Дэу Ланос. Руководство по ремонту - часть 116

 

  Главная      Автомобили - Daewoo     Дэу Ланос (двигатель 1.3L SOHC, 1.5L DOHC, 1.6L DOHC) - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  114  115  116  117   ..

 

 

Дэу Ланос. Руководство по ремонту - часть 116

 

 

1D - 22 СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ 

Термостат останавливает циркуляцию ох­
лаждающей жидкости от двигателя к ра­
диатору для обеспечения более быстрого 

подогрева и регулирования температуры 
охлаждающей жидкости. 
Термостат остается закрытым до тех пор, 
пока охлаждающая жидкость двигателя 
холодная, препятствуя циркуляции охлаж­
дающей жидкости двигателя через радиа­
тор. В этом случае охлаждающая жидкость 
двигателя может циркулировать только 
через решетку обогревателя для его быст­

рого и равномерного обогрева. 
Как только двигатель нагревается, термо­
стат открывается. Это позволяет охлаж­

дающей жидкости двигателя проходить 

через радиатор, где тепло рассредото­
чивается через радиатор. Это действие 
открытия и закрытия термостата позволяет 
достаточному количеству охлаждающей 
жидкости двигателя поступать в радиатор 
для поддержания температуры двигателя в 

пределах, соответствующих рабочей тем­
пературе. 
Парафиновая таблетка в термостате нахо­

дится герметически уплотненной в металли­

ческом корпусе. Парафиновый элемент тер­
мостата расширяется, когда он нагревается, 
и сжимается, когда он охлаждается. 
Как только двигатель нагревается, темпера­
тура охлаждающей жидкости двигателя по­
вышается. Когда температура охлаждаю­
щей жидкости двигателя достигает обуслов­
ленной величины, элемент парафиновой 
таблетки в термостате расширяется и на­

правляет давление на металлический кор­
пус, заставляя клапан открываться. Благо­

даря этому охлаждающая жидкость дви­

гателя поступает в систему охлаждения 

двигателя и охлаждает двигатель. 

Как только парафиновая таб летка охлаж­

дается, вследствие сжатия пружина закры­

вает клапан. 
Термостат начинает открываться при 87°С 
(108°F) и полностью открывается при 102°С 

(226°F). Термостат закрывается при 86°С 
(187°F). 

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ОХЛАЖДАЮЩИЙ 

ВЕНТИЛЯТОР 

Внимание: Держите руки, инструмент и 
одежду подальше от вентиляторов 
охлаждения двигателя с целью пред­
отвращения травматизма личного пер­
сонала. Этот вентилятор электричес­
кий и может включиться независимо от 
того, работает ли двигатель или нет. 

Внимание: Если лопасть вентилятора 
изогнута или повреждена, не пытай­
тесь отремонтировать или повторно 
использовать поврежденную деталь. 
Изогнутый или поврежденный узел 
вентилятора обязательно необходимо 
заменить новым. 
Охлаждающие вентиляторы монтируются за 

радиатором в отделении за двигателем. 
Электрический охлаждающий вентилятор 
увеличивает поток воздуха через пластины 
радиатора и через конденсатор на машинах, 
оборудованных кондиционерами. Благодаря 
этому ускоряется охлаждение, когда машина 
находится в режиме холостого хода или 
работает на низких скоростях. 

Размер основного вентилятора составляет 

320 мм в диаметре с пятью лопастями для 
ускорения прохождения потока воздуха 
через радиатор и конденсатор. Приводит в 
движение вентилятор электрический мотор, 

прикрепленный к опоре радиатора. 

Модели машин, оборудованные кондицио­
нером, имеют два вентилятора - основной 
вентилятор и вспомогательный вентилятор. 
Вспомогательный вентилятор имеет 250 мм 
в диаметре. Модели машин, не оборудован­

ные кондиционером, имеют только основной 
вентилятор. 

• Охлаждающие вентиляторы приводятся в 

движение электронным модулем управле­

ния с использованием реле охлаждающе­
го вентилятора. На машинах, оборудован­
ных кондиционером, также используется 
реле охлаждающего вентилятора. 

• Электронный модуль управления включа­

ет охлаждающий вентилятор при низкой 
скорости, когда температура охлаждаю­

щей жидкости достигает 93°С (199°F) и при 
высокой скорости при 97°С (207°F). 

• Электронный модуль управления перево­

дит охлаждающий вентилятор с высокой 

скорости на низкую скорость при 94°С 
(201 °F) и выключает охлаждающий венти­

лятор при 90°С (194°F). 

Включение кондиционера 

• Электронный модуль управления включает 

охлаждающие вентиляторы при низкой ско­
рости, когда включена система кондицио­
нирования. Электронный модуль управле­
ния переводит охлаждающий вентилятор 
на высокую скорость, когда температура 
охлаждающей жидкости достигает 97°С 
(207°F) или давление на стороне нагнета­
ния кондиционера достигает 1882 кПа. 

