Дэу Ланос. Руководство по ремонту - часть 147

 

  Главная      Автомобили - Daewoo     Дэу Ланос (двигатель 1.3L SOHC, 1.5L DOHC, 1.6L DOHC) - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  145  146  147  148   ..

 

 

Дэу Ланос. Руководство по ремонту - часть 147

 

 

КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 1F - 63 

Пункт 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

1. Выключите зажигание. 

2. Присоедините сканер к диагностическому разъему 
(ДР). 
3. Включите зажигание. 
4. Сравните показания датчика АДК на сканере с 

показаниями у исправного автомобиля. 
Разница между величинами меньше, чем указанное 

значение? 

0,4 В 

Перейти 

к п. 2 

Перейти 

к п. 3 

1. Выключите зажигание. 

2. Присоедините сканер к диагностическому разъему 
(ДР). 
3. Отсоедините вакуумный шланг от АДК. 
4. Присоедините вакуумный насос к датчику АДК. 
5. Включите зажигание. 
6. Замерьте напряжение сигнала датчика АДК. 
7. Создайте разрежение в 34 кПа и замерьте 

изменение напряжения. 
Разница напряжений сигналов больше, чем 

указанное значение? 

1,5 В 

Система в 

порядке 

Перейти 

к п. 3 

Осмотрите клеммы разъема датчика АДК. 
Неисправность найдена? 

-

Перейти 

к п. 4 

Перейти 

к п. 5 

Отремонтируйте клеммы разъема датчика АДК. 
Ремонт окончен? 

-

Система в 

порядке 

-

Замените датчик АДК. 

Ремонт окончен? 

-

Система в 

порядке 

-

Проверка абсолютного давления в коллекторе (1.3L и 1.5L SOHC IEFI-6) 

1F - 64 КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 

ПРОВЕРКА АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ 

(1.3L SOHC И 1.5L DOHC ITMS-6F) 

О п и с а н и е  с х е м ы 

Датчик абсолютного давления в коллек­
торе (АДК) измеряет изменения давления 

во впускном коллекторе двигателя, которое 
зависит от нагрузки на двигатель (вакуум во 
впускном коллекторе) и оборотов двига­

теля. Датчик АДК преобразует эти измене­

ния в выходное напряжение. Блок электрон­
ного контроля (БЭК) посылает управляю­
щий сигнал к АДК в 5 В. При изменении 

давления в коллекторе будет изменяется 

выходной сигнал АДК. Выходной сигнал 
низкого напряжения (высокое разряжение) 
в 1-2 В наблюдается на холостом ходу. 
Выходной сигнал высокого напряжения 
(малое разряжение) 4-4,8 В будет при 
широко открытом дросселе. При опреде­

ленных условиях можно применять АДК 
для измерения атмосферного давления. 

Это позволяет БЭК вносить коррективы в 
работу двигателя при изменении высоты 
над уровнем моря. БЭК использует АДК для 
изменения подачи топлива и угла опе­
режения зажигания. 

О п и с а н и е теста 
Номера ниже соответствуют пункту в 
таблице диагностики. 
2. Разрежение в 34 кПа должно вызывать 

изменение напряжения в АДК. Вычтите 
второй показатель напряжения из пер­
вого. Это значение должно превышать 

1,5 В. При действии вакуума на датчик 

АДК, изменение напряжения должно 

происходить мгновенно. Медленное из­
менение напряжения свидетельствует о 
неисправности АДК. 

3. Отсоедините датчик АДК от скобы и по­

верните его. Выходной сигнал более 0,1 В 
свидетельствует о неисправности разъе­
ма или неправильном соединении. 

КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 1F - 65 

Проверка абсолютного давления в коллекторе 

(1.3L SOHC и 1.5L DOHC ITMS-6F) 

Пункт 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

1. Выключите зажигание. 

2. Присоедините сканер к диагностическому разъему 
(ДР). 
3. Включите зажигание. 
4. Сравните показания датчика АДК на сканере с 

показаниями у исправного автомобиля. 
Разница между величинами меньше, чем указанное 

значение? 

0,4 В 

Перейти 

к п. 2 

Перейти 

к п. 3 

1. Выключите зажигание. 

2. Присоедините сканер к диагностическому разъему 

(ДР). 
3. Отсоедините вакуумный шланг от АДК. 

4. Присоедините вакуумный насос к датчику АДК. 

5. Включите зажигание. 
6. Замерьте напряжение сигнала датчика АДК. 
7. Создайте разрежение в 34 кПа и замерьте 
изменение напряжения. 

Разница напряжений сигналов больше, чем 

указанное значение? 

1,5 В 

Система в 

порядке 

Перейти 

к п. 3 

Осмотрите клеммы разъема датчика АДК. 

Неисправность найдена? 

-

Перейти 

к п. 4 

Перейти 

к п. 5 

Отремонтируйте клеммы разъема датчика АДК. 
Ремонт окончен? 

-

Система в 

порядке 

-

Замените датчик АДК. 

Ремонт окончен? 

-

Система в 

порядке 

-

1F - 66 КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ "ПАРКОВКА/НЕЙТРАЛЬ" (1.3L И 1.5L SOHC IEFI-6) 

(автоматическая коробка передач) 

О п и с а н и е  с х е м ы 
Контакты переключателя "Парковка/нейт­
раль" (П/Н) являются частью рычага пере­
ключения диапазонов. Контакты соединены 
с массой при положении рычага парковка и 
нейтраль и свободны при движении. 

Блок электронного контроля (БЭК) подает 
напряжение через ограничительный резис­

тор на сигнальный провод и определяет 
замыкание контактов при падении напряже­

ния в сигнальном проводе меньше 0,1 В. 
БЭК использует сигнал "Парковка/нейт­
раль" (П/Н) как один из параметров при 

управлении холостым ходом и корректи­

ровке угла опережения зажигания. 

О п и с а н и е теста 
Номера ниже соответствуют пунктам в 

таблице диагностики. 

1. Этот пункт проверяет контакт переклю­

чателя П/Н с "массой" в позиции рычага 
переключения диапазонов "парковка". 

Различные виды сканирующих устройств 
по-разному воспримут сигнал П/Н. 

2. Этот пункт проверяет отсутствие контак­

та переключателя П/Н с "массой" во 

время движения. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  145  146  147  148   ..