содержание ..
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89 ..
ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ АВТОМОБИЛЕЙ Белаз-540,
Белаз-540А, Белаз-548А, БелАЗ-531, БелАЗ-531Г
На автомобилях-самосвалах и автомобилях-тягачах использованы три
электродвигателя: МН1 —для привода маслозакачивающего насоса; МЭ205 —
для привода вентилятора кабины и МЭ233 — для привода вентилятора
отопителя.
Техническая характеристика электродвигателей
Электродвигатель МН1 (рис. 155) предназначен для
привода .маслозакачивающего насоса и представляет собой четырехполюс-ный
двигатель постоянного тока с последовательным возбуждением.
Электродвигатель включается замком-включателем ВК856, установленным на
панели приборов, и питается от аккумуляторных батарей через
предохранитель с плавкой вставкой 100 а.
Электродвигатель МЭ205 предназначен для привода вентилятора кабины и
представляет собой двухполюсный двигатель постоянного тока с
последовательным возбуждением. Электродвигатель включается
переключателем П20-А2, установленным на панели приборов, и питается
током через предохранитель с плавкой вставкой 10 а.
Электродвигатель МЭ233 предназначен для привода вентилятора отопителя
кабины. Он представляет собой двухполюсный двигатель постоянного тока
последовательного возбуждения. Включение электродвигателя МЭ233 в цепь
такое же, как и электродвигателя МЭ205.
Рис. 155. Электродвигатель маслозакачивающего
насоса:
1 — коллектор; 2 и 7 — подшипники; 3 — крышка со стороны коллектора; 4 —
защитная лента; 5 — обмотка возбуждения; 6 — крышка со стороны привода;
8 — вал якоря; 9 — гайка крепления подшипника; 10 — корпус; 11 — якорь;
12 — щетка
содержание ..
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89 ..
|