Дэу Ланос. Руководство по ремонту - часть 159

 

  Главная      Автомобили - Daewoo     Дэу Ланос (двигатель 1.3L SOHC, 1.5L DOHC, 1.6L DOHC) - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  157  158  159  160   ..

 

 

Дэу Ланос. Руководство по ремонту - часть 159

 

 

1F - 112 КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 

читесь к следующему инжектору. По­
дайте питание на тестер и запишите по­

казания манометра. Повторите эту про­
цедуру для всех инжекторов. 

12. Проведите повторную проверку всех ин­

жекторов, падение давления на которых 
составляло более 10 кПа. 

13. Замените все топливные инжекторы, не 

прошедшие повторную проверку. 

14. Если падение давления на всех ин­

жекторах составляет около 10 кПа, это 

означает, что они исправны и нет необ­
ходимости в их замене. 

15. Присоедините проводку к топливным 

инжекторам и обратитесь к таблице 

диагностики неисправностей. 

КОД НЕИСПРАВНОСТЕЙ (КН) 1 

TCMPWM LOW (1.3L SOHC И 1,6L DOHC ITMS-6F) 

О п и с а н и е  с х е м ы 
Угол положения дросселя вычисляется при 
помощи блока управления трансмиссией 

(БУТ) и блоком электронного контроля 
(БЭК) по входному сигналу датчика поло­

жения дросселя (ДПД). 

Условия  д л я установки кода 1: 
• Выход TCMPWM соединен с "массой" 

(ДПД: 0-5% дольше 2 секунд). 

Р е к о м е н д а ц и и по  д и а г н о с т и к е 

• Периодическая неисправность может 

быть вызвана плохим соединением, 

проникающим через изоляцию или изло­
мом провода внутри изоляции. 

О п и с а н и е теста 

Нижеприведенный номер соответствует 
пункту в таблице диагностики. 

4. Этот пункт проверяет, получает ли БУТ 

сигнал от ДПД. 

КН 1 - TCMPWM LOW (1,3L SOHC и 1,6L DOHC ITMS-6F) 

Пункт 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

Определите, была ли проведена диагностическая 
проверка системы? 

-

Перейти 

к п. 2 

Перейти к 

диагнос­

тической 
проверке 

системы 

1. Выключите зажигание. 

2. Присоедините вольтметр к клемме С13 блока 
управления трансмиссией (БУТ) и "массе". 
3. Включите зажигание. 

Показания вольтметра соответствуют указанному 

значению? 

6 В 

Перейти 

к п. 3 

Перейти 

к п. 4 

КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 1F -113 

КН 1 - TCMPWM LOW (1,3L SOHC и 1,6L DOHC ITMS-6F) (окончание) 

Пункт 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

1. Выключите зажигание. 

2. Замените БУТ. 

Ремонт окончен? 

-

Система в 

порядке 

-

1. Чтобы определить, получает ли БУТ сигналы от 

датчика положения дросселя (ДПД), выключите 
зажигание. 
2. Отсоедините разъемы БУТ. 

3. Отсоедините разъемы блока электронного контроля 
(БЭК). 

4. Проверьте целостность провода между клеммой С13 

разъема БУТ и клеммой А9 разъема БЭК замыканием 
на "массу". 
Неисправность обнаружена? 

-

Перейти 

к п. 5 

Перейти 

к п. 6 

Устраните короткое замыкание на "массу" между 

клеммой С13 разъема БУТ и клеммой А9 разъема БЭК. 
Ремонт окончен? 

-

Система в 

порядке 

-

Замените БЭК. 

Ремонт окончен? 

-

Система в 

порядке 

-

КОД НЕИСПРАВНОСТЕЙ (КН) 2 

TCMPWM HIGH (1,3L SOHC И 1,6L DOHC ITMS-6F) 

О п и с а н и е  с х е м ы 
Угол положения дросселя вычисляется при 
помощи блока управления трансмиссией 
(БУТ) и блоком электронного контроля 
(БЭК) по входному сигналу датчика поло­

жения дросселя (ДПД). 

Условия  д л я  у с т а н о в к и кода 2: 
• Выход TCMPWM соединен с аккумуля­

тором (ДПД: 95 -100% дольше 2 секунд). 

Р е к о м е н д а ц и и по диагностике 

• Периодическая неисправность может 

быть вызвана плохим соединением, 
проникающим через изоляцию или изло­
мом провода внутри изоляции. 

О п и с а н и е теста 
Нижеприведенный номер соответствует 
пункту в таблице диагностики. 
4. Этот пункт проверяет, получает ли БУТ 

сигнал от ДПД. 

1F -114 КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 

КН  2 - T C M P W M HIGH (1,3LSOHC и 1.6LDOHC ITMS-6F) 

Пункт 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

Определите, была ли проведена диагностическая 
проверка системы? 

-

Перейти 

к п. 2 

Перейти к 

диагнос­

тической 
проверке 

системы 

1. Выключите зажигание. 

2. Присоедините вольтметр к клемме С13 блока 
управления трансмиссией (БУТ) и "массе". 
3. Включите зажигание. 

Показания вольтметра соответствуют указанному 

значению? 

6 В 

Перейти 

к п. 3 

Перейти 

к п. 4 

1. Выключите зажигание. 

2. Замените БУТ. 

Ремонт окончен? 

-

Система в 

порядке 

-

1. Чтобы определить, получает ли БУТ сигналы от 

датчика положения дросселя (ДПД), выключите 
зажигание. 
2. Отсоедините разъемы БУТ. 
3. Отсоедините разъемы блока электронного контроля 

(БЭК). 
4. Проверьте целостность провода между клеммой С13 
разъема БУТ и клеммой А9 разъема БЭК замыканием 
на аккумулятор. 
Неисправность обнаружена? 

-

Перейти 

к п. 5 

Перейти 

к п. 6 

Устраните замыкание на аккумулятор между клеммой 
С13 разъема БУТ и клеммой А9 разъема БЭК. 

Ремонт окончен? 

-

Система в 

порядке 

-

Замените БЭК. 

Ремонт окончен? 

-

Система в 

порядке 

-

КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 1F-115 

НИЗКИЕ ОБОРОТЫ ВТОРОГО ВЕНТИЛЯТОРА (КН) 3 

( 1 , 3 L SOHC И  1 , 6 L DOHC ITMS-6F) 

О п и с а н и е  с х е м ы 
Реле высокой скорости вентилятора радиа­

тора управляется блоком электронного 

контроля (БЭК). БЭК подает "массу" на реле 
высокой скорости вентилятора радиатора, 
одновременно подавая "массу" на реле 
малой скорости вентилятора радиатора, 

чтобы достичь высокой скорости вращения 
вентилятора. БЭК определяет время 
включения высокой скорости вентилятора 
на основе данных о температуре охлаж­

дающей жидкости и давления в системе 

кондиционирования. 

Условия  д л я  у с т а н о в к и кода неис­

правностей  3 : 

• При наличии оголения или замыкания на 

"массу" в течение 2 секунд. 

Рекомендации по диагностике 

• Периодическая неисправность может 

быть вызвана плохим соединением или 
изломом провода внутри изоляции. 

О п и с а н и е теста 
Нижеприведенные номера соответствуют 
пунктам в таблице диагностики. 

4. Этот пункт проверяет оголение контак­

тов или замыкание реле. 

6. Этот шаг проверяет оголение контактов 

или замыкание реле. 

11. Этот шаг проверяет способность БЭК 

замкнуть на "массу" контуры вентиля­
торов. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  157  158  159  160   ..