Дэу Ланос. Руководство по ремонту - часть 145

 

  Главная      Автомобили - Daewoo     Дэу Ланос (двигатель 1.3L SOHC, 1.5L DOHC, 1.6L DOHC) - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  143  144  145  146   ..

 

 

Дэу Ланос. Руководство по ремонту - часть 145

 

 

КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 1F - 55 

Пункт 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

13 

1. Замените топливный насос в сборе. 

2. Установите прибор для измерения давления в 
топливной системе. 

3. Включите зажигание. 

Давление находится в пределах указанных величин 

и остается неизменным? 

284-325 

кПа (41-47 

psi) 

Система в 

порядке 

-

14 

1. Снимите топливные инжекторы и топливный канал 

в сборе. 
2. При наличии давления в топливной системе, 
проверьте все топливные инжекторы на предмет 
подтекания. 
Неисправность найдена? 

-

Перейти 

к п. 15 

-

15 

1. Замените протекающий топливный инжектор. 

2. Установите прибор для измерения давления в 
топливной системе. 
3. Включите зажигание. 
Давление находится в пределах указанных величин 

и остается неизменным? 

284-325 

кПа (41-47 

psi) 

Система в 

порядке 

-

16 

1. Замените регулятор давления топлива. 

2. Отсоедините вакуумный шланг регулятора 

давления топлива. 

3. Заведите двигатель. 

4. Дайте возможность двигателю поработать на 
холостом ходу. 

5. Присоедините вакуумный шланг регулятора 

давления топлива. 
Давление топлива снижается? 

-

Система в 

порядке 

-

17 

1. Устраните давление в топливной системе. 

2. Установите прибор для измерения давления в 
топливной системе. 
3. Включите зажигание. 
Давление находится ниже предела указанных 
величин и остается неизменным? 

284-325 

кПа (41-47 

psi) 

Перейти 

к п. 13 

Перейти 

к п. 18 

18 

1. Устраните давление в топливной системе. 

2. Установите прибор для измерения давления в 
топливной системе. 
3. Включите зажигание. 

Давление находится ниже предела указанных 

величин и не сохраняется? 

284-325 

кПа (41-47 

psi) 

Перейти 

к п. 19 

-

19 

Осмотрите топливопровод на предмет протекания. 
Неисправность найдена? 

-

Перейти 

к п. 7 

Перейти 

к п. 20 

20 

1. Снимите топливный насос в сборе. 

2. Проверьте соединительные шланги топливного 
насоса на предмет протекания, при приложении 

давления к топливному насосу. 

Неисправность найдена? 

-

Перейти 

к п. 9 

Перейти 

к п. 20 

21 

1. Снимите топливный насос в сборе. 

2. При наличии давления в топливной системе, 
проверьте шланг возврата топлива на предмет 

подтекания. 
Неисправность найдена? 

-

Перейти 

к п. 11 

Перейти 

к п. 22 

Тест определения давления в топливной системе (продолжение) 

1F - 56 КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 

Тест определения давления в топливной системе (окончание) 

Пункт 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

22 

1. Снимите топливный насос в сборе. 

2. При наличии давления в топливной системе, 

проверьте шланг подачи топлива на предмет 
подтекания. 
Неисправность найдена? 

-

Перейти 

к п. 13 

Перейти 

к п. 23 

23 

1. Снимите топливные инжекторы и топливный канал 

как единую сборочную единицу. 
2. При наличии давления в топливной системе, 
проверьте все топливные инжекторы на предмет 
подтекания. 
Неисправность найдена? 

-

Перейти 

к п. 15 

Перейти 

к п. 13 

ПРОВЕРКА КОНТУРА РЕЛЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА (1.3L И 1.5L SOHC IEFI-6) 

КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 1F - 57 

О п и с а н и е схемы 
При включении зажигания блок электрон­
ного контроля (БЭК) включает реле топ­
ливного насоса и запустит топливный насос 
внутри бензобака. Топливный насос будет 
работать до тех пор, пока работает 
двигатель или включен стартер и БЭК 

получает импульсные сигналы от датчика 
положения коленчатого вала. 

При отсутствии импульсных сигналов, БЭК 
выключит топливный насос через 2 секун­

ды после включения зажигания. 

Р е к о м е н д а ц и и по  д и а г н о с т и к е 
Периодическая неисправность может быть 
вызвана неплотным электрическим соеди­
нением, дефектом в изоляции провода или 
изломом провода внутри изоляционного 
покрытия. 

О п и с а н и е теста 
Номера соответствуют пунктам в таблице 

диагностики. 

