Дэу Ланос. Руководство по ремонту - часть 151

 

  Главная      Автомобили - Daewoo     Дэу Ланос (двигатель 1.3L SOHC, 1.5L DOHC, 1.6L DOHC) - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  149  150  151  152   ..

 

 

Дэу Ланос. Руководство по ремонту - часть 151

 

 

1F - 80 КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 

Пункт 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

26 

Проверьте оголение или короткое замыкание провода 
между клеммой D разъема катушки зажигания и замком 

зажигания. 

Неисправность найдена? 

-

Перейти 

к п. 29 

-

27 

Отремонтируйте провод между клеммой С разъема 
катушки зажигания и "массой". 
Ремонт окончен? 

-

Система в 

порядке 

-

28 

Замените ДПК 

Ремонт окончен? 

-

Система в 

порядке 

-

29 

Замените предохранитель F15 или отремонтируйте 
провод между клеммой D разъема катушки зажигания и 
замком зажигания. 

Ремонт окончен? 

-

Система в 

порядке 

-

Проверка системы зажигания (1.3L и 1.5L SOHC IEFI-6) (окончание) 

КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 1F-81 

ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ (1.3L SOHC И 1.6L DOHC ITMS-6F) 

Описание  с и с т е м ы  з а ж и г а н и я 
В данной системе зажигания датчик поло­

жения коленвала (ДПК) прикреплен к мас­
ляному насосу около шестерни, которое 

является частью шкива коленчатого вала. 

ДПК посылает импульсные сигналы к бло­

ку электронного контроля (БЭК), который 

затем дает управляющие команды катушке 
зажигания. При получении импульса от 
БЭК, катушка зажигания генерирует искру в 
обеих соединенных свечах одновременно. 
Один из цилиндров находится в фазе 
сжатия одновременно с другим цилиндром, 
находящимся в фазе выхлопа, из за чего 

тратится меньшая энергия для образова­

ния искры в цилиндре, находящемся в фазе 
выхлопа. Таким образом большая часть 
энергии идет на образование искры в ци­

линдре, находящемся в фазе сжатия смеси. 

Поскольку ДПК находится в закрепленном 
положении, его регулировка невозможна и 
не нужна. 

О п и с а н и е теста 

Цифры ниже соответствуют пунктам в 

диагностической таблице. 

2. Это важный пункт, проверяющий на­

личие искры во всех цилиндрах для вы­
явления неполадок входных и выход­

ных сигналов катушки зажигания. 

5. При проверке сигналов искрообразо-

вания БЭК рекомендуется использо­

вать осциллограф для индикации изме­
няющихся электрических сигналов. 
При использовании вольтметра многие 
периодически возникающие неисправ­
ности могут остаться незамеченными. 

6. Если искрообразующие сигналы БЭК 

в порядке, причина неисправности в 
катушке зажигания. 

11. При наличии правильных импульсов 

ДПК к БЭК и отсутствии нарушения 

целостности проводов, можно сделать 
вывод о неисправности БЭК. 

24. Этот пункт вместе с пунктом 25 про­

веряет контакт катушки зажигания с 
цепью электропитания. 

1F - 82 КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 

Проверка системы зажигания (1.3L SOHC и 1.6L DOHC ITMS-6F) 

Внимание: Во избежание электрического удара используйте только 
электроизолированный пинцет для работы с высоковольтными прово­
дами зажигания при работающем двигателе. 

Пункт 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

1. Снимите все свечи зажигания, 

2. Нет ли влажных, треснувших, обгоревших свечей или 
свечей с сильным загрязнением. 
3. В случае необходимости замените свечи зажигания. 
Ремонт окончен? 

-

Система в 

порядке 

Перейти 

к п. 2 

Проверьте наличие искры от всех высоковольтных 
проводов зажигания при включении стартера. 
Искра есть от всех проводов? 

-

Система в 

порядке 

Перейти 

к п. 3 

1. Измерьте сопротивление высоковольтных проводов 

зажигания. 
2. Замените все высоковольтные провода зажигания, 
сопротивление которых больше указанного значения. 
3. Проверьте наличие искры от всех высоковольтных 

проводов зажигания при включении стартера. 
Искра есть от всех проводов? 

30000 Ом 

Система в 

порядке 

Перейти 

к п. 4 

Есть ли искра хотя бы на одном из высоковольтных 
проводов зажигания? 

-

Перейти 

к п. 5 

Перейти 

к п . 12 

1. Выключите зажигание. 

2. Отсоедините разъем катушки зажигания. 
3. При включении стартера измерьте напряжение на 

клемме В разъема катушки зажигания. 
Напряжение изменяется в указанном диапазоне? 

0.2 - 2.0 В 

Перейти 

к п. 6 

Перейти 

к п. 7 

При включении стартера измерьте напряжение на 
клемме А разъема катушки зажигания. 
Напряжение изменяется в указанном диапазоне? 

