Daewoo Tico. Система охлаждения двигателя F8C

  Главная      Автомобили - Дэу     Daewoo Tico - руководство по ремонту и эксплуатации

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  19  20  21  ..

 

Daewoo Tico. Система охлаждения двигателя F8C

 

 Технические характеристики

 

Вид

охлаждение жидкостное, в замкнутой системе, термостат соединен с расположенным вверху бачком для охлаждающей жидкости

Насос охлаждающей жидкости

центробежный

Термостат:

 

— температура начала открытия

82±1,5*С

— температура полного открытия

95’С

— ход клапана

8 мм

Температура включения

93*

электровентилятора

Давление открытия предохранительного

0,075...0,105 МПа

клапана на пробке радиатора

Уровень охлаждающей жидкости

между знаками «FULL» и «LOW* на бачке при холодном двигателе

Количество охлаждающей жидкости:

— в двигателе, радиаторе и нагре­

3,3 дм3

вателе системы обогрева салона

— в бачке

0,6 дм3

~ всего

3,9 дм3

 

 

 

Устройство


Система охлаждения двигателя состоит из радиатора, расширительного бачка, насоса охлаждающей жидкости, вентилятора, термостата и подающих магистралей. Она дает возможность быстрого прогрева двигателя и предохраняет его от перегрева, поддерживая оптимальную температуру. Радиатор соединен трубкой с расширительным бачком. Горловину радиатора закрывает пробка, оснащенная предохранительным клапаном, сбрасывающем излишек нагретой жидкости из радиатора в расширительный бачок, а также впускной клапан, дающий
возможность возврата жидкости в радиатор в случае снижения температуры двигателя. У пробки в положении «закрыто» выступы должны прилегать к бачку. Уровень жидкости проверяется на расширительном бачке. В случае снижения уровня жидкости ниже метки «LOW», необходимо ее долить столько, чтобы уровень поднялся до отметки «FULL». Насос охлаждающей жидкости, установленный в передней части корпуса двигателя, приводится в движение зубчатым ремнем механизма газораспределения.

 

 

 

 

Составные части системы охлаждения (радиатор, расширительный бачок, вентилятор)
1 - радиатор, 2 - пробка радиатора, 3,4,5 - элементы крепления, 6 - кожух вентилятора, 7 - крыльчатка вентилятора, 8 - двигатель вентилятора, 9 - расширительный бачок, 10 - трубка, соединяющая радиатор с расширительным бачком.

 

 

 

 

 

 

Составные части системы охлаждения (магистрали подачи жидкости)
1 - крышка термостата, 2 - прокладка крышки, 3 - термостат, 4 - подводящий шланг радиатора,
5 - отводящий шланг радиатора, 6 - подводящий шланг двигателя, 7 - приемный патрубок двигателя, 8 -прокладка, 9-подводящий шланг радиатора обогревающего устройства, 10-отводящий подводящий шланг радиатора обогревающего устройства.

 

 

 

Обслуживание

Обслуживание системы охлаждения, в соответствии с планом обслуживания, предусматривает выполнение приведенных ниже операций:

• Пополнение охлаждающей жидкости после пробега 20000 км и 60000 км, или в случае снижения уровня в расширительном бачке ниже отметки "LOW";-

• Замена охлаждающей жидкости в системе после пробега каждых 40000 км;

• Проверка состояния магистралей системы охлаждения каждые 20000 км пробега автомобиля и, в случае необходимости, герметизация стыков в местах соединения трубок и шлангов, либо замена поврежденных и изношенных элементов.

Кроме выполнения плановых работ, указанных выше, надлежит, при необходимости очищать лицевую поверхность радиатора, пробку заливной горловины, а также проверять проходимость патрубков и магистралей, соединяющих радиатор с расширительным бачком.

Все работы, связанные с обслуживанием системы охлаждения, следует проводить при холодном двигателе. При необходимости демонтажа системы, следует предварительно отключить провод от отрицательной клеммы аккумулятора.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  19  20  21  ..