Дэу Ланос. Руководство по ремонту - часть 150

 

  Главная      Автомобили - Daewoo     Дэу Ланос (двигатель 1.3L SOHC, 1.5L DOHC, 1.6L DOHC) - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  148  149  150  151   ..

 

 

Дэу Ланос. Руководство по ремонту - часть 150

 

 

1F - 76 КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 

Проверка клапана управления подачей воздуха 

на холостом ходу (1.3L SOHC и 1.SL DOHC IEFI-6F) (окончание) 

Пункт 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

12 

Проверьте наличие оголения провода или замыка­
ния между клеммой А разъема клапана холостого 

хода и клеммой A3 разъема блока электронного 
контроля (БЭК). 

Неисправность найдена? 

-

Перейти 

к п. 15 

Перейти 

к п. 13 

13 

Проверьте наличие оголения провода или замыка­
ния между клеммой D разъема клапана холостого 

хода и клеммой А1 разъема (БЭК). 

Неисправность найдена? 

-

Перейти 

к п. 15 

Перейти 

к п. 14 

14 

Проверьте наличие оголения провода или замыка­
ния между клеммой С разъема клапана холостого 
хода и клеммой А2 разъема (БЭК). 
Неисправность найдена? 

-

Перейти 

к п. 15 

Перейти 

к п. 16 

15 

Восстановите целостность провода. 
Ремонт окончен? 

-

Система в 

порядке 

-

16 

Осмотрите клеммы разъема БЭК. 
Неисправность найдена? 

-

Перейти 

к п. 17 

Перейти 

к п. 18 

17 

Отремонтируйте клеммы разъема БЭК. 
Ремонт окончен? 

-

Система в 

порядке 

-

18 

Замените БЭК. 

Ремонт окончен? 

-

Система в 

порядке 

-

19 

Замените клапан управления подачей воздуха на 
холостом ходу. 

Ремонт окончен? 

-

Система в 

порядке 

-

КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 1F-77 

ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ (1.3L И 1.5L SOHC IEFI-6) 

О п и с а н и е  с и с т е м ы  з а ж и г а н и я 
В данной системе зажигания датчик поло­
жения коленвала (ДПК) прикреплен к 
масляному насосу около шестерни, которая 
является частью шкива коленчатого вала. 

ДПК посылает импульсные сигналы к блоку 

электронного контроля (БЭК), который 
затем дает управляющие команды катушке 
зажигания. При получении импульса от 
БЭК, катушка зажигания генерирует искру в 
обеих соединенных свечах одновременно. 
Один из цилиндров находится в фазе 
сжатия одновременно с другим цилиндром, 
находящимся в фазе выхлопа, из за чего 

тратится меньшая энергия для образова­

ния искры в цилиндре, находящемся в фазе 
выхлопа. Таким образом большая часть 
энергии идет на образование искры в ци­

линдре, находящемся в фазе сжатия смеси. 
Так как ДПК находится в закрепленном 

положении, его регулировка невозможна 
и не нужна. 

О п и с а н и е теста 
Цифры ниже соответствуют пунктам в 

диагностической таблице. 

2. Это важный пункт, проверяющий на­

личие искры во всех цилиндрах для вы­

явления неполадок входных и выход­
ных сигналов катушки зажигания. 

5. При проверке сигналов искрообразо-

вания БЭК рекомендуется использо­

вать осциллограф для индикации изме­
няющихся электрических сигналов. 
При использовании вольтметра многие 
периодически возникающие неисправ­
ности могут остаться незамеченными. 

6. Если искрообразующие сигналы БЭК 

в порядке, причина неисправности в 
катушке зажигания. 

11. При наличии правильных импульсов 

ДПК к БЭК и отсутствии нарушения 

целостности проводов, можно сделать 
вывод о неисправности БЭК. 

24. Этот пункт вместе с пунктом 25 про­

веряет надежность контактов катушки 

зажигания. 

1F-78 КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 

Проверка системы зажигания (1.3L и 1.5L SOHC IEFI-6) 

Внимание: Во избежание электрического удара используйте только 
электроизолированный инструмент для работы с высоковольтными про­

водами зажигания при работающем двигателе. 

Пункт 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

1. Снимите все свечи зажигания. 

2. Нет ли влажных, треснувших, обгоревших свечей или 
свечей с сильным загрязнением. 

3. В случае необходимости замените свечи зажигания. 
Ремонт окончен? 

-

Система в 

порядке 

Перейти 

к п. 2 

Проверьте наличие искры от всех высоковольтных 
проводов зажигания при включении стартера. 
Искра есть от всех проводов? 

-

Система в 

порядке 

Перейти 

к п. 3 

1. Измерьте сопротивление высоковольтных проводов 

зажигания. 
2. Замените все высоковольтные провода зажигания, 
сопротивление которых больше указанного значения. 
3. Проверьте наличие искры от всех высоковольтных 

проводов зажигания при включении стартера. 
Искра есть от всех проводов? 

30000 Ом 

Система в 

порядке 

Перейти 

к п. 4 

Есть ли искра хотя бы на одном из высоковольтных 
проводов зажигания? 

-

Перейти 

к п. 5 

Перейти 

к п. 12 

1. Выключите зажигание. 

