Дэу Ланос. Руководство по ремонту - часть 119

 

  Главная      Автомобили - Daewoo     Дэу Ланос (двигатель 1.3L SOHC, 1.5L DOHC, 1.6L DOHC) - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  117  118  119  120   ..

 

 

Дэу Ланос. Руководство по ремонту - часть 119

 

 

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ 1Е-11 

Внимание: обязательно проверьте мощ­
ность генератора, перед тем как сделать 
вывод об отказе регулятора напряжения 
стабилизатора. См. гл. "Генератор" в 
подразделе "Ремонт узлов". 

ПРОВЕРКА МОЩНОСТИ 

ГЕНЕРАТОРА 

1. Проверьте работу генератора. Для про­

верки необходимо, чтобы аккумулятор­
ная батарея была полностью заряжена. 

2. Соберите электрическую схему, пока­

занную на рисунке. Убедитесь, что уголь­

ный шунт выключен. 

3. При включенном зажигании измерить и 

записать напряжение батареи. 

4. Снять клеммы проводов с генератора. 

5. Включить зажигание (двигатель не дол­

жен работать) и измерить цифровым тес­
тером напряжение на клемме L. Это 

напряжение должно быть примерно 
равно напряжению на выводах батареи. 
Если напряжение на клемме L сильно 

отличается от напряжения батареи, 
следует проверить электрическую цепь 
от сигнализатора до клеммы L на на­
личие разрыва или замыкания на "массу". 
Устранить обнаруженные недостатки. 

6. Подсоединить провода к генератору. 

7. Запустить двигатель и измерить напря­

жение на выводах батареи при неболь­

шой скорости вращения коленчатого 
вала. Это напряжение должно быть выше 
напряжения, измеренного в пункте 5, но 
не должно превышать 16 В. В противном 
случае необходимо заменить генератор. 

8. Измерить силу тока генератора при не­

большой скорости вращения коленчатого 
вала двигателя на холостом ходу. С 

помощью регулировки угольного шунта 

добиться получения максимального тока 

генератора при напряжении на выводах 
батареи не менее 13 В. Если измеренная 
сила тока отличается от номинального 
значения не более, чем на 15 А, гене­
ратор исправен. В противном случае 
следует заменить генератор. 

9. На генераторе, работающем в макси­

мальном режиме, измерить вольтметром 
напряжение между корпусом генератора 
и отрицательным выводом батареи. 
Падение напряжения не должно пре­
вышать 0,5 В. Если падение напряжения 
превышает 0,5 В, проверить электри­
ческую цепь между корпусом генератора 
и батареей и выявить причину. Очистить 
и подтянуть соединения проводов с 
"массой". 

1Е -12 ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ 

ЭКСПЛУАТАЦИЯ И РЕМОНТ 

ОБСЛУЖИВАНИЕ НА 

АВТОМОБИЛЕ 

ГЕНЕРАТОР 

Процедура снятия 

1. Отсоедините отрицательный провод 

аккумулятора. 

2. Отсоедините электрический разъем 

датчика температуры коллектора от 
трубки воздухозаборника. 

3. Снимите хомут сапуна и все остальные 

хомуты для того, чтобы извлечь труб­
ку воздухозаборника. 

4. Снимите гайку разъема из проводки 

от аккумулятора к генератору. 

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ 1Е-13 

5. Снимите болт кронштейна генерато­

ра и прокладку. 

6. Снимите вспомогательный приводной 

ремень змеевика. Если ваш авто­
мобиль оборудован рулевым механиз­
мом с усилителем, а также системой 
кондиционирования воздуха, см. Раз­
дел 6В, "Насос рулевого управления с 
усилителем". 

7. Снимите указанный болт, а также 

удерживающий зажим проводки. 

8. Для автомобилей с двигателем типа 

SOHC снимите гайки и прокладки, 
которые удерживают нижние болты, 
скрепляющие кронштейн с генера­
тором. 

1Е -14 ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ 

9. Для автомобилей с двигателем типа 

DOHC, снимите корпус дросселя. См. 
Раздел 1F "Контроль двигателя" 

Внимание: Будьте чрезвычайно осторож­
ны, чтобы не повредить кольца топливной 
форсунки и предотвратить утечку топли­
ва, когда заново устанавливают топлив­
ный рельс. 

10. Снимите топливные рельсы с головки 

цилиндров и слегка продвиньте блок/ 
рельс, не задевая головку цилиндров, 
по направлению главного цилиндра. 

11. Снимите гайку и прокладки, которые 

удерживают нижний болт, скрепляю­

щий кронштейн с генератором. 

12. Осторожно снимите генератор. 

Процедура установки 

1. Установите генератор на нижний крон­

штейн генератора и наживите болты 
генератора. 

2. Наживите гайки и прокладки на бол­

ты, скрепляющие генератор с нижним 

кронштейном (на рис. показан двига­

тель типа SOHC). 

Затяжка 
Затяните гайки нижнего кронштейна 

генератора с усилием 20 Н•м 

3. Если ваш автомобиль не оборудован 

рулевым механизмом с усилителем и 
кондиционером, установите вспомога­

тельный приводной ремень змеевика. 

4. Зафиксируйте генератор на дужке 

кронштейна с помощью болта (на рис. 
показан двигатель типа SOHC). Если в 
машине есть рулевой усилитель и 
кондиционер, см. раздел 6В "Насос 

рулевого управления с усилителем". 
Затяжка 

Затяните болт кронштейна генератора 
с усилием 20 Н•м. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  117  118  119  120   ..