3. Этот пункт проверяет контакт реле топ­

ливного насоса с "массой", который 
обеспечивается при помощи БЭК. 

7. После проверки целостности проводки 

(пункт 2-6), можно быть уверенным, что 
причина неисправности - реле топлив­
ного насоса. 

8. При отсутствии напряжения на клемме 

86 разъема реле топливного насоса, 
причина неисправности - оголение пре­

дохранителя F17 или оголение проводки 

между реле топливного насоса и замком 

зажигания. 

9. При отсутствии контакта с "массой", при­

чина неисправности - или БЭК, или - про­
водка между БЭК и реле топливного 
насоса. 

Проверка контура реле топливного насоса (1.3L и 1.5L SOHC IEFI-6) 

Пункт 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

1. Выключите зажигание на 10 секунд. 

2. Включите зажигание. 
3. Прислушайтесь к работе топливного насоса 
внутри бензобака. 
Топливный насос включается на указанное время? 

2 сек 

Система в 

порядке 

Перейти 

п. 2 

1. Выключите зажигание. 

2. Отсоедините реле топливного насоса. 
3. Присоедините контрольную лампу между клеммой 
86 разъема реле топливного насоса и «массой». 
4. Включите зажигание. 
Лампа горит? 

-

Перейти 

к п. 3 

Перейти 

к п. 8 

1. Выключите зажигание. 

2. Присоедините контрольную лампу между клеммой 
85 разъема реле топливного насоса и «массой». 
3. Включите зажигание. 
4. При включенном зажигании контрольная лампа 

должна гореть указанное время. 

Контрольная лампа горит? 

2 сек 

Перейти 

к п. 4 

Перейти 

к п. 9 

1. Выключите зажигание. 

2. Присоедините контрольную лампу между клеммой 
30 разъема реле топливного насоса и «массой». 
Контрольная лампа горит? 

-

Перейти 

к п. 5 

Перейти 

к п. 11 

Проверьте целостность провода между клеммами 3 
и 87 разъема реле топливного насоса. 
Неисправность найдена? 

-

Перейти 

к п. 6 

Перейти 

к п. 7 

1. Восстановите целостность провода между 

клеммами 3 и 87 разъема реле топливного насоса. 

2. Установите реле топливного насоса. 
3. Выключите зажигание на 10 секунд. 
4. Включите зажигание. 
Топливный насос включается на указанное время? 

2 сек. 

Система в 

порядке 

-

1F-58 КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 

Пункт 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

1. Замените реле топливного насоса. 

2. Выключите зажигание на 10 секунд. 
3. Включите зажигание. 
Топливный насос включается на указанное время? 

2 сек 

Система в 

порядке 

-

Проверьте целостность провода между клеммой 86 
разъема реле топливного насоса и «массой». 
Неисправность найдена? 

-

Перейти 

к п. 13 

-

Проверьте целостность провода между клеммой 85 
разъема реле топливного насоса и клеммой В6 
разъема БЭК. 
Неисправность найдена? 

-

Перейти 

к п. 10 

Перейти 

к п. 12 

10 

1. Замените предохранитель EF16 или восстановите 

целостность провода между клеммой 85 разъема 
реле топливного насоса и клеммой В6 разъема БЭК. 

2. Установите реле топливного насоса. 
3. Выключите зажигание на 10 секунд. 
4. Включите зажигание. 
Топливный насос включается на указанное время? 

2 сек 

Система в 

порядке 

-

11 

1. Замените предохранитель EF16 или восстановите 

целостность провода между клеммой 30 разъема 
реле топливного насоса и предохранителем EF16. 

2. Установите реле топливного насоса. 
3. Выключите зажигание на 10 секунд. 
4. Включите зажигание. 
Топливный насос включается на указанное время? 

2 сек 

Система в 

порядке 

-

12 

1. Замените БЭК. 

2. Выключите зажигание на 10 секунд. 
3. Включите зажигание. 
Топливный насос включается на указанное время? 

2 сек 

Система в 

порядке 

-

13 

1. Замените предохранитель EF17 или восстановите 
целостность провода между клеммой 86 разъема 
реле топливного насоса и системой зажигания. 

2. Установите реле топливного насоса. 
3. Выключите зажигание на 10 секунд. 
4. Включите зажигание. 
Топливный насос включается на указанное время? 

2 сек 

Система в 

порядке 

-

Проверка контура реле топливного насоса (1.3L и 1.5L SOHC IEFI-6) 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  143  144  145  146   ..