Дэу Ланос. Руководство по ремонту - часть 18

 

  Главная      Автомобили - Daewoo     Дэу Ланос (двигатель 1.3L SOHC, 1.5L DOHC, 1.6L DOHC) - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  16  17  18  19   ..

 

 

Дэу Ланос. Руководство по ремонту - часть 18

 

 

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА 2С-25 

4. Затяните гайку штока при помощи гаеч­

ного ключа для крепления передней 
стойки J-42468 

Затяжка 
Затяните гайку штока до величины 55 Н•м. 
5. Снимите стойку в сборе с устройства 

для сжатия пружины. Обратитесь к 

подразделу "Узел стойка/кулак" дан­
ного раздела. 

6. Установите стойку в сборе на авто­

мобиль. Обратитесь к подразделу 

"Узел стойка/кулак" данного раздела. 

7. Установите колесо. Обратитесь к раз­

делу 2Е "Шины и колеса". 

8. Опустите автомобиль. 

КУЛАК 

Демонтаж 

1. Поднимите и хорошо зафиксируйте 

автомобиль. 

2. Снимите узел стойка/кулак с автомо­

биля. Обратитесь к подразделу "Узел 
стойка/кулак"
 данного раздела. 

3. Снимите ступицу колеса и колесный 

подшипник. Обратитесь к подразделу 

"Ступица с подшипником" данного 

раздела. 

4. Снимите пружину и обойму стойки. 

Обратитесь к подразделу "Обойма 
передней стойки/пружины"
 данного 
раздела. 

Монтаж 

1. Установите обойму стойки и пружину. 

Обратитесь к подразделу "Обойма 
передней стойки/пружины"
 данного 
раздела. 

2. Установите колесный подшипник и сту­

пицу. Обратитесь к подразделу "Сту­
пица с подшипником"
 данного раздела. 

3. Установите узел стойка/кулак. Обрати­

тесь к подразделу "Узел стойка/кулак" 

данного раздела. 

4. Опустите автомобиль. 

2С - 26 ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА 

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ И 

УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМОЙ 

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА 

(ДВИГАТЕЛЬ SOHC) 

Передняя подвеска для этих автомобилей 

является комбинацией кулак/стойка и 
пружина. 
Балансирные рычаги крепятся к корпусу 
автомобиля. Оси нижних балансирных 
рычагов имеют резиновые втулки. Верх­
ний конец стойки изолирован с помощью 
резиновой опоры и имеет подшипник для 
возможности поворота колес. Нижний 
конец поворотного кулака вращается на 
шаровом шарнире, прикрепленном бол­

тами к балансирному рычагу. Шаровый 

шарнир соединен с поворотным кулаком 
при помощи гайки, а к нижнему ба­

лансирному рычагу крепится посредством 
заклепок. 

При обслуживании места крепления ба­

лансирного рычага к корпусу и изоляторов 

места соединения стержня стабилизатора 
с корпусом проверьте, чтобы крепящие 

болты были ослаблены до тех пор, пока 
балансирные рычаги не займут высоту 
посадки автомобиля, которая является 
высотой в снаряженном состоянии авто­
мобиля. Высота посадки автомобиля - это 
нормальное положение, к которому дви­

жутся балансирные рычаги, когда авто­

мобиль сидит на земле. Обратитесь к под­
разделу "Спецификация"
 данного раз­
дела. 

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА 

(ДВИГАТЕЛЬ DOHC) 

Передняя подвеска для этих автомобилей 

является комбинацией кулак/стойка и 

пружина. 
Балансирные рычаги крепятся к корпусу 
автомобиля. Оси нижних балансирных рыча­
гов имеют резиновые втулки. Верхний конец 
стойки изолирован с помощью резиновой 
опоры и имеет подшипник для возможности 
поворота колес. 
Нижний конец поворотного кулака вращается 
на шаровом шарнире, прикрепленном бол­

тами к балансирному рычагу. Шаровый шар­

нир соединен с поворотным кулаком при по­
мощи гайки, а к нижнему балансирному ры­

чагу крепится посредством заклепок. 