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ 1D - 23 

ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ 

ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ 

ДВИГАТЕЛЯ 

Показания датчика температуры охлаждаю­
щей жидкости двигателя выводится на ука­

затели температуры на контрольном щитке. 
Датчик температуры охлаждающей жид­

кости двигателя расположен на впускном 
патрубке рядом с корпусом дросселя на 

двигателе SOHC и на головке цилиндра под 
впускным патрубком на двигателе DOHC. 

ОБОГРЕВАТЕЛЬ БЛОКА 

ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЯ 

Машина предназначена для работы с 
обогревателем блока цилиндров двигателя. 
Обогреватель блока цилиндров двигателя 
помогает обогревать двигатель для облег­
чения запуска при холодных погодных 
условиях. Он также способствует умень­
шению потребления топлива. 

По поводу дальнейшей информации или 

установки консультируйтесь с Вашим ди­
лером ЗАО СП "АвтоЗАЗ-DAEWOO". 

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ 1Е -1 

РАЗДЕЛ 1Е 

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ 

Внимание: Перед снятием или установкой любого узла отсоедините отрица­
тельный провод от аккумуляторной батареи. Отсоединение этого провода 
предотвращает травматизм обслуживающего персонала и повреждение авто­
мобиля. Зажигание также должно быть отключено, если не указано иначе. 

СОДЕРЖАНИЕ 

Технические характеристики 1Е-2 

Технические характеристики стартера 1Е-2 
Технические характеристики генератора 1Е-2 
Технические характеристики аккумулятора 1 Е-2 

Моменты затяжки резьбовых соединений 1Е-3 
Принципиальные маршрутные схемы и диаграммы 1Е-4 

Система запуска двигателя 1Е-4 
Система заряда аккумуляторной батареи 1Е-5 

Диагностика неисправностей 1Е-6 

Двигатель не заводится пусковой рукояткой 1 Е-6 

Шум в стартере 1Е-9 
Проверка зарядки аккумулятора 1Е-10 
Проверка генератора 1Е-10 

Проверка мощности генератора 1Е-11 

Эксплуатация и ремонт 1Е-12 
Обслуживание на автомобиле 1Е-12 

Генератор 1Е-12 

Стартер 1Е-16 

Аккумулятор/поддон аккумуляторной батареи 1Е-17 

Ремонт узлов 1Е-20 

Стартер (0,8 кВт) 1Е-20 
Стартер (1,4 кВт) 1Е-29 

Генератор (CS-121D) 1Е-41 
Генератор (CS-128D) 1Е-48 

Общее описание и работа системы 1Е-56 

Аккумулятор 1Е-56 

Номинальная емкость 1Е-56 
Резервная мощность 1Е-56 
Сила тока при запуске холодного двигателя 1Е-56 
Встроенный гидрометр 1Е-57 
Заряд батареи 1Е-57 
Продолжительность заряда батареи 1Е-57 
Заряд полностью разряженной батареи 1Е-57 
Процедура резкого (скачкообразного) запуска двигателя 1Е-58 
Генератор 1Е-59 
Система зарядки аккумулятора 1Е-59 
Стартер 1Е-59 

Система запуска двигателя 1Е-60 

1Е - 2 ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СТАРТЕРА 

Использование 

Описание 

Стартер мощностью 0,8 кВт 

Испытание на холостом ходу  - 1 0 В 
Скорость зубчатой передачи при: 

min - 60 max - 98 А 

6000-12000 об/мин. 

Тяговое реле 

Удерживающая обмотка  - 1 0 В 

Втягивающая обмотка  - 1 0 В 

13-19 А 

59-79 А 

Стартер мощностью 1,4 кВт 

Испытание на холостом ходу -12,2 В 
Скорость зубчатой передачи при: 

min 40 max 90 А 

3200-4800 об/мин. 

Тяговое реле 

Удерживающая обмотка  - 1 0 В 
Втягивающая обмотка  - 1 0 В 

13-19 А 

59-79 А 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ГЕНЕРАТОРА 

Применение 

Описание 

Типы 

CS-121D CS-128D 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АККУМУЛЯТОРА 

Применение 

Описание 

Двигатель L4 

Сила тока при холодном запуске двигателя 

550 А 

Резервная мощность 

90 мин 

Испытание под нагрузкой 

270 А 

Замена деталей 

85 В 60 

Напряжение (min) 

Расчетная температура 

9.6 

21°С (70°F) 

9.4 

20°С (68°F) 

9.1 

0°С (32°F) 

8.8 

-10°С (14°F) 

8.5 

-18°C (0.4°F) 

8.0 

Ниже -18°С  ( Н и ж е 0°F) 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  114  115  116  117   ..