Audi A3. Руководство - часть 57

 

  Главная      Автомобили - Ауди     Audi A3 (2003-2004 год) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  55  56  57  58   ..

 

 

Audi A3. Руководство - часть 57

 

 

21

Система распознавания наличия пассажира на сидении
(автомобили для североамериканского рынка)

Система распознавания наличия пассажира на сидении аналогична используемой на Audi A6 05 модельного 
года. 
Для установки на Audi A3 Sportback некоторые детали системы были модернизированы. 
Подробнее эта система описана в программе самообучения 323 для Audi A6 05 модельного года.

Система состоит из следующих частей:

– Подушка сиденья
– Коврик для распознавания наличия пассажира на сидении
– Датчик давления для распознавания наличия пассажира на сидении G452
– Блок управления занятости пассажирского сиденья J706
– Выключатель в замке ремня безопасности переднего пассажира E25
– Датчик силы натяжения ремня безопасности для распознавания наличия пассажира на сидении G453
– Контрольная лампа отключенной подушки безопасности переднего пассажира K145 (PASSENGER 

AIRBAG OFF)

– Блок управления подушек безопасности J234

326_019

Блок управления 
подушек 
безопасности

Подушка сиденья

Коврик для распознавания 
наличия пассажира на сидении

Штекерное 
соединение под 
сиденьем

Электрическое 
соединение 

Датчик давления для 
распознавания 
наличия пассажира на 
сидении

Датчик силы 
натяжения ремня 
безопасности для 
распознавания 
наличия пассажира
на сидении

Выключатель в замке 
ремня безопасности

Контрольная лампа отключенной подушки 
безопасности переднего пассажира 

Блок управления занятости 
пассажирского сиденья

22

Двигатель

332_001

4-цилиндровый двигатель FSI рабочим объемом 2,0 л с турбонаддувом

На основе 4-цилиндрового двигателя FSI рабочим объемом 2,0 л с послойным смесеобразованием был 
разработан двигатель FSI с турбонаддувом, в котором преимущества непосредственного впрыска топлива 
дополняется динамикой, обеспечиваемой благодаря турбонагнетателю. Результатом стало создание 
исключительного силового агрегата, придающего автомобилю прекрасную эластичность и позволяющего 
водителю получить огромное удовольствие от езды.

Замечание
Описание конструкции и работы 
двигателя FSI рабочим объемом 
2,0 л содержится в программе 
самообучения 279.

23

0

0

40

80

120

160

200

240

280

320

0

20

40

60

80

100

120

140

160

1000

2000

3000

4000

5000

6000

7000

Номер двигателя находится с левой задней 
стороны блока цилиндров рядом с фланцем для 
крепления коробки передач.

332_015

Внешняя скоростная 
характеристика

Крутящий момент, Н·м

Мощность, кВт

Число оборотов двигателя, об/мин

Технические данные

Обозначение двигателя

AXX

Конструкция

Рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель

Рабочий объем

1984 см

3

Мощность

147 кВт (200 л.с.)

Крутящий момент

280 Н·м при 1800-4700 об/мин

Диаметр цилиндра

82,5 мм

Ход поршня

92,8 мм

Степень сжатия

10,5:1

Масса

примерно 152 кг

Порядок зажигания

1 - 3 - 4 - 2

Система управления двигателем

Bosch Motronic MED 9.1

Диапазон регулировки 
распредвала

42° поворота коленвала

Система рециркуляции 
отработавших газов

Внутренняя рециркуляция отработавших газов

Токсичность отработавших газов

Соответствует нормам EU 4 / ULEV 

332_029

*

AXX123456

*

24

Коленчатый вал

Для соответствия высоким требованиям, 
предъявляемым двигателем FSI с турбонаддувом, 
конструкция коленвала была изменена. Благодаря 
этому улучшились прочностные и акустические 
характеристики вала.
Благодаря увеличению размера буртиков, 
расположенных у коренных и шатунных шеек, 
удалось повысить прочность коленвала, несмотря 
на увеличение хода поршня, которое составило 
6,4 мм.

Балансировочный механизм

Принцип работы и место расположения 
балансировочного механизма были взяты из 
конструкции, использованной на атмосферном 
двигателе. Тем не менее, для работы на двигателе с 
турбонаддувом в механизм были внесены 
некоторые изменения:

Разделение зубчатой передачи и 
балансировочных масс для повышения качества 
балансировки 

Масляный насос с увеличенной шириной 
шестерен

Встроенный в корпус балансировочного 
механизма управляемый очищенным маслом 
редукционный клапан со сливной магистралью, 
выходящей перед фильтром вблизи от 
масляного насоса

Изготовленный литьем под давлением 
корпус, имеющий оптимизированные 
прочностные характеристики

Подшипники балансирных валов 
находятся непосредственно в 
алюминиевом корпусе

Подпружиненная звездочка цепи 
механизма привода балансирных 
валов

Двигатель

Буртики

332_020

332_021

Коленвал

Звездочка приводной 
цепи

Шестерня механизма 
привода

Балансирные 
колеса

Корпус 
балансирных 
валов

Балансирные 
валы

Входной канал

Масляный насос

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  55  56  57  58   ..