При обслуживании места крепления балан­
сирного рычага к корпусу и изоляторов места 
соединения стержня стабилизатора с корпу­
сом проверьте, чтобы крепящие болты были 

ослаблены до тех пор, пока балансирные ры­
чаги не займут высоту посадки автомобиля, 
которая является высотой в снаряженном 
состоянии автомобиля. Высота посадки 
автомобиля - это нормальное положение, к 
которому движутся балансирные рычаги, 
когда автомобиль сидит на земле. Обрати­

тесь к подразделу "Спецификация" данного 

раздела. 
Пружины передней подвески сильнее, а 
амортизаторы тяжелее у автомобилей, 

оснащенных двигателем DOHC, чем пружины 
и амортизаторы передней подвески у ав­
томобилей, оснащенных двигателем SOHC. 

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА  2 D - 1 

РАЗДЕЛ 2D 

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА 

СОДЕРЖАНИЕ 

Спецификация 2D-1 

Моменты затяжки резьбовых соединений 2D-1 

Специальные инструменты 2D-2 

Набор специальных инструментов 2D-2 

Диагностирование 2D-2 

Проверка чрезмерного трения 2D-2 

Техническое обслуживание и ремонт 2D-3 

Обслуживание на автомобиле 2D-3 

Регулировка колесных подшипников 2D-3 

Амортизатор 2D-3 

Стабилизатор 2D-4 
Пружины и изоляторы 2D-5 
Задняя ось 2D-6 
Ступица с подшипником без антиблокировочной тормозной системы (АБС) 2D-8 
Ступица с подшипником с антиблокировочной тормозной системой (АБС) 2D-12 

Ремонт узлов 2D-13 

Втулки балансирного рычага 2D-13 
Задняя ось без антиблокировочной тормозной системы (АБС) 2D-15 
Задняя ось с антиблокировочной тормозной системой (АБС) 2D-15 

Общее описание и управление системой 2D-16 

Задняя подвеска 2D-16 

СПЕЦИФИКАЦИЯ 

Наименование 

Описание 

Количество резьбы шпильки амортизатора 
над верхней крепящей гайкой 

9.0 мм 

Смазка 

Смазка для колесных подшипников 
GM P/N 1051344 

МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ РЕЗЬБОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ 

Наименование 

Н•м 

Фунт-фут  Фунт-дюйм 

Болты для присоединения крепящей пластины 

тормоза к рычагу задней оси 

28 

21 

-

Гайки для крепления задней оси к кронштейнам 
корпуса 

105 

78 

-

Болт крепления амортизатора к оси 

70 

52 

-

Гайки для крепления стержня стабилизатора на оси 

80 

59 

-

Гайка оси колесного подшипника 

20-180°+1  15-180°+0,7 

-

Гайки сборки ступицы с подшипником колеса 

40+60°+15  30+60°+15 

-

2D - 2 ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА 

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ 

НАБОР СПЕЦИАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ 

С ъ е м н и к 
КМ-266-А 

Гайка 

J-21474-18 

С ъ е м н и к  б о л т / у п о р н а я 

ш а й б а J-21474-19 

Набор J-29376-A для 

обслуживания втулки 

заднего балансирного 

рычага включает: 

Съемник/установщик 

втулки заднего балан­

сирного рычага 

J-29376-6A; 

Пластина втулки заднего 

балансирного рычага 

J-29376-7; 

Кожух втулки заднего 
балансирного рычага 

J-29376-A 

У с т а н о в щ и к 

J-36791 

ДИАГНОСТИРОВАНИЕ 

ПРОВЕРКА ЧРЕЗМЕРНОГО ТРЕНИЯ 

Произведите проверку касательно чрез­
мерного трения в задней подвеске сле­

дующим образом: 

1. С чей-либо помощью приподнимите ав­

томобиль за задний бампер как можно 

выше. Медленно опускайте бампер, давая 
возможность автомобилю занять свою нор­
мальную высоту посадки автомобиля. 
2. Измерьте расстояние от земли до центра 
бампера. 

3. Потяните автомобиль за бампер к земле и 

затем медленно отпустите бампер, давая 

возможность автомобилю занять свою нор­
мальную высоту посадки. 

4. Измерьте расстояние от земли до центра 
бампера. 

Разница между этими двумя величинами 

должна быть менее, чем 12.7 мм. Если раз­

личие превышает указанную величину, 

проверьте балансирные рычаги, стойки и 
шаровые шарниры касательно повреж­

дения или износа. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  16  17  18  19   ..