Дэу Ланос. Руководство по ремонту - часть 22

 

  Главная      Автомобили - Daewoo     Дэу Ланос (двигатель 1.3L SOHC, 1.5L DOHC, 1.6L DOHC) - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23   ..

 

 

Дэу Ланос. Руководство по ремонту - часть 22

 

 

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА 2D-15 

ЗАДНЯЯ ОСЬ БЕЗ 

АНТИБЛОКИРОВОЧНОЙ 

ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ (АБС) 

Демонтаж 

1. Снимите заднюю ось. Обратитесь к под­

разделу "Задняя ось" данного раздела. 

2. Демонтируйте ступицу с подшипником. 

Удалите ось вращения с задней оси. 
Обратитесь к подразделу "Ступица с 
подшипником без антиблокировочной 
тормозной системы (АБС)"
 данного 
раздела. 

3. Снимите задний тормоз. Обратитесь к 

разделу 4Е "Задние барабанные 

тормоза". 

4. Удалите стержень стабилизатора. Об­

ратитесь к подразделу "Стабилизатор" 

данного раздела. 

5. Демонтируйте втулки заднего балан­

сирного рычага. Обратитесь к подраз­
делу "Втулки балансирного рычага" 

данного раздела. 

Монтаж 
1. Установите втулки заднего балансир­

ного рычага. Обратитесь к подразделу 

"Втулки балансирного рычага" данного 

раздела. 

2. Поставьте стержень стабилизатора. 

Обратитесь к подразделу "Стабили­
затор"
 данного раздела. 

3. Произведите монтаж заднего тормо­

за. Обратитесь к разделу 4Е "Задние 
барабанные тормоза". 

4. Нанесите тонкий слой антифрикци­

онной подшипниковой смазки на ось 
вращения колеса в месте крепящей 
пластины тормоза. Установите ось 
вращения и ступицу с подшипником. 
Обратитесь к подразделу "Ступица с 
подшипником без антиблокировочной 
тормозной системы (АБС)"
 данного 
раздела. 

5. Установите заднюю ось. Обратитесь к 

подразделу "Задняя ось" данного раз­

дела. 

6. Отрегулируйте колесный подшипник. 

Обратитесь к подразделу "Регулировка 
колесных подшипников"
 данного раз­

дела. 

ЗАДНЯЯ ОСЬ С АНТИБЛОКИРО­

ВОЧНОЙ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМОЙ 

(АБС) 

Демонтаж 

1. Снимите заднюю ось. Обратитесь к под­

разделу "Задняя ось "данного раздела. 

2. Демонтируйте ступицу с подшипником. 

Обратитесь к подразделу "Ступица с 
подшипником"
 данного раздела. 

3. Снимите задний тормоз. Обратитесь к 

разделу 4Е "Задние барабанные тор­

моза". 

4. Удалите стержень стабилизатора. Обра­

титесь к подразделу "Стабилизатор" 
данного раздела. 

5. Демонтируйте втулки заднего балан­

сирного рычага. Обратитесь к подраз­
делу "Втулки балансирного рычага "
дан­
ного раздела. 

Монтаж 

1. Установите втулки заднего балансир­

ного рычага. Обратитесь к подразделу 

"Втулки балансирного рычага" данного 

раздела. 

2. Вставьте стержень стабилизатора в но­

вую заднюю ось и привинтите его. Обра­

титесь к подразделу "Стабилизатор" 
данного раздела. 

3. Произведите монтаж заднего тормоза. 

Обратитесь к разделу 4Е "Задние бара­
банные тормоза". 

4. Установите ступицу с подшипником. Об­

ратитесь к подразделу "Ступица с 
подшипником"
 данного раздела. 

5. Установите заднюю ось. Обратитесь к 

подразделу "Задняя ось с антиблоки­

ровочной тормозной системой (АБС)" 
данного раздела. 

2D -16 ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА 

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ И 

УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМОЙ 

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА 

Общее описание 
Задняя подвеска состоит из оси с продоль­
ными балансирными рычагами и изогнутой 
поперечной балкой, двух спиральных пру­

жин, двух амортизаторов, двух верхних изо­
ляторов пружины и двух буферов сжатия 

пружины. Узел, поддерживающий ось, кре­
пится к днищу автомобиля через резиновую 
втулку, расположенную в передней части 
каждого балансирного рычага. Кронштей­
ны - цельные с боковыми поперечинами на 

днище. 

Конструкция оси сохраняет связь колес с 
корпусом. Стержень стабилизатора, сое­

диненный с перекладиной оси, прикреп­
ляется к каждому балансирному рычагу. 

