Audi A6 2005 года. Руководство - часть 21

 

  Главная      Автомобили - Ауди     Audi A6 2005 года - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  19  20  21  22   ..

 

 

Audi A6 2005 года. Руководство - часть 21

 

 

81

325_180

Сцепление гидротрансформатора 

У коробок передач 09L допустимая мощность трения 

увеличена за счет применения 4 фрикционных накла-

док.

Это значительно расширило возможности сцепления 

для соединения гидротрансформатора с двигателем, 

что улучшило общую эффективность работы трансмис-

сии.

Чтобы обеспечить возможность длительной нагрузки 

на сцепления для соединения гидротрансформатора 

с двигателем, необходимо использовать трансмисси-

онное масло G 055 005. Это масло разрабатывалось с 

учетом повышенных требований.

Сцепление с 4 накладками

Примечание:

Дополнительную информацию Вы можете найти 

в программе самообучения 283, начиная со стра-

ницы 34.

82

325_147

Kоробки переключения передач - 

автоматические коробки передач

Резервуары для масла и система смазки

В коробке передач 09L имеется три отдельных друг от 

друга резервуара для масла. Разделение соседних, 

разных резервуаров для масла обеспечивают уплот-

нительные кольца двойного вала. В случае появления 

неплотностей на уплотнительных кольцах двойного 

вала масло вытекает через соответствующее маслос-

ливное отверстие.

Примечание:

Дополнительную информацию Вы можете 

найти в программе самообучения 283, начиная 

со страницы 34.

Уплотнительные кольца двойного вала (2x)

Маслосливное отверстие 

(в нижней части KПП)

Уплотнительное кольцо 

двойного вала

Маслосливное отверстие

Трансмиссионное масло

Масло для AKПП

83

325_198

Электрическая схема коробки передач 09L

CAN-диагностика

CAN-привод

Датчик температуры 

субстрата

Пояснения

Р 

Р-сигнал для включения разрешения доступа 

и запуска E415

 

(для функции “Блокировка ключа зажигания 

от вынимания”)

P-N 

P/N-сигнал для блока управления разреше-

нием доступа и запуска J518 (для функции 

“Управление пуском”)

двунаправленный диагностический провод (K-

провод)

F125 

датчик включенной передачи

F189 

включатель tiptronic

F305 

включатель передачи Р

G93 

датчик температуры масла

G182  датчик частоты вращения первичного 

вала коробки передач

G195  датчик частоты вращения вторичного 

вала коробки передач

J217 

блок управления AKПП

J587 

блок управления сенсорикой рукоятки 

переключения передач

N88 

электромагнитный клапан 1

N110 

магнит блокировки рукоятки переключе-

ния передач

N215 

ограничительный клапан с электропри-

водом -1-

N216 

ограничительный клапан с электропри-

водом -2-

N217 

ограничительный клапан с электропри-

водом -3-

N218 

ограничительный клапан с электропри-

водом -4-

N233 

ограничительный клапан с электропри-

водом -5- (давление в системе)

N371 

ограничительный клапан с электропри-

водом -6- (сцепление для соединения 

насосного колеса с двигателем)

Y26 

индикаторное устройство положения 

рукоятки переключения передач

84

09L

01V

Kоробки переключения передач - 

автоматические коробки передач

Передаточное число

Диапазон передаточных чисел в этой коробке передач 

по сравнению с коробкой 01V увеличен на 22%. Боль-

шая его часть используется для разгона на понижен-

ных передачах, чтобы улучшить динамику разгона.

Диапазон передаточных чисел, с одной стороны, 

обеспечивает на пониженных передачах больший 

крутящий момент колеса для ускорения автомобиля, с 

другой стороны при скоростном движении по магист-

рали позволяет ехать с пониженным числом оборотов 

двигателя и, соответственно, с более низким уровнем 

шума, и с оптимальным расходом топлива.

Распределение передаточных чисел для скоростной 

езды у дизельных и бензиновых двигателей отличают-

ся.

У дизельных двигателей максимальная скорость до-

стигается на 6-й передаче, у бензиновых же – на 5-й.

При соответствующей мощности двигателя макси-

мальная скорость может быть достигнута в равной 

степени как на 5-й, так и на 6-й передачах.

 

Передат. число  Передат. число

I-я передача 

4,171 

3,665

2-я передача 

2,340 

1,999

3-я передача 

1,521 

1,407

4-я передача 

1,143 

1,000

5-я передача 

0,867 

0,742

6-я передача 

0,692

R-(задняя) передача 

3,403 

4,096

Диапазон  

6,04 

4,94

передаточных чисел

Гидравлика (смазка)

Существенное уменьшение протечек в гидравлике, 

в частности благодаря применению нового регуля-

тора давления, позволило использовать меньший по 

размерам масляный насос. Масляный насос в коробке 

передач 09L воспринимает только 50% момента коробки 

передач 01V.

Kроме того, в коробке 09L используется масло с более 

низкой вязкостью (как у коробки передач 09E). Бла-

годаря этому при низких температурах значительно 

снижены потери момента силы.

Эти предпринятые меры позволили не только сокра-

тить расход топлива, но и увеличить максимальную 

скорость автомобиля.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  19  20  21  22   ..