Audi A6 2005 года. Руководство - часть 24

 

  Главная      Автомобили - Ауди     Audi A6 2005 года - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  22  23  24  25   ..

 

 

Audi A6 2005 года. Руководство - часть 24

 

 

4

Введение

344_062

Краткая характеристика автомобиля

Габаритные размеры автомобиля Audi A6 Avant модели 2005 года

5

Дверь задка

Дверь задка нового автомобиля Audi A6 Avant 
впервые подвешена на внутренних шарнирах.
Эти шарниры установлены на задней поперечине 
крыши так, что они защищены извне уплотнением 
двери.

При закрытии двери задка шарниры закрываются 
обивкой настолько, что они не видны из салона.

К преимуществам данного расположения 
шарниров относятся:

– хорошая защита от коррозии,
– отсутствие проблем уплотнения,
– расположение всей электропроводки к двери 

со стороны салона,

– отсутствие крышек в проемах кузова,
– увеличенные проходные размеры багажного 

отсека. 

Помимо этого были созданы благоприятные 
условия для установки электропривода двери 
задка.

Кузов

344_046

344_047

344_048

6

Безопасность пассажиров

Примечание

Дополнительные сведения о системе 
безопасности можно найти в 
Пособии по программе самообра-
зования 323 "Автомобиль Audi A6 
модели 2005 года".

Газогенератор подушки безопасности переднего пассажира содержит

– запальное устройство I (N131) и
– запальное устройство II (N132).

В корпусе газогенератора подушки безопасности переднего пассажира предусмотрена перегородка, 
разделяющая два отдельных пиротехнических патрона. Загруженное в газогенератор горючее имеет форму 
таблеток и дисков с центральным отверстием.

Система безопасности

Усовершенствовать систему безопасности – такой призыв обращен к разработчикам всех автомобилей 
фирмы Audi, если даже она уже сегодня находится на достаточно высоком уровне.
Новый Audi A6 Avant должен был соответствовать не только требованиям действующего законодательства. 
Он должен был получить наибольший рейтинг, определяемый по результатам теста потребителей.
Зачастую внутренние требования фирмы существенно превышают общепринятые технические условия на 
разработку автомобиля. Так было при создании автомобиля Audi A6 Limousine, который должен был выпущен 
на рынок в 2005 модельном году. Такие же требования были выдвинуты при разработке автомобиля Audi A6 
Avant модели 2005 года.

Система безопасности автомобиля Audi A6 Avant во многом повторяет систему безопасности модели 
Limousine. Некоторые отличия обусловлены изменениями конструкции кузова.

С начала 2005 года автомобили Audi A6 Limousine оснащаются новым двухступенчатым газогенератором 
подушки безопасности переднего пассажира. Это обновление было введено для всех автомобилей, экспор-
тируемых в различные страны мира. Новый автомобиль Audi A6 Avant оснащается усовершенствованной 
подушкой безопасности с начала его производства.

Сдерживающая шайба

344_001

Металлофильтр

Перегородка

Металлофильтр

Выходные отверстия

Запальный заряд II

Сдерживающая шайба

Запальный заряд I

Запальное 
устройство II

Запальное

устройство I

Корпус

Металлофильтр

Металлофильтр

Рабочий заряд II

Выходные отверстия

Рабочий заряд I

Компенсирующая 
набивка

344_001

7

Запальное устройство II подушки безопасности переднего пассажира (N132)

В зависимости от вида столкновения и силы удара блок управления подушками безопасности регулирует 
интервал между моментами зажигания запального устройства I (N131) и запального устройства II (N132) 
подушки безопасности переднего пассажира.
Газогенератор второй ступени должен обеспечивать дополнительное наполнение подушки безопасности.

Газогенератор второй ступени действует так же, как газогенератор первой ступени.

Запальное устройство I подушки безопасности переднего пассажира (N131)

Запальный заряд I воспламеняется импульсом тока, поступающим от блока управления подушками безопас-
ности J234. Образующиеся при сгорании заряда газы выбрасывается под давлением через сдерживающую 
шайбу в отсек с рабочим зарядом I.
Так как в состоящих из горючего вещества дисках предусмотрены центральные отверстия, горящие газы 
быстро распространяются по рабочему заряду и поджигают его. Перед выходными отверстиями в корпусе 
газогенератора расположены металлофильтры, которые служат для охлаждения и очистки рабочих газов 
перед их выходом в объем подушки.
Газогенератор первой ступени должен обеспечивать расправление и предварительное наполнение подушки 
безопасности.

Выходное отверстие

Перегородка

Металлофильтр

Рабочий заряд II

Выходное отверстие

Компенсационная набивка

344_005

Металлофильтр

Сдерживающая шайба

Выходное отверстие

Компенсационная набивка

344_004

Сдерживающая 
шайба

Металлофильтр

Металлофильтр

Выходное отверстие

Рабочий заряд I

Перегородка

Запальное устройство I

Корпус

Запальный заряд II

Запальное 
устройство II

344_004

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  22  23  24  25   ..