей диагностирующего при­

бора температуру охлаждающей жид­
кости, одновременно подергивая соот­
ветствующие разъемы и жгут электро­
проводки. При появлении неисправ­
ности, будут происходить изменения по­
казаний на дисплее диагностирующего 
прибора. Данная процедура может 

облегчить определение места неисправ­
ности, носящей неустойчивый характер. 

• Для проверки датчика температуры при 

различных значениях температуры, 
может быть использована таблица за­
висимости сопротивления датчика от 

температуры. 

ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ 

ЖИДКОСТИ 

ЗАВИСИМОСТЬ СОПРОТИВЛЕНИЯ 

ДАТЧИКА ОТ ТЕМПЕРАТУРЫ 

(ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО) 

°С 

°F 

Ом 

100 

212 

177 

90 

194 

241 

80 

176 

332 

70 

158 

467 

60 

140 

667 

50 

122 

973 

45 

113 

1188 

40 

104 

1459 

35 

95 

1802 

30 

86 

2238 

25 

77 

2796 

20 

68 

3520 

15 

59 

4450 

10 

50 

5670 

41 

7280 

32 

9420 

-5 

23 

12300 

-10 

14 

16180 

-15 

21450 

-20 

-4 

28680 

-30 

-22 

52700 

-40 

-40 

100700 

1F-142 КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 

О п и с а н и е  п р о ц е д у р ы проверки 

Нижеследующие цифры соответствуют 
номерам пунктов на диагностической 

таблице. 
4. В данном пункте моделируются условия 

для установки кода 15. Если БЭК опреде­
ляет низкое напряжение сигнала (высо­

кую температуру) и диагностирующий 
прибор показывает на дисплее темпера­

туру 180°С, значит электропроводка БЭК 

находится в нормальном состоянии. 

6. В данном пункте проверяется величина 

напряжения, подаваемого от БЭК. 

Код 15 - Низкая температура охлаждающей жидкости 

(1.3LM 1.5L SOHC IEFI-6) 

Пункт 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

Была ли выполнена диагностическая проверка 

системы? 

-

Перейти 

к п. 2 

Перейти к 

"Диагнос­

тической 
проверке 

системы" 

1. Подсоедините сканер к диагностическому разъему. 

2. Прогрейте двигатель до рабочей температуры. 
Соответствуют ли показания температуры охлаж­
дающей жидкости двигателя на дисплее сканера 
указанным пределам? 

80-110°С 

Перейти к 

"Рекомен­

дациям по 

диагнос­

тике" 

Перейти 

к п. 3 

1. Выключите зажигание. 

2. Отсоедините разъем датчика температуры охлаж­

дающей жидкости (ДТЖ). 

3. Включите зажигание. 

Показания температуры охлаждающей жидкости 

двигателя на дисплее диагностирующего прибора 

ниже указанной величины? 

-30°С 

Перейти 

к п. 4 

Перейти 

к п. 6 

Перемкните клеммы А и В разъема ДТЖ. 
Показания температуры охлаждающей жидкости 

двигателя на дисплее диагностирующего прибора 

выше указанной величины? 

180°С 

Перейти 

к п. 5 

Перейти 

к п. 6 

1. Замените ДТЖ. 

2. Прогрейте двигатель до рабочей температуры. 

3. Выполните диагностическую проверку системы. 
Завершен ли ремонт? 

-

Система в 

порядке 

-

Измерьте напряжение на клемме В разъема ДТЖ. 
Находится ли величина измеренного напряжения в 
указанных пределах? 

4.5-5.5 В 

Перейти 

к п. 7 

Перейти 

к п. 9 

1. Выключите зажигание. 

2. Отсоедините белый разъем блока электронного 

контроля (БЭК). 

3. Осмотрите клеммы БЭК и его разъем на наличие 

погнутых или поврежденных клемм. При необхо­

димости отремонтируйте или замените повреж­
денные клеммы. 

4. Проверьте проводку на участке между клеммой А 

разъема ДТЖ и клеммой D2 разъема БЭК, на воз­
можность обрыва или замыкания на аккумулятор. 

Обнаружена ли неисправность? 

-

Перейти 

к п. 12 

Перейти 

к п. 8 

КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 1F -143 

Код 15 - Низкая температура охлаждающей жидкости 

(1.3L и 1.5L SOHC IEFI-6) (окончание) 

Пункт 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

1. Замените БЭК. 

2. Прогрейте двигатель до рабочей температуры. 
3. Выполните диагностическую проверку системы. 
Завершен ли ремонт? 

-

Система в 

порядке 

-

Проверьте проводку на участке между клеммой В 
разъема ДТЖ и клеммой В12 разъема БЭК, на воз­
можность обрыва или замыкания на аккумулятор. 
Обнаружена ли неисправность? 

-

Перейти 

к п. 13 

Перейти 

к п. 10 

10 

1. Выключите зажигание. 

2. Отсоедините красный разъем БЭК. 
3. Осмотрите клеммы БЭК и его разъем на наличие 

погнутых или поврежденных клемм или штырьков. 

Обнаружена ли неисправность? 

Перейти 

к п. 11 

Перейти 

к п. 8 

11 

1. При необходимости, отремонтируйте клеммы 

разъема и выпрямите клеммы БЭК. 

2. Если клеммы БЭК сломаны, то необходимо 

заменить БЭК. 

Отремонтированы ли клеммы? 

-

Перейти 

к п. 6 

-

12 

1. Устраните обрыв или замыкание на аккумулятор, 

на участке между клеммой А разъема ДТЖ и 
клеммой D2 разъема БЭК. 

2. Прогрейте двигатель до рабочей температуры. 

3. Выполните диагностическую проверку системы. 
Завершен ли ремонт? 

-

Система в 

порядке 

-

13 

1. Устраните обрыв или замыкание на аккумулятор, 

на участке между клеммой В разъема ДТЖ и 
клеммой В12 разъема БЭК. 

2. Прогрейте двигатель до рабочей температуры. 
3. Выполните диагностическую проверку системы. 
Завершен ли ремонт? 

-

Система в 

порядке 

-

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  164  165  166  167   ..