Дэу Ланос. Руководство по ремонту - часть 144

 

  Главная      Автомобили - Daewoo     Дэу Ланос (двигатель 1.3L SOHC, 1.5L DOHC, 1.6L DOHC) - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  142  143  144  145   ..

 

 

Дэу Ланос. Руководство по ремонту - часть 144

 

 

КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 1F-51 

СИГНАЛЬНАЯ ЛАМПА НЕОБХОДИМОСТИ ПРОХОЖДЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО 

ОБСЛУЖИВАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ (ТОД) НЕ МИГАЕТ 

(1.3L SOHC И 1.6L DOHC ITMS-6F) 

О п и с а н и е  с х е м ы 
При включенном зажигании и неработаю­
щем двигателе сигнальная лампа необхо­

димости прохождения технического обслу­
живания двигателя (ТОД) должна гореть не 

мигая. Напряжение аккумулятора подво­

дится непосредственно к лампе ТОД. Блок 

электронного контроля управляет лампой 

ТОД при помощи соединения ее с "массой" 
через разъем БЭК В10. При замыкании на 
"массу" контактов А и В клеммы диагнос­
тического разъема (ДР) лампа ТОД должна 
мигать кодом 12, следующим за каждым 
кодом неисправности (КН), хранящимся в 
памяти БЭК. Если лампа ТОД не гаснет, то 
это указывает на возможное замыкание с 
"массой" провода терминала БЭК В10 или 
на наличие оголения провода теста диаг­
ностики. Постоянное, но тусклое горение 

лампы ТОД указывает на неисправность 
QUADDRIVER. Таблица поможет подтвер­

дить или обнаружить причину неисправ­

ности. 

Р е к о м е н д а ц и и по  д и а г н о с т и к е 

• При исправной работе двигателя, 

проверьте работоспособность электри­
ческой лампы индикатора. 

• Если стартер срабатывает, но двигатель 

не заводится, проверьте пригодность 
плавких предохранителей и надежность 
соединений БЭК. Особенно тщательно 
проверьте питание аккумуляторной 

батареи и зажигания, включая очистку и 
затяжку контактов БЭК с "массой". 

1F-52 КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 

О п и с а н и е теста 

Номера ниже соответствуют пунктам в 

таблице диагностики. 

3. Если лампа ТОД горит при отсоединении 

красного разъема БЭК, это свидетель­
ствует о коротком замыкании клеммы 
БЭК В10 с "массой". 

5. Этот тест служит для обнаружения ого­

ления провода теста диагностики. 

11. На этом пункте проводка лампы ТОД 

исправна. Неисправен БЭК. 

Сигнальная лампа необходимости прохождения технического 

обслуживания двигателя (ТОД) не мигает (1.3L SOHC И 1.6L DOHC ITMS-6F) 

Пункт 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

1. Включите зажигание. 

Лампа ТОД горит? 

-

Перейти 

к п. 2 

Перейти к 

"Не горит 

лампа ТОД" 

1. Выключите зажигание. 

2. Подключите контакты А и В клеммы диагности­
ческого разъема (ДР). 
3. Включите зажигание. 

Лампа ТОД мигает кодом неисправности (КН) 12? 

-

Перейти к 
«Диагнос­

тической 
проверке 

системы» 

(ДПС) 

Перейти 

к п. 3 

1. Выключите зажигание. 

2. Отсоедините белый разъем БЭК. 
3. Включите зажигание. 
Лампа ТОД горит? 

-

Перейти 

к п. 4 

Перейти 

к п. 5 

Устраните короткое замыкание клеммы БЭК В10 с 
лампой ТОД. 

Ремонт окончен? 

-

Перейти 

к ДПС 

-

1. Выключите зажигание. 

2. Поставьте на место белый разъем БЭК. 
3. Включите зажигание. 
4. Проверьте контакт БЭК D8 при помощи контроль­

ной лампы, соединенной с "массой". 

Лампа ТОД мигает КН 12? 

-

Перейти 

к п.6 

Перейти 

к п.8 

Проверьте оголение провода между клеммой В9 
БЭК и контактом В ДР . 

-

Перейти 

к п. 10 

Перейти 

к п. 7 

Устраните короткое замыкание между контактом А 
ТДСЛ и "массой". 

Ремонт окончен? 

-

Перейти 

к ДПС 

-

Проверьте клемму БЭК В9 на предмет повреждения 
или неплотного контакта. 
Неисправность найдена? 

-

Перейти 

к п. 9 

Перейти 

к п. 11 

Отремонтируйте клемму БЭК В9. 
Ремонт окончен? 

-

Перейти 

к ДПС 

-

10 

Восстановите целостность провода между клеммой 
В9 БЭК и контактом В ДР. 
Ремонт окончен? 

-

Перейти 

к ДПС 

-

11 

Замените БЭК. 

Ремонт окончен? 

-

Перейти 

к ДПС 

-

КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 1F-53 

О п и с а н и е контура 
Топливный насос представляет собой топ­
ливную помпу внутри бензобака, прикреп­
ленную к каналу подачи топлива. Топлив­

ный насос будет оставаться включенным до 

тех пор, пока включен стартер или работает 
двигатель и блок электронного контроля 

(БЭК) получает импульсный сигнал от 

датчика положения коленчатого вала (ДПК). 

При отсутствии импульсных сигналов БЭК 
выключит топливный насос через 2 секунды 
при включении зажигания или через 2 
секунды после выключения двигателя. 