2. Отсоедините разъем катушки зажигания. 
3. При включении стартера измерьте напряжение на 

клемме В разъема катушки зажигания. 
Напряжение изменяется в диапазоне указанных 
значений? 

0.2-2.0 В 

Перейти 

к п. 6 

Перейти 

к п. 7 

При включении стартера измерьте напряжение на 
клемме А разъема катушки зажигания. 
Напряжение изменяется в указанном диапазоне? 

0.2-2.0 В 

Перейти 

к п. 10 

Перейти 

к п. 8 

Проверьте оголение провода между клеммой В 
разъема катушки зажигания и клеммой D10 разъема 
БЭК. 
Неисправность найдена? 

-

Перейти 

к п. 9 

Перейти 

к п. 11 

Проверьте оголение провода между клеммой А 
разъема катушки зажигания и клеммой С3 разъема 
БЭК. 
Неисправность найдена? 

-

Перейти 

к п. 9 

Перейти 

к п. 11 

1. Отремонтируйте проводку. 

2. Присоедините разъем катушки зажигания. 
3. Проверьте наличие искры от всех высоковольтных 

проводов зажигания при включении стартера. 
Искра есть от всех проводов? 

-

Система в 

порядке 

-

10 

1. Замените катушку зажигания. 

2. Присоедините разъем катушки зажигания. 
3. Проверьте наличие искры от всех высоковольтных 
проводов зажигания при включении стартера. 

Искра есть от всех проводов? 

-

Система в 

порядке 

-

11 

1. Замените БЭК. 

2. Присоедините разъем катушки зажигания. 
3. Проверьте наличие искры от всех высоковольтных 

проводов зажигания при включении стартера. 
Искра есть от всех проводов? 

-

Система в 

порядке 

-

КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 1F-79 

Пункт 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

12 

1. Выключите зажигание. 

2. Отсоедините разъем датчика положения коленча­
того вала (ДПК). 
3. Измерьте сопротивление между клеммами ДПК 1 и 2. 
Сопротивление находится в указанном диапазоне? 

400 - 600 

Ом 

Перейти 

к п. 13 

Перейти 

к п. 28 

13 

1. Измерьте сопротивление между клеммами ДПК 1 и 3. 

2. Измерьте сопротивление между клеммами ДПК 2 и 3. 
Сопротивление находится в указанном диапазоне? 

Перейти 

к п. 14 

Перейти 

к п. 28 

14 

1. Включите зажигание. 

2. Измерьте напряжение между клеммами ДПК 1 и 3. 

Напряжение находится в указанном диапазоне? 

0.95-1.10 

В 

Перейти 

к п. 20 

Перейти 

к п. 15 

15 

Измерьте напряжение между клеммой ДПК 1 и 

"массой". 

Напряжение находится в указанном диапазоне? 

0.95-1.10 

В 

Перейти 

к п. 17 

Перейти 

к п. 16 

16 

Проверьте оголение или короткое замыкание провода 
между клеммой 1 разъема ДПК и клеммой А2 разъема 
БЭК. 
Неисправность найдена? 

-

Перейти 

к п. 18 

Перейти 

к п. 11 

17 

Проверьте оголение или короткое замыкание провода 
между клеммой 3 разъема ДПК и "массой". 
Неисправность найдена? 

-

Перейти 

к п. 19 

Перейти 

к п. 11 

18 

Отремонтируйте провод между клеммой 1 разъема ДПК 
и клеммой А2 разъема БЭК. 
Ремонт окончен? 

-

Система в 

порядке 

-

19 

Отремонтируйте провод между клеммой 3 разъема ДПК 
и "массой". 
Ремонт окончен? 

-

Система в 

порядке 

-

20 

1. Включите зажигание. 

2. Измерьте напряжение между клеммами ДПК 2 и 3. 

Напряжение находится в указанном диапазоне? 

0.95-1.10 

В 

Перейти 

к п. 24 

Перейти 

к п. 21 

21 

Измерьте напряжение между клеммой ДПК 2 и 

"массой". 

Напряжение находится в указанном диапазоне? 

0.95-1.10 

В 

Перейти 

к п. 17 

Перейти 

к п. 22 

22 

Проверьте оголение или короткое замыкание провода 
между клеммой 2 разъема ДПК и клеммой В3 разъема 
БЭК. 
Неисправность найдена? 

-

Перейти 

к п. 23 

Перейти 

к п. 11 

23 

Отремонтируйте провод между клеммой 2 разъема ДПК 
и клеммой В3 разъема БЭК. 
Ремонт окончен? 

-

Система в 

порядке 

-

24 

1. Выключите зажигание. 

2. Присоедините контрольную лампу между клеммой D 

разъема катушки зажигания и "массой". 
3. Включите зажигание. 
Контрольная лампа горит? 

-

Перейти 

к п. 25 

Перейти 

к п. 26 

25 

Присоедините контрольную лампу между клеммой С 
разъема катушки зажигания и клеммой «+» 

аккумулятора. 

Контрольная лампа горит? 

-

Перейти 

к п. 5 

Перейти 

к п. 27 

Проверка системы зажигания (1.3L и 1.5L SOHC IEFI-6) (продолжение) 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  148  149  150  151   ..