Каждая спиральная пружина удерживается 
опорной поверхностью на днище и повер­

хностью, приваренной к верхней части 
балансирного рычага задней оси. Нижний 
конец спиральной пружины находится на 
буфере сжатия в приваренном кронштейне 
в верхней части задней оси. В то же время, 

для изоляции верхнего конца спиральной 

пружины от опорной поверхности на днище 
используется резиновый изолятор. 

ШИНЫ И КОЛЕСА 2Е -1 

РАЗДЕЛ 2Е 

ШИНЫ И КОЛЕСА 

СОДЕРЖАНИЕ 

Давление в шинах при полной нагрузке 2Е-1 

Спецификация по преобразованию единиц измерения давления 2Е-2 

Моменты затяжки резьбовых соединений 2Е-2 

Диагностирование 2Е-2 

Биение колес 2Е-2 

Техническое обслуживание и ремонт 2Е-3 

Обслуживание на автомобиле 2Е-3 

Колесо 2Е-3 

Балансировка на автомобиле 2Е-4 

Ремонт узлов 2Е-5 

Восстановление алюминиевого колеса 2Е-5 

Восстановление покрытия алюминиевого колеса 2Е-5 

Балансировка вне автомобиля 2Е-6 

Корректировка поверхности шин 2Е-7 

Подгонка шин к колесам 2Е-7 

Монтаж и демонтаж шин 2Е-7 

Общее описание и управление системой 2Е-8 

Балансировка шин и колес 2Е-8 

Использование цепей для шин  2 Е - 9 

Сменные шины  2 Е - 9 

Всесезонные шины 2Е-10 

Пассажиро - метрические шины 2Е-10 

Бирка с информацией о шинах 2Е-10 

Запасная шина 2Е-10 

Колеса 2 Е-11 

Накачка шин 2Е-11 

Давление в шинах при полной загрузке 

Двигатель 

Шины 

Колесо 

Переднее 

Заднее 

кПа 

psi 

кПа 

psi 

1.3 SOHC 

155/SR13 

5Jx13 

240 

35 

240 

35 

175/70R13 

5Jx13 

220 

32 

220 

32 

1.5 SOHC 

155/SR13 

5Jx13 

240 

35 

240 

35 

175/70R13 

5Jx13 

220 

32 

220 

32 

1.6 DOHC 

185/60R14 

5/5Jx14 (сталь) 

220 

32 

220 

32 

185/60R14 

5.5Jx14 (алюминий) 

220 

32 

220 

32 

2Е-2 ШИНЫ И КОЛЕСА 

СПЕЦИФИКАЦИЯ ПО ПРЕОБРАЗОВАНИЮ ЕДИНИЦ ИЗМЕРЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ 

кПа 

psi 

кПа 

psi 

кПа 

psi 

140 

20 

185 

27 

235 

34 

145 

21 

190 

28 

240 

35 

155 

22 

200 

29 

250 

36 

160 

23 

205 

30 

275 

40 

165 

24 

215 

31 

310 

45 

170 

25 

220 

32 

345 

50 

180 

26 

230 

33 

380 

55 

Psi - фунт на кв. дюйм 

МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ РЕЗЬБОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ 

Наименование 

Н•м 

Фунт-фут  Фунт-дюйм 

Болт колеса (алюминиевое колесо) 

90 

66 

-

Болт колеса (стальное колесо) 

90 

66 

-

ДИАГНОСТИРОВАНИЕ 

БИЕНИЕ КОЛЕС 

Измерьте биение колеса с помощью точного циферблатного индикатора. Можно выпол­

нять измерения и прямо на автомобиле и, демонтировав колеса, отдельно от автомобиля, 
используя ровную поверхность для установки, такую как балансир колес. Кроме того, 
измерения можно также осуществлять и с монтированными шинами на колесах, и без шин. 

Измерьте радиальное и боковое биения и на внутренней, и на внешней стороне обода. 

Для этого прочно закрепите вышеуказанный индикатор рядом со сборкой колеса и медленно 

проверните колесо один круг, записывая показания прибора. Если хотя бы одно из показаний 
индикатора превысит следующую спецификацию и имеет место вибрация, не поддающаяся 
устранению посредством балансировки колеса, замените колесо. Не придавайте значение 
показаниям индикатора в местах сварных швов, подтеков краски или царапин. 
Стальные колеса 

• Радиальное биение: 0.8 мм 
• Боковое биение: 1.0 мм 

Измерьте свободное радиальное биение 
в центре протектора. Чтобы сделать поверх­
ность протектора гладкой, его можно закле­
ить лентой. Также измерьте свободное бо­
ковое биение с внешней стороны шины в 

ближайшем с протектором месте. 

Алюминиевые колеса 
• Свободное радиальное биение: 1.5 мм 
• Свободное боковое биение: 1.5 мм 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23   ..