ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ АВТОМОБИЛЕЙ Белаз-540, Белаз-540А, Белаз-548А, БелАЗ-531, БелАЗ-531Г

  Главная      Автомобили - Белаз     Автомобили-самосвалы Белаз-540, Белаз-540А, Белаз-548А и автомобили-тягачи БелАЗ-531, БелАЗ-531Г

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  ..

 

ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ АВТОМОБИЛЕЙ Белаз-540, Белаз-540А, Белаз-548А, БелАЗ-531, БелАЗ-531Г

На автомобилях-самосвалах и автомобилях-тягачах использованы три электродвигателя: МН1 —для привода маслозакачивающего насоса; МЭ205 — для привода вентилятора кабины и МЭ233 — для привода вентилятора отопителя.

 

 

 

Техническая характеристика электродвигателей

 

 

 

 

Электродвигатель МН1 (рис. 155) предназначен для привода .маслозакачивающего насоса и представляет собой четырехполюс-ный двигатель постоянного тока с последовательным возбуждением. Электродвигатель включается замком-включателем ВК856, установленным на панели приборов, и питается от аккумуляторных батарей через предохранитель с плавкой вставкой 100 а.

Электродвигатель МЭ205 предназначен для привода вентилятора кабины и представляет собой двухполюсный двигатель постоянного тока с последовательным возбуждением. Электродвигатель включается переключателем П20-А2, установленным на панели приборов, и питается током через предохранитель с плавкой вставкой 10 а.

Электродвигатель МЭ233 предназначен для привода вентилятора отопителя кабины. Он представляет собой двухполюсный двигатель постоянного тока последовательного возбуждения. Включение электродвигателя МЭ233 в цепь такое же, как и электродвигателя МЭ205.

 

 

 

 

Рис. 155. Электродвигатель маслозакачивающего насоса:
1 — коллектор; 2 и 7 — подшипники; 3 — крышка со стороны коллектора; 4 — защитная лента; 5 — обмотка возбуждения; 6 — крышка со стороны привода; 8 — вал якоря; 9 — гайка крепления подшипника; 10 — корпус; 11 — якорь; 12 — щетка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  ..