Audi A3. Руководство - часть 17

 

  Главная      Автомобили - Ауди     Audi A3 (2003-2004 год) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  15  16  17  18   ..

 

 

Audi A3. Руководство - часть 17

 

 

65

Блок управления бортовой сетью

Посредством блока управления бортовой 
сетью производится:

– включение приборов наружного освещения,
– подачу питания через клеммы 15, 75x и 50,
– подачу питания через клемму 58s,
– включение реле топливного насоса J17,
– включение стеклоочистителя,
– включение обогревателя заднего стекла,
– включение звукового сигнала,
– включение приборов внутреннего 

освещения,

– включение подсветки пространства у ног 

(по заказу)

– поддержание напряжения в сети (без бло-

ка управления аккумуляторной батареей).

Диагностика в оперативном режиме

Наиболее существенным изменением системы 
диагностики было приспособление прибора 
VAS 5051 для работы в оперативном режиме. 
Согласование компонентов противоугонной 
системы или, например, запрос защитного 
кода радиосистемы возможны только при 
непосредственной оперативной связи диагно-
стического прибора с банком данных FAZIT 
изготовителя.

При этом отпадает необходимость в выдаче 
секретных кодов.

Дополнительная информация по вопросу 
работы прибора VAS 5051 в оперативном 
режиме содержится в Пособии 294.

SSP290_102

SSP290_112

66

Система отопления и кондиционирования но-
вого автомобиля Audi A3 представляет собою 
модернизированную конструкцию с новой 
концепцией управления приборами.
Она отличается оптимизированной конструк-
цией компонентов и повышенной производи-
тельностью. На автомобили, оснащенные 
дизелями без автономного отопителя, серийно 
устанавливается дополнительный электричес-
кий подогреватель J604.
Блок управления системой Climatronic J255 
устанавливается на автомобили как с обогре-
вателями сидений, так и без них, а также с 
различной радиоаппаратурой (под шахты 
размерности 1 или 2 по стандарту DIN).
Aналогично этому устанавливается также 
блок управления отопителем J65.

Управление бортовой сетью

В случае недостаточного снабжения подклю-
ченных к бортовой сети потребителей в пер-
вую очередь производится повышение часто-
ты вращения двигателя на режиме холостого 
хода.
Eсли это не приводит к желаемому резуль-
тату, блок управления бортовой сетью J519 
ограничивает потребление электроэнергии 
следующими потребителями, входящими в 
систему отопления и кондиционирования:

– дополнительным электическим отопителем 

J604 (с четырьмя ступенями регулирования),

– обогревателем заднего стекла Z1,
– обогревателями сидений посредством шины 

CAN системы "Kомфорт",

– кондиционером из-за увеличенного расхода 

энергии на привод электровентилятора.

Система отопления и кондиционирования

SSP290_030

Kонструкция и принцип действия

67

Обогреватели сидений могут быть установле-
ны независимо от системы отопления салона. 
В этом случае блоки управления J726 и J727 
устанавливаются непосредственно на сидень-
ях. В блоке управления отопителем J65 пред-
усматривается только потенциометрический 
задатчик.
Включение обогревателя заднего стекла Z1 
производится блоком управления бортовой 
сетью J519 по сигналу блока управления 
отопителем J65. При включении этого обо-
гревателя в его выключателе на блоке J65 
загорается светодиод. Eсли обогреватель 
заднего стекла неисправен, светодиод не 
загорается.

Блок управления отопителем

Блок управления отопителем J65 является 
аналоговым прибором. Он оснащен поворот-
ными ручками регуляторов, гибким валом 
привода воздухораспределителя, и тросом 
привода заслонок регулирования 
температуры.
Серводвигатель привода заслонки рециркуля-
ции дополнительно управляется от конечного 
выключателя. Eго цепь остается замкнутой, 
пока заслонка не привела в действие 
конечный выключатель.
При направлении подогретого воздуха на сте-
кла режим рециркуляции выключается, чтобы 
предотвратить выпадение на них конденсата.

SSP290_027

Блок управления 
отопителем J65

Блок управления обо-
гревателями сиденья 
водителя J726

Блок управления 
двигателем J361

Обогреватель 
заднего стекла Z1

Блок управления 
бортовой сетью J519

Kl.30

Вентилятор с 
нагрузочными резисторами

Гибкий вал 
воздухорас-
пределителя

Kl.31

Kl.15

Kl.58s

Kl.58d

Kl.75

Kl.75

Серводвигатель 
привода заслонки 
рециркуляции и 
подачи свежего 
воздуха V154

Блок управления 
обогревателями 
сиденья переднего 
пассажира J727

Набор нагрузочных 
резисторов N24

Трос

Дополнительный 
электроотопитель J604

68

Aвтоматическая система управления 
микроклиматом

Aвтоматическая система управления микро-
климатом нового автомобиля Audi A3 содер-
жит ряд усовершенствованных компонентов.
В частности было реализовано раздельное 
регулирование температуры воздуха, подава-
емого в правую и левую части салона; с 
учетом сигналов от двух отдельных датчиков 
солнечного излучения. Управление обогрева-
телем заднего стекла Z1 осуществляется 
посредством блока управления системой 
Climatronic J255 и связанным с ним посред-
ством шины CAN системы "Kомфорт" блоком 
управления бортовой сетью J519.

Улучшенная система фильтрации подаваемого 
в салон воздуха содержит противопыльцевый 
элемент с активированным углем, доступ к 
которому обеспечен со стороны пространства 
для ног переднего пассажира.
При этом обеспечивается существенно луч-
шее качество воздуха в салоне, в том числе 
при работе системы в режиме рециркуляции. 
Фильтрацией устраняется табачный дым и 
устраняются запахи, связанные с работой 
кондиционера.

Блок управления системой Climatronic J255 
устанавливается на автомобилях с обогрева-
телями сидений и без них, а также с голов-
ной радиосистемой, высота которой соответ-
ствует одинарной и двойной шахте по DIN. 

Датчик качества воздуха G238, устанавли-
ваемый на автомобиль Audi A3 модели 2004 
по заказу, размещается в воздухоприемном 
отсеке.

Система отопления и кондиционирования

SSP290_026

SSP290_031

Датчик качества 
воздуха

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  15  16  17  18   ..