BMW 5. Руководство - часть 21

 

  Главная      Автомобили - БМВ     BMW 5 - руководство по эксплуатации 2006 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  19  20  21  22   ..

 

 

BMW 5. Руководство - часть 21

 

 

Техника для комфорта и безопасности

90

2.

При первой же возможности проверьте 
давление воздуха во всех четырех 
шинах.

При нормальном давлении во всех 
шинах причиной ложной тревоги 

могло быть то, что индикатор повреж
дения шин не был инициализирован. 
Инициализируйте систему.

<

3.

Допустимый пробег при полностью спу
щенной шине можно определить по при
веденной ниже схеме.

>

Низкая загрузка 
(1–2 человека и пустой багажник): 
около 250 км.

>

Средняя загрузка 
(2 человека и полный багажник или 
4 человека без багажа): 
около 150 км.

>

Полная загрузка 
(4 и более человек и полный 
багажник): 
около 50 км.

Двигайтесь без резких маневров 
и не превышайте скорость 80 км/ч. 

При спущенных шинах изменяются дина
мические качества автомобиля. Он хуже 
„держит“ дорогу при торможении, у него 
удлиняется тормозной путь и изменяется 
собственная поворачиваемость. 
Необычные вибрации и сильный шум 
во время движения могут свидетельствовать 
об окончательном выходе поврежденной 
шины из строя. Такая шина может начать 
разрушаться и привести к аварии, поэтому 
снизьте скорость и остановитесь в безопас
ном месте. Дальнейшее движение запреще
но. Свяжитесь со СТОА BMW.

<

Активное рулевое 
управление*

Принцип действия

Активное рулевое управление – это система, 
способная варьировать передаточное отно
шение рулевого привода.

При низкой скорости движения, например, 
в населенном пункте или при парковке, пере
даточное отношение увеличивается, делая 
рулевое управление более острым. С увели
чением скорости передаточное отношение 
соразмерно уменьшается. Таким образом 
система оптимизирует управляемость авто
мобиля с учетом скорости.

В критических ситуациях система способна 
целенаправленно изменять задаваемый 
водителем угол поворота управляемых 
колес, стабилизируя автомобиль прежде, 
чем это сделал бы водитель. При выклю
ченной системе DSC это стабилизирующее 
влияние отсутствует, см. страницу 86.

Неисправности

Загорелась сигнальная лампа, 
на дисплее управления появилось 
сообщение – система неисправна 

или выключена. При низкой скорости 
движения приходится сильнее выворачивать 
рулевое колесо. При высокой скорости 
автомобиль более остро реагирует на пово
рот рулевого колеса. Стабилизирующее 
воздействие тоже может отсутствовать. 
Продолжите движение, соблюдая осторож
ность и прогнозируя ситуацию. Проверьте 
систему на СТОА BMW.

 91

Развлекательные 

си

ст

емы

Обзор

Уп

р

а

вле

н

и

е

Полез

н

о зн

ать

Си

ст

ема 

навигац

и

и

Мо

би

л

ь

н

о

ст

ь

Характеристик

и

Двухступенчатые 
стоп=сигналы*

Слева: нормальное торможение.

Справа: резкое торможение при выключен
ных задних противотуманных фонарях

*

.

Надувные подушки безопасности (НПБ)

Под указанными крышками скрыты 
следующие подушки безопасности:

1

Фронтальные подушки безопасности

2

Головные подушки безопасности

3

Передние и задние

*

 боковые подушки 

безопасности

Защитное действие

Чтобы не подвергать себя опасности, 
соблюдайте указания по регулировке 

на странице 43.

<

Фронтальные надувные подушки безопас
ности защищают водителя и переднего пас
сажира при лобовом столкновении в тех 
случаях, когда действие одних только рем
ней безопасности было бы недостаточным. 
Головные и боковые НПБ обеспечивают 
защиту при боковом ударе. Боковая НПБ 
защищает тело человека сбоку в области 

грудной клетки. Головная подушка безопас
ности защищает голову.

Надувные подушки безопасности срабаты
вают не при любых столкновениях. Напри
мер, они не срабатывают при незначитель
ных авариях, иногда – при опрокидывании 
и при ударах сзади.

О состоянии задних боковых подушек 
безопасности сообщают наклейки 

в проемах задних дверей. При невозможнос
ти выяснить состояние этих подушек безо
пасности или желании включить/отключить 
их обращайтесь на СТОА BMW.

