Daewoo Tico. Система зажигания

  Главная      Автомобили - Дэу     Daewoo Tico - руководство по ремонту и эксплуатации

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  ..

 

Daewoo Tico. Система зажигания


Технические характеристики

 

 

 

Устройство


Система зажигания служит для преобразования тока низкого напряжения в ток высокого напряжения и подачи его к свечам зажигания различных цилиндров двигателя, с целью по-
лучения искры между электродами свеч зажигания, вызывающей воспламенение топливо воздушной смеси.

 

 

 

 

Составные части распределителя 1 - корпус, 2 - крышка, 3 - кулачок,
4 - бегунок, 5 - кожух, 6 - датчик импульсов, 7 - вакуумный регулятор, 8 - общий высоковольтный провод, 9,10,11 - свечные высоковольтные провода, 12 - регулирующий болт.

 

 

 

 

 

Обслуживание

Во время работы двигателя не разрешается прикасаться к любым элементам системы зажигания или отключать их, во избежании поражения электротоком, или, в лучшем случае, повреждения системы. Провода высокого напряжения следует снимать и подсоединять только при выключенном зажигании, при этом,

следует браться не за сам провод, а за его резиновые наконечники. Провода высокого напряжения и распределитель зажигания необходимо проверять и чистить каждые 2000 км пробега. Свечи зажигания следует менять каждые 20000 км, а само зажигание необходимо регулировать каждые 10000 км пробега.

 

 

 

 

 

Регулировка зажигания

Зажигание регулируют следующим образом.

• Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры и выждать, пока не остановиться вентилятор.

• Проверить число оборотов холостого хода двигателя (должна составлять 900... 1000 об/мин).

• Проверить с помощью стробоскопа угол опережения зажигания, который должен составлять 7...9° В случае необходимости ослабить винты, крепящие корпус распределителя и, поворачивая его, установить в нужном положении. Поворот корпуса в направлении, указанном стрелкой, увеличивает угол опережения зажигания.

 

 

 

Схема системы зажигания

1 - аккумулятор,

2 - главный предохранитель,

3 - выключатель зажигания,

4 - предохранитель,

5 - катушка зажигания,

6 - распределитель,

7 - бегунок распределителя,

8 - катушка датчика

импульсов,

9 - датчик импульсов,

10 - вал распределителя,

11 - вакуумный регулятор,

12 - центробежный

регулятор,

13 - свечи зажигания.

 

 

 

 

Типичные неисправности системы зажигания

 

 

Внешние признаки и соответствующие им неисправности бесконтактной системы зажигания

Признаки
Неисправности
  • двигатель не 
    запускается или 
    запускается с трудом;
  • неустойчивая работа двигателя на холостом 
    ходу
  • обрыв (пробой) высоковольтных проводов;
  • неисправность свечей зажигания;
  • неисправность катушки зажигания;
  • пробой крышки датчика-распределителя;
  • неисправность транзисторного коммутатора;
  • неисправность датчика-распределителя
  • повышенный расход топлива;
  • снижение мощности двигателя
  • неисправность свечей зажигания;
  • неисправность центробежного регулятора опережения зажигания;
  • неисправность вакуумного регулятора опережения зажигания

 

Внешние признаки и соответствующие им неисправности электронной системы зажигания

Признаки
Неисправности
  • двигатель не запускается или запускается с трудом;
  • неустойчивая работа двигателя на холостом ходу
  • обрыв (пробой) высоковольтных проводов;
  • неисправность свечей зажигания;
  • неисправность катушки зажигания;
  • неисправность входных датчиков (датчика частоты вращения коленчатого вала, датчика холла);
  • неисправность электронного блока управления
  • повышенный расход топлива;
  • снижение мощности двигателя
  • неисправность свечей зажигания;
  • неисправность входных датчиков;
  • неисправность электронного блока управления

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  ..