Дэу Ланос. Руководство по ремонту - часть 158

 

  Главная      Автомобили - Daewoo     Дэу Ланос (двигатель 1.3L SOHC, 1.5L DOHC, 1.6L DOHC) - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  156  157  158  159   ..

 

 

Дэу Ланос. Руководство по ремонту - часть 158

 

 

1F -108 КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 

Проверка цепи вентилятора радиатора (с кондиционером) 

( 1 , 3 L  S O H C И  1 , 5 L  D O H C  I T M S - 6 F )

 (продолжение) 

Пункт 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

32 

1. Выключите зажигание. 

2. Присоедините контрольную лампу между клеммой А 
разъема основного вентилятора и клеммой «+» 
аккумулятора. 
3. Включите зажигание. 
4. Заведите двигатель. 

Контрольная лампа горит? 

-

Перейти 

к п. 28 

Перейти 

к п. 17 

33 

1. Выключите зажигание. 

2. Отсоедините разъем реле высокой скорости 
вентилятора радиатора. 
3. Присоедините контрольную лампу между клеммой 86 

разъема реле высокой скорости вентилятора и 
«массой». 

4. Включите зажигание. 

Контрольная лампа горит? 

-

Перейти 

к п. 34 

Перейти 

к п. 44 

34 

1. Выключите зажигание. 

2. Присоедините контрольную лампу между клеммой 30 
разъема реле высокой скорости вентилятора и 
«массой». 

Контрольная лампа горит? 

-

Перейти 

к п. 35 

Перейти 

к п. 45 

35 

1. Отсоедините последовательное/параллельное реле 

вентилятора радиатора. 

2. Присоедините контрольную лампу между клеммой 86 

разъема последовательного/параллельного реле 
вентилятора радиатора и «массой». 
3. Включите зажигание. 
Контрольная лампа горит? 

-

Перейти 

к п. 36 

Перейти 

к п. 46 

36 

1. Отсоедините последовательное/параллельное реле 

вентилятора радиатора. 
2. Присоедините контрольную лампу между клеммой 87 
разъема последовательного/параллельного реле 
вентилятора радиатора и клеммой «+» аккумулятора. 

Контрольная лампа горит? 

-

Перейти 

к п. 37 

Перейти 

к п. 47 

37 

1. Присоедините разъем основного вентилятора 
радиатора. 

2. Присоедините реле высокой скорости вентилятора 
радиатора. 
3. Присоедините последовательное/параллельное 
реле вентилятора радиатора. 
4. Отсоедините разъем БЭК. 
5. Вставьте перемычку с предохранителем между 

клеммой А10 разъема БЭК и «массой». 

6. Вставьте перемычку с предохранителем между 

клеммой А14 разъема БЭК и «массой». 
7. Включите зажигание. 
Вентилятор радиатора работает на высокой скорости? 

-

Перейти 

к п. 30 

Перейти 

к п. 38 

38 

1. Выключите зажигание. 

2. Проверьте целостность провода между клеммой 86 

разъема реле высокой скорости вентилятора и 
клеммой А14 разъема БЭК. 
Неисправность найдена? 

-

Перейти 

к п. 22 

Перейти 

к п. 39 

КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 1F-109 

Пункт 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

39 

1. Отсоедините реле высокой скорости вентилятора 
радиатора. 

2. Присоедините контрольную лампу между клеммой 87 

разъема последовательного/параллельного реле 
вентилятора радиатора и клеммой «+» аккумулятора. 
Контрольная лампа горит? 

-

Перейти 

к п. 40 

Перейти 

к п. 48 

40 

1. Отсоедините разъем БЭК. 

2. Вставьте перемычку с предохранителем между 

клеммой А14 разъема БЭК и «массой». 

3. Отсоедините последовательное/параллельное реле 
вентилятора радиатора. 
4. Присоедините контрольную лампу между клеммой 85 
разъема последовательного/параллельного реле 
вентилятора радиатора и клеммой «+» аккумулятора. 

Контрольная лампа горит? 

-

Перейти 

к п. 41 

Перейти 

к п. 49 

41 

1. Присоедините последовательное/параллельное 

реле вентилятора радиатора. 
2. Вставьте перемычку с предохранителем между 
клеммой А14 разъема БЭК и «массой». 
3. Отсоедините реле высокой скорости вентилятора 
радиатора. 

4. Вставьте перемычку с предохранителем между 

клеммами 30 и 87 разъема реле высокой скорости 
вентилятора радиатора. 
5. Отсоедините реле малой скорости вентилятора 
радиатора. 
6. Вставьте перемычку с предохранителем между 
клеммами 30 и 87 разъема реле малой скорости 
вентилятора радиатора. 
7. Включите зажигание. 

Вентиляторы радиатора работают на большой 

скорости? 

-

Перейти 

к п. 43 

Перейти 

к п. 42 

42 

1. Выключите зажигание. 

2. Вставьте перемычку с предохранителем между 

клеммой А14 разъема БЭК и «массой». 
3. Отсоедините последовательное/параллельное реле 
вентилятора радиатора. 

4. Вставьте перемычку с предохранителем между 

клеммами 30 и 87 разъема последовательного/парал-

лельного реле вентилятора радиатора. 
5. Вставьте перемычку с предохранителем между 

клеммами 30 и 87 разъема реле малой скорости 
вентилятора радиатора. 

6. Включите зажигание. 

