|
|
содержание .. 21 22 23 24 ..
89 325_215 Функции Чтобы подчеркнуть спортивный характер новой Audi A6, были усовершенствованы следующие функции: – tiptronic – Динамическая программа регулирования DRP – Въезд на склон tiptronic В режиме tiptronic используется 7-скоростная короб- ка передач. Различают два варианта: Вариант 1: При рукоятке переключения передач в положении Tip-Gasse (механического переключения передач) или у рулевого колеса-tiptronic при положении руко- ятки селектора «D» техническое исполнение задает экономичный т.н. 6+E режим выбора передаточных чисел. Вариант 2: У руля-tiptronic при рукоятке переключения передач в положении «S» интервал передаточных чисел ре- ализован в виде 7-скоростной „спортивной коробки передач с укороченными ступенями. Динамическая программа регулирования DRP Въезд на склон В S-режиме при ускорении происходит “ступенчатое” переключение на 7 передачах. При этом может воз- никнуть повышенная динамика, число оборотов. Было улучшено удобство въезда на склон. При этом автомобиль в течение короткого времени автомати- чески удерживается рабочим тормозом, пока водитель не начнет движение, нажав на педаль газа. Таким образом, предотвращен скат автомобиля назад при трогании с места на склон. Примечание: Ознакомьтесь с принципом действия регули- ровки ползучести Creep, описанным в програм- ме самообучения 228, начиная со страницы 24. Принцип действия: Eсли при трогании с места на склон водитель убе- рет ногу с педали тормоза, то созданное водителем давление в тормозном приводе будет удерживаться благодаря закрытию клапанов AБС. Eсли в течение од- ной секунды водитель переставит ногу на педаль газа и нажмет ее, то тормоза откроются, когда крутящий момент двигателя будет достаточным для трогания с места. Eсли же после убирания ноги с педали тормо- за водитель не нажмет на педаль газа, то через одну секунду тормоза откроются. Eсли сила сцепления ока- жется недостаточной для удержания автомобиля, то он покатится назад, пока водитель не предпримет меры к его остановке. |