Топливный насос доставляет топливо по 
топливопроводу к топливным инжекторам, 
где уровень давления поддерживается на 
уровне от 284 до 325 кПа при помощи 
регулятора давления топлива. Излишки 
топлива возвращаются в топливный бак. 

О п и с а н и е теста 
Номера ниже соответствуют пунктам в 

таблице диагностики. 

2. На холостом ходу, во впускном кол­

лекторе двигателя создается высокое 

разрежение, которое воздействует на 

д и а ф р а г м у регулятора  д а в л е н и я 
топлива, смещая пружину давления 

внутри регулятора и таким образом 
п р и в о д я к  п о н и ж е н и ю  д а в л е н и я 

топлива. 

10. Если происходит просачивание топли­

ва через возвратное отверстие, то это 
свидетельствует о неисправности 
регулятора давления топлива. 

14. Явным симптомом протекания топлив­

ных инжекторов является затруднен­
ный запуск двигателя. Кроме того, 
протекание топливных инжекторов 
может привести к заливу свечей 
зажигания. 

23. Утечка топлива через впускное от­

верстие топливного насоса происходит 
из-за неисправности клапана одно­
сторонней подачи топлива. 

Внимание: Топливная система нахо­
дится под давлением. Для предотвра­
щения возможности выплескивания 
топлива и избежания риска пожара или 
травм, необходимо устранить давле­
ние в топливной системе перед разгер­
метизацией топливопроводов. 

Внимание: Избегайте повреждения 
топливопроводов, т. к. это может 
привести к утечке топлива, пожару и 
таким образом представляет опас­
ность для здоровья. 

П р о ц е д у р а  у с т р а н е н и я давления в 

т о п л и в н о й  с и с т е м е 

1. Снимите крышку горловины топлив­

ного бака. 

2. Удалите предохранитель топливного 

насоса EF18, расположенный в блоке 
предохранителей моторного отсека. 

3. Заведите двигатель и дождитесь, пока 

двигатель заглохнет. 

4. Включите стартер на дополнительные 

10 секунд. 

Тест определения давления в топливной системе 

Пункт 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

1. Устраните давление в топливной системе. 

2. Подключите прибор для измерения давления 

топлива. 

3. Включите зажигание. 

Давление топлива находится в пределах указанных 

величин и стабильно удерживается? 

284-325 кПа 

(41-47 psi) 

Перейти 

к п. 2 

Перейти 

к п. 5 

1. Отсоедините вакуумный шланг регулятора 

давления топлива. 
2. Заведите двигатель. 

3. Дайте двигателю поработать на холостом ходу. 

4. Присоедините вакуумный шланг регулятора 
давления топлива. 
Давление снижается? 

-

Система в 

порядке 

Перейти 

к п. 3 

ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ 

1F-54 КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 

Тест определения давления в топливной системе (продолжение) 

Пункт 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

1. Дайте двигателю поработать на холостом ходу. 

2. Отсоедините вакуумный шланг регулятора 

давления топлива. 

3. Присоедините вакуумный насос с вакуумометром 
к вакуумному отверстию регулятора давления 

топлива. 
4. Доведите разрежение в регуляторе давления 
топлива до 41-47 кПа (12-14 дюймов ртутного 

столба). 

Давление топлива снижается? 

-

Перейти 

к п. 4 

Перейти 

к п. 16 

1. Установите и устраните причину разгерметизации 

вакуумного шланга регулятора давления топлива. 
2. Убедитесь в работоспособности регулятора 

давления топлива. 

Ремонт окончен? 

-

Система в 

порядке 

-

1. Сбросьте давление в топливной системе. 

2. Установите прибор для измерения давления в 
топливной системе. 
3. Включите зажигание. 
Давление находится в пределах указанных величин, 

но не постоянно? 

284-325 

кПа (41-47 

psi) 

Перейти 

кп.6 

Перейти 

кп.17 

Осмотрите топливопровод на предмет протекания. 
Неисправность найдена? 

-

Перейти 

к п. 7 

Перейти 

к п. 8 

1. Замените поврежденные участки топливопровода. 

2. Установите прибор для измерения давления в 
топливной системе. 
3. Включите зажигание. 
Давление находится в пределах указанных величин 

и остается неизменным? 

284-325 

кПа (41-47 

psi) 

Система в 

порядке 

-

1. Снимите топливный насос в сборе. 

2. При наличии давления в топливной системе, 

проверьте соединительные шланги топливного 
насоса на предмет подтекания. 
Неисправность найдена? 

-

Перейти 

к п.9 

Перейти 

к п.10 

1. Затяните или замените соединительные шланги 

топливного насоса. 
2. Установите прибор для измерения давления в 
топливной системе. 

3. Включите зажигание. 

Давление находится в пределах указанных величин 

и остается неизменным? 

284-325 

кПа (41-47 

psi) 

Система в 

порядке 

-

10 

При наличии давления в топливной системе, 

осмотрите шланг возврата топлива на предмет 

протекания. 
Неисправность найдена? 

-

Перейти 

к п. 11 

Перейти 

к п. 12 

11 

1. Замените регулятор давления топлива. 

2. Установите прибор для измерения давления в 
топливной системе. 
3. Включите зажигание. 
Давление находится в пределах указанных величин 

и остается неизменным? 

284-325 

кПа (41-47 

psi) 

Система в 

порядке 

-

12 

При наличии давления в топливной системе, 
осмотрите шланг подачи топлива на предмет 
протекания. 
Неисправность найдена? 

-

Перейти 

к п. 13 

Перейти 

к п. 14 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  142  143  144  145   ..