0.2-2.0 В 

Перейти 

к п. 10 

Перейти 

к п. 8 

Проверьте оголение провода между клеммой В 
разъема катушки зажигания и клеммой С14 разъема 
БЭК. 
Неисправность найдена? 

-

Перейти 

к п. 9 

Перейти 

к п. 11 

Проверьте оголение провода между клеммой А 
разъема катушки зажигания и клеммой D14 разъема 
БЭК. 
Неисправность найдена? 

-

Перейти 

к п. 9 

Перейти 

к п. 11 

1. Отремонтируйте проводку. 

2. Присоедините разъем катушки зажигания. 
3. Проверьте наличие искры от всех высоковольтных 
проводов зажигания при включении стартера. 
Искра есть от всех проводов? 

-

Система в 

порядке 

-

10 

1. Замените катушку зажигания. 

2. Присоедините разъем катушки зажигания. 
3. Проверьте наличие искры от всех высоковольтных 
проводов зажигания при включении стартера. 
Искра есть от всех проводов? 

-

Система в 

порядке 

-

11 

1. Замените БЭК. 

2. Присоедините разъем катушки зажигания. 
3. Проверьте наличие искры от всех высоковольтных 

проводов зажигания при включении стартера. 
Искра есть от всех проводов? 

-

Система в 

порядке 

-

КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 1F-83 

Пункт 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

12 

1. Выключите зажигание. 

2. Отсоедините разъем датчика положения коленча­
того вала (ДПК). 
3. Измерьте сопротивление между клеммами ДПК 1 и 2. 
Сопротивление находится в указанном диапазоне? 

400 - 600 

Ом 

Перейти 

к п. 13 

Перейти 

к п. 28 

13 

1. Измерьте сопротивление между клеммами ДПК 1 и 3. 

2. Измерьте сопротивление между клеммами ДПК 2 и 3. 
Сопротивление находится в указанном диапазоне? 

Перейти 

к п. 14 

Перейти 

к п. 28 

14 

1. Включите зажигание. 

2. Измерьте напряжение между клеммами ДПК 1 и 3. 

Напряжение находится в указанном диапазоне? 

0.95-1.10 

В 

Перейти 

к п. 20 

Перейти 

к п. 15 

15 

Измерьте напряжение между клеммой ДПК 1 и 
"массой". 
Напряжение находится в указанном диапазоне? 

0.95-1.10 

В 

Перейти 

к п. 17 

Перейти 

к п. 16 

16 

Проверьте оголение или короткое замыкание провода 
между клеммой 1 разъема ДПК и клеммой В14 разъема 
БЭК. 
Неисправность найдена? 

-

Перейти 

к п. 18 

Перейти 

к п. 11 

17 

Проверьте оголение или короткое замыкание провода 
между клеммой 3 разъема ДПК и "массой". 
Неисправность найдена? 

-

Перейти 

к п. 19 

Перейти 

к п. 11 

18 

Отремонтируйте провод между клеммой 1 разъема ДПК 
и клеммой В14 разъема БЭК. 
Ремонт окончен? 

-

Система в 

порядке 

-

19 

Отремонтируйте провод между клеммой 3 разъема ДПК 
и "массой". 
Ремонт окончен? 

-

Система в 

порядке 

-

20 

1. Включите зажигание. 

2. Измерьте напряжение между клеммами ДПК 2 и 3. 

Напряжение находится в указанном диапазоне? 

0.95-1.10 

В 

Перейти 

к п. 24 

Перейти 

к п. 21 

21 

Измерьте напряжение между клеммой ДПК 2 и 

"массой". 

Напряжение находится в указанном диапазоне? 

0.95-1.10 

В 

Перейти 

к п. 17 

Перейти 

к п. 22 

22 

Проверьте оголение или короткое замыкание провода 
между клеммой 2 разъема ДПК и клеммой А16 разъема 
БЭК. 
Неисправность найдена? 

-

Перейти 

к п. 23 

Перейти 

к п. 11 

23 

Отремонтируйте провод между клеммой 2 разъема ДПК 
и клеммой А16 разъема БЭК. 
Ремонт окончен? 

-

Система в 

порядке 

-

24 

1. Выключите зажигание. 

2. Присоедините контрольную лампу между клеммой D 

разъема катушки зажигания и "массой". 
3. Включите зажигание. 
Контрольная лампа горит? 

-

Перейти 

к п. 25 

Перейти 

к п. 26 

25 

Присоедините контрольную лампу между клеммой С 
разъема катушки зажигания и клеммой «+» 

аккумулятора. 
Контрольная лампа горит? 

-

Перейти 

к п. 5 

Перейти 

к п. 27 

Проверка системы зажигания (1.3L SOHC и 1.6L DOHC ITMS-6F) 

(продолжение) 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  149  150  151  152   ..