Вентиляторы радиатора работают на большой 

скорости? 

-

Перейти 

к п. 27 

-

43 

Замените реле высокой скорости вентилятора 
радиатора. 
Ремонт окончен? 

-

Система в 

порядке 

-

44 

Восстановите целостность провода между клеммой 85 
разъема реле высокой скорости вентилятора и замком 

зажигания. 

Ремонт окончен? 

-

Система в 

порядке 

-

Проверка цепи вентилятора радиатора (с кондиционером) 

( 1 , 3 L  S O H C И  1 , 5 L  D O H C  I T M S - 6 F )

 (продолжение) 

1F -110 КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 

Пункт 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

45 

Отремонтируйте провод между клеммой 30 разъема 
реле высокой скорости вентилятора и аккумулятором. 
Ремонт окончен? 

-

Система в 

порядке 

-

46 

Отремонтируйте провод между клеммой 86 разъема 
последовательного/параллельного реле вентилятора 
радиатора и замком зажигания. 

Ремонт окончен? 

-

Система в 

порядке 

-

47 

Отремонтируйте провод между клеммой 87 разъема 
последовательного/параллельного реле вентилятора 
радиатора и «массой». 
Ремонт окончен? 

-

Система в 

порядке 

-

48 

Восстановите целостность провода между клеммой 87 
разъема реле высокой скорости вентилятора и клем­
мой В разъема дополнительного вентилятора. 
Ремонт окончен? 

-

Система в 

порядке 

-

49 

Отремонтируйте провод между клеммой 85 разъема 
последовательного/параллельного реле вентилятора 
радиатора и клеммой А14 разъема БЭК. 

Ремонт окончен? 

-

Система в 

порядке 

-

Проверка цепи вентилятора радиатора (с кондиционером) 

( 1 , 3 L  S O H C И  1 , 5 L  D O H C  I T M S - 6 F )

 (окончание) 

КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 1F -111 

Тест топливного инжектора включает топ­
ливный инжектор на точный промежуток 

времени, распыляя измеренное количество 

топлива во впускной коллектор. Это приво­
дит к падению давления в топливопроводе, 

Пример проверки баланса топливного инжектора 

Цилиндр 

Первое считывание 

296 кПа 

(43 psi) 

296 кПа 

(43 psi) 

296 кПа 

(43 psi) 

296 кПа 

(43 psi) 

Второе считывание 

131 кПа 

(19psi) 

117 кПа 

(17psi) 

124 кПа 

(18psi) 

145 кПа 

(21 psi) 

Величина падения давления 

165 кПа 

(24 psi) 

179 кПа 

(26 psi) 

172 кПа 

(25 psi) 

151кПа 

(22 psi) 

Примерный диапазон: 
156-176 кПа (22,5-25,5 psi) 

Инжектор 

исправен 

Неисправный 

инжектор, 

слишком 
большое 

падение 

давления 

Инжектор 

исправен 

Неисправный 

инжектор, 

слишком 
большое 

падение 

давления 

Внимание: Топливная система нахо­
дится под давлением. Для предотвра­
щения возможности выплескивания 
топлива и избежания риска пожара или 
травм, необходимо устранить давле­
ние в топливной системе перед разгер­
метизацией топливопроводов. 
Внимание: Избегайте повреждения 
топливопроводов, т. к. это может при­

вести к утечке топлива, возможному 
пожару и таким образом представляет 
опасность для здоровья. 
Примечание: для предотвращения залива­
ния двигателя не проводите проверку 
баланса топливного инжектора более од­
ного раза (включая тестирование заново, 
неисправного топливного инжектора) без 
запуска двигателя. 

Проверка 

1. Двигатель должен остыть в течение 10 

минут для предупреждения искажения 
показаний из-за высокой температуры 

топлива. 

2. Тщательно присоедините прибор для из­

мерения давления, чтобы предотвратить 
выплескивание топлива. 

3. Топливный насос должен работать не ме­

нее 2 секунд после включения зажи­
гания. 

4. Поместите конец чистой трубки, присое­

диненной к вентильному клапану мано­

метра в подходящую емкость. 

5. Вытравите весь воздух из манометра и 

шланга. 

6. Зажигание должно быть выключено не 

менее, чем через 10 секунд для завер­
шения выполнения блоком электрон­
ного контроля (БЭК) процедуры вык­

лючения. 

7. Включите зажигание, чтобы довести 

давление в топливной системе до 

максимального значения. 

8. Дайте давлению стабилизироваться, а 

затем запишите результаты первого 
считывания показаний. Дождитесь 

полной стабилизации индикатора 
манометра. 

9. Следуйте инструкциям производите­

ля. Подайте питание на тестер топ­
ливного инжектора и запомните зна­
чение максимального падения давле­

ния. Запишите его как результат второго 
считывания. Отнимите это значение от 
показателя первого считывания и опре­

делите величину падения давления. 

10. Отсоедините тестер от топливного ин­

жектора. 

11. После включения зажигания, чтобы из­

бежать повторного поднятия давления 

до максимального значения, подклю-

ПРОВЕРКА БАЛАНСА ТОПЛИВНОГО ИНЖЕКТОРА 

которое может быть зарегистрировано и 
использовано для сравнения в каждом 

топливном инжекторе. Падение давления 

на каждом из топливных инжекторов 

должно быть одинаковым 10 кПа (1.5 psi). 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  156  157  158  159   ..