Дэу Ланос. Руководство по ремонту - часть 146

 

  Главная      Автомобили - Daewoo     Дэу Ланос (двигатель 1.3L SOHC, 1.5L DOHC, 1.6L DOHC) - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  144  145  146  147   ..

 

 

Дэу Ланос. Руководство по ремонту - часть 146

 

 

КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 1F - 59 

ПРОВЕРКА КОНТУРА РЕЛЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА 

(1,3L SOHC И 1,6L DOHC ITMS-6F) 

О п и с а н и е  с х е м ы 

При включении зажигания блок электрон­
ного контроля (БЭК) включает реле топ­

ливного насоса и запустит топливный насос 

внутри бензобака. Топливный насос будет 
работать до тех пор, пока работает дви­
гатель или включен стартер и БЭК получает 
импульсные сигналы отдатчика положения 
коленчатого вала. 
При отсутствии импульсных сигналов, БЭК 
выключит топливный насос через 2 секунды 
после включения зажигания. 

Р е к о м е н д а ц и и по  д и а г н о с т и к е 
Периодическая неисправность может быть 
вызвана неплотным электрическим соеди­
нением, дефектом в изоляции провода или 
изломом провода внутри изоляционного 
покрытия. 

О п и с а н и е теста 

Номера ниже соответствуют пунктам в 

таблице диагностики. 

3. Этот пункт проверяет контакт реле топ­

ливного насоса с массой, который обес­

печивается при помощи БЭК. 

7. После проверки целостности проводки 

(пункты 2-.6), можно быть уверенным, что 
причина неисправности - реле топлив­
ного насоса. 

8. При отсутствии напряжения на клемме 

86 разъема реле топливного насоса, 
причина неисправности - оголение пре­
дохранителя F17 или оголение проводки 
между реле топливного насоса и зам­
ком зажигания. 

1F-60 КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 

Проверка контура реле топливного насоса (1,3L SOHC и 1,6L DOHC ITMS-6F) 

Пункт 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

1. Выключите зажигание на 10 секунд. 

2. Включите зажигание. 
3. Прислушайтесь к работе топливного насоса внутри 
бензобака. 
Топливный насос включается на указанное время? 

2 сек 

Система в 

порядке 

Перейти 

п. 2 

1. Выключите зажигание. 

2. Отсоедините реле топливного насоса. 
3. Присоедините контрольную лампу между клеммой 
86 разъема реле топливного насоса и «массой». 
4. Включите зажигание. 
Лампа горит? 

-

Перейти 

к п. 3 

Перейти 

к п. 8 

1. Выключите зажигание. 

2. Присоедините контрольную лампу между клеммой 
85 разъема реле топливного насоса и «массой». 
3. Включите зажигание. 
4. При включенном зажигании контрольная лампа 
должна гореть указанное время. 

Контрольная лампа горит? 

2 сек 

Перейти 

к п. 4 

Перейти 

к п. 9 

1. Выключите зажигание. 

2. Присоедините контрольную лампу между клеммой 
30 разъема реле топливного насоса и «массой». 

Контрольная лампа горит? 

-

Перейти 

к п. 5 

Перейти 

к п. 11 

Проверьте целостность провода между клеммами 3 и 
87 разъема реле топливного насоса. 
Проблема найдена? 

-

Перейти 

к п. 6 

Перейти 

к п. 7 

1. Восстановите целостность провода между 
клеммами 3 и 87 разъема реле топливного насоса. 

2. Установите реле топливного насоса. 
3. Выключите зажигание на 10 секунд. 
4. Включите зажигание. 
Топливный насос включается на указанное время? 

2 сек 

Система в 

порядке 

-

1. Замените реле топливного насоса. 

2. Выключите зажигание на 10 секунд. 
3. Включите зажигание. 
Топливный насос включается на указанное время? 

2 сек 

Система в 

порядке 

-

Проверьте целостность провода между клеммой 86 
разъема реле топливного насоса и «массой». 
Проблема найдена? 

-

Перейти 

к п. 13 

-

Проверьте целостность провода между клеммой 85 
разъема реле топливного насоса и клеммой А12 
разъема БЭК. 
Проблема найдена? 

-

Перейти 

к п. 10 

Перейти 

к п. 12 

10 

1. Замените предохранитель EF16 или восстановите 

целостность провода между клеммой 85 разъема 
реле топливного насоса и клеммой А12 разъема БЭК. 
2. Установите реле топливного насоса. 
3. Выключите зажигание на 10 секунд. 

4. Включите зажигание. 
Топливный насос включается на указанное время? 

2 сек 

Система в 

порядке 

-

КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 1F - 61 

Проверка контура реле топливного насоса (1,3L SOHC и 1,6L DOHC ITMS-6F) 

(окончание) 

Пункт 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

11 

1. Замените предохранитель EF16 или восстановите 

целостность провода между клеммой 30 разъема 
реле топливного насоса и предохранителем EF16. 
2. Установите реле топливного насоса. 
3. Выключите зажигание на 10 секунд. 
4. Включите зажигание. 
Топливный насос включается на указанное время? 

2 сек 

Система в 

порядке 

-

12 

1. Замените БЭК. 

2. Выключите зажигание на 10 секунд. 
3. Включите зажигание. 
Топливный насос включается на указанное время? 

2 сек 

Система в 

порядке 

-

13 

1. Замените предохранитель EF17 или восстановите 

целостность провода между клеммой 86 разъема 
реле топливного насоса и системой зажигания. 

2. Установите реле топливного насоса. 
3. Выключите зажигание на 10 секунд. 
4. Включите зажигание. 
Топливный насос включается на указанное время? 

2 сек 

Система в 

порядке 

-

1F - 62 КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 

ПРОВЕРКА АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ 

(1.3L И 1.5L SOHC IEFI-6) 

О п и с а н и е  с х е м ы 

Датчик абсолютного давления в коллек­
торе (АДК) измеряет изменения давления 

во впускном коллекторе двигателя, которое 

зависит от нагрузки на двигатель (вакуум во 

впускном коллекторе) и оборотов двига­

теля. Датчик АДК преобразует эти измене­

ния в выходное напряжение. Блок электрон­
ного контроля (БЭК) посылает управляю­
щий сигнал к АДК в 5 В. При изменении 

давления в коллекторе будет изменяться 

выходной сигнал АДК. Выходной сигнал 
низкого напряжения (высокое разряжение) 
в 1-2 В наблюдается на холостом ходу. 
Выходной сигнал высокого напряжения 
(малое разряжение) 4-4,8 В будет при 
широко открытом дросселе. При опреде­

ленных условиях можно применять АДК 
для измерения атмосферного давления. 

Это позволяет БЭК вносить коррективы в 
работу двигателя при изменении высоты 
над уровнем моря. БЭК использует АДК для 
изменения подачи топлива и угла опе­
режения зажигания. 

О п и с а н и е теста 
Номера ниже соответствуют пункту в 
таблице диагностики. 
2. Разрежение в 34 кПа должно вызывать 

изменение напряжения в АДК. Вычтите 
второй показатель напряжения из пер­
вого. Это значение должно превышать 

1,5 В. При действии вакуума на датчик 

АДК, изменение напряжения должно 

происходить мгновенно. Медленное из­
менение напряжения свидетельствует о 
неисправности АДК. 

3. Отсоедините датчик АДК от скобы и 

поверните его. Выходной сигнал более 
0,1 В свидетельствует о неисправности 
разъема или неправильном соеди­
нении. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  144  145  146  147   ..