<

Запрещается оклеивать, обтягивать 
или любым другим способом видоиз

менять крышки надувных подушек безопас
ности. Не пытайтесь демонтировать систему 
надувных подушек безопасности самостоя
тельно. Ни в коем случае не вносите никаких 
изменений в электропроводку системы и ее 

Техника для комфорта и безопасности

92

отдельные компоненты. Это касается также 
травмобезопасной облицовки рулевого 
колеса, панели приборов, боковой обшивки, 
дверей, продольных брусьев крыши и краев 
потолка. Также запрещен самостоятельный 
демонтаж рулевого колеса. Не касайтесь 
отдельных компонентов системы сразу пос
ле ее срабатывания. Вы рискуете получить 
ожог. 
Проверку, ремонт, демонтаж и отключение 
подушек безопасности, а также утилизацию 
их газогенераторов доверяйте только 
СТОА BMW. Неквалифицированное обра
щение может стать причиной выхода 
системы из строя или ее случайного сраба
тывания, что чревато травмированием.

<

Готовность системы НПБ к работе

После поворота ключа зажигания в положе
ние „Радио“, см. страницу 57, на несколько 
секунд загорается сигнальная лампа. Этим 
она сигнализирует о готовности системы 
НПБ и преднатяжителей ремней безопас
ности к работе.

Неисправность в системе НПБ

>

Сигнальная лампа не загорается при 
повороте ключа зажигания в положение 
„Радио“.

>

Сигнальная лампа горит постоянно.

При появлении неисправности в систе
ме НПБ сразу же проверьте ее 

на СТОА BMW, потому что неисправная 
система может не сработать при аварии.

<

Виртуальный дисплей*

Принцип действия

Виртуальный дисплей позволяет выводить 
важную информацию, например указания 

системы навигации, в поле зрения водителя. 
Для чтения этой информации водителю 
не нужно отводить взгляд от дороги.

Местонахождение клавиши зависит от комп
лектации автомобиля.

Включение и выключение

При работающем двигателе или включенном 
зажигании:

нажмите указанную клавишу.

1

Указания системы навигации

2

Индикатор

>

системы поддержания заданной 
скорости

>

активного круизконтроля

3

Скорость

 93

Развлекательные 

си

ст

емы

Обзор

Уп

р

а

вле

н

и

е

Полез

н

о зн

ать

Си

ст

ема 

навигац

и

и

Мо

би

л

ь

н

о

ст

ь

Характеристик

и

Выбор информации для показа

Принципы управления iDrive см. на стра
нице 14.

1.

Нажмите клавишу

.

Открывается исходное меню.

2.

Нажатием на контроллер перейдите 
в меню .

3.

Выберите „Display settings“ (Настройки 
дисплея) и нажмите на контроллер.

4.

Выберите „Show headup display“ (Пока
зания виртуального дисплея) и нажмите 
на контроллер.

5.

Отметьте нужную информацию.

6.

Нажмите на контроллер.

 Отмеченная информация будет 

выводиться на виртуальный дисплей.

Эти настройки запоминаются для 
используемого в данный момент ключа.

Регулировка яркости

Яркость дисплея автоматически подстраи
вается к условиям освещенности. Тем 
не менее, базовую настройку можно 
изменить. 
При включенном ближнем свете яркость 
также можно настраивать с помощью регуля
тора подсветки комбинации приборов.

Принципы управления iDrive см. на стра
нице 14.

1.

Откройте исходное меню.

2.

Нажатием на контроллер перейдите 
в меню .

3.

Выберите „Display settings“ (Настройки 
дисплея) и нажмите на контроллер.

4.

Выберите „Brightness“ (Яркость) 
и нажмите на контроллер.

5.

При необходимости сдвиньте контроллер 
вправо, чтобы выбрать „Headup display 
offset“ (Калибровка виртуального 
дисплея).

6.

Для установки нужного значения повер
ните контроллер.

Эта настройка сохраняется в памяти для 
используемого в данный момент ключа.

Примечания

На читаемость дисплейного сообщения 
могут повлиять:

>

солнечные очки с некоторыми 
поляризационными светофильтрами;

>

определенные позы на сиденье;

>

предметы, лежащие на крышке проек
тора;

>

сырая дорога и неблагоприятная 
освещенность.

При искажениях изображения проверьте 
основную настройку.

Специальное лобовое стекло

Лобовое стекло является частью системы. 
Его форма обеспечивает четкость проекции, 
а специальная пленка препятствует удвое
нию изображения. 
Замену лобового стекла поручайте только 
СТОА BMW.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  19  20  21  22   ..