|
|
содержание .. 20 21 22 23 ..
85 325_050 Динамическая схема переключения - DSP Чтобы подчеркнуть спортивный характер новой Audi A6, была усовершенствована стратегия управления. Таким образом, как в D-режиме, так и в S-режиме были изменены различные схемы переключения в зависи- мости от изменения положения педали газа, ускорения автомобиля и поперечного ускорения. Это привело к тому, что при спортивном стиле вождения подавляются мешающие порой переключения на повышенные пере- дачи, напр., при движении на повороте. Помимо этого, осуществляется распознавание и оценка трогания с места на первой передаче, чтобы быстро перейти на переключение передач в режим D или S, и тем самым еще быстрее приспособить коробку передач к стилю езды. В целях комфортабельности новой Audi A6 для поло- жений D, S и tiptronic были преобразованы различные параметры согласования для управления сцеплением. В режиме Sport и tiptronic при понижении передачи происходит переключение на спонтанные характерис- тики, благодаря чему сокращается время включения передачи. В режиме D основное внимание было уделено ком- фортности, таким образом время включения передачи несколько увеличено. Электродинамическое управление Чтобы повысить скорость включения передач, особенно при их обратном переключении, помимо оптимизации переключения на низкие передачи был также разра- ботан ряд функций, согласованных с управлением двигателем. Многократные обратные переключения передач выпол- няются поочередно, что приводит к заметному повы- шению спонтанности. Благодаря этому при окончании первого обратного переключения электрика и гидравли- ка готовят следующее переключение, чтобы выполнить его без задержки. Толкающие обратные переключения из-за применения активного нажатия на педаль газа при переходе на более низкую передачу сокращены прим. на 50%, что приводит к заметному повышению маневренности. Обратные переключения, происходящие при небольшом тяговом усилии обеспечивают благодаря этим меропри- ятиям увеличение отзывчивости реакций. |