Audi A3. Руководство - часть 18

 

  Главная      Автомобили - Ауди     Audi A3 (2003-2004 год) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  16  17  18  19   ..

 

 

Audi A3. Руководство - часть 18

 

 

69

Регулирование компрессора кондиционера 
нового Audi A3 производится не блоком уп-
равления вентилятором, а блоком управления 
системой Climatronic J255. Сигнал потребно-
сти в подаче воздуха вентилятором системы 
охлаждения передается через шину CAN 
блоку управления двигателем. Блок управле-
ния вырабатывает широтно-модулированный 
сигнал, направляемый в зависимости от мощ-
ности двигателя на блок управления вентиля-
тором или непосредственно на вентилятор.

Щеточный двигатель вентилятора салона V2 
также управляется посредством широтно-
импульсной модуляции.

На этом рисунке показано размещение 
противопыльцевого фильтра в пространстве 
для ног переднего пассажира.

На элементе противопыльцевого фильтра 
предусмотрены места сгибов. Благодаря 
этому облегчается замена фильтрующего 
элемента, который размещен в трудно-
доступной зоне пространсва для ног.

Kлиматическая установка оснащена компрес-
сором кондиционера с наклонным диском, 
шестью поршнями и управляющим электро-
магнитным клапаном N280.
У нового Audi A3 регулирование компрессора 
производится с учетом сигнала датчика тем-
пературы воздуха на выходе из испарителя 
G263. При включении очистителя ветрового 
стекла температура воздуха на выходе из 
испарителя снижается для уменьшения его 
влагосодержания.

Противопыльцевый фильтр автомобиля 
Audi A3 модели 2004 года

Дополнительные сведения о компонентах 
климатической установки содержится в 
Пособиях по программе самообразования 
240 "Aвтомобиль Audi A2. Kонструкция" 
или 254 "Aвтомобиль Audi A4 модели 
2001 года. Kонструкция".

SSP290_118

SSP290_117

Места сгибов

70

Система отопления и кондиционирования

Одновременно производится адаптация коди-
ровки. В режиме "Базовые установки" она 
осуществляется для всех серводвигателей 
одновременно.

После включении климатической установки 
блок управления комбинацией приборов J285 
самостоятельно рассчитывает необходимую 
подачу воздуха в салон в зависимости от 
наружной температуры.

Принцип действия

Органы управления обогревателями заднего 
стекла и сидений, а также режимом рецир-
куляции расположены на блоке управления 
системой Climatronic J255.
Управление обогревателем заднего стекла 
производится блоком управления системой 
Climatronic J255 и блоком управления бор-
товой сетью J519, связанных через шину 
CAN системы "Kомфорт"

Базовые установки серводвигателей могут 
быть определены при проверке блока упра-
вления системой Climatronic J255 в режиме 
"Базовые установки"; при этом серводвигате-
ли перемещают исполнительные устройства 
от упора до упора.

Заслонка 
рециркуляции

Заслонка подачи 
воздуха на стекла

Правые сопла

Заслонка подачи воздуха 
в ноги правого заднего 
пассажира

Серводвигатель правой 
заслонки регулирования 
температуры V159

Центральные сопла

Датчик температуры воздуха в 
канале воздухозаборника G89

SSP290_028

Заслонка 
воздухозаборника

Заслонка подачи 
воздуха в ноги левого 
заднего пассажира

Эти оба выхода в данном 
исполнении перекрыты

Левые сопла

Датчик темпе-
ратуры воздуха, 
подаваемого в 
ноги водителя, 
G261

Датчик температуры 
выходящего воздуха 
G263

Серводвигатель 
заслонки рецир-
куляции V113

Датчик температуры 
воздуха, подаваемо-
го в ноги переднего 
пассажира, G262

Серводвигатель 
центральной 
заслонки V70

Серводвигатель 
левой заслонки 
регулирования 
температуры V158

Серводвигатель 
заслонки подачи 
воздуха на 
стекла V107

Серводвигатель заслонки 
воздухозаборника V71

71

Kомпрессор кондиционера

Kомпрессор кондиционера (при соответству-
ющей комплектации автомобиля) включается 
не блоком управления вентилятором, а 
системой кондиционирования.
Управление клапанами компрессора произво-
дится по температуре воздуха, измеряемой 
датчиками на выходе из испарителя (в 
зависимости от комплектации).
При включении стеклоочистителя блок уп-
равления снижает температуру испарителя, 
чтобы усилить осушение воздуха.
При нажатии кнопки ECON компрессор пере-
водится на режим минимальной подачи, при 
этом питание позисторов не изменяется.
При нажатой кнопке рециркуляции и темпера-
туре наружного воздуха -1 °C производитель-
ность компрессора снижается до минимума.
Включение вентилятора системы охлаждения 
производится блоком управления двигателем 
через шину CAN. 

При поступлении сигнала аварии с блока 
управления подушками безопасности автоно-
мный отопитель выключается и блокируется 
по соображениям безопасности.
После этого его можно запустить только 
после снятия блокировки посредством диаг-
ностического прибора VAS 5051 (через канал 
согласования 42).

Eсли на автомобиль с дизелем в качестве 
дополнительного оборудования установлен 
автономный отопитель с блоком управления 
J364, он выполняет функции дополнительного 
подогревателя.
Электроподогреватель в этом случае не 
устанавливается.

Условия запрета пуска автономного 
отопителя

Aвтономный отопитель не может быть 
запущен, если:

– указатель уровня топлива в баке показы-

вает слишком малый запас (учитывается 
только перед пуском автономного 
отопителя),

– обнаружена неисправность обоих датчиков 

температуры наружного воздуха,

– в памяти системы содержатся данные о ее 

неисправности,

– поступил сигнал аварии.

Aвтономный отопитель

При нажатой кнопке "AUS" питание автоно-
много отопителя от клеммы 15 невозможно, 
но его можно запустить в режиме подогрева 
или вентиляции (в зависимости от темпера-
туры наружного воздуха), удерживая кнопку 
вентилятора салона "+" нажатой не менее 
двух секунд. При этом производительность 
вентилятора максимально снижается, а 
именно на 4 ступени.
Время действия автономного отопителя в 
режимах подогрева или вентиляции не может 
превышать 62 минуты.

Дополнительный электроподогреватель

Укомплектованный позисторами дополнитель-
ный подогреватель может быть при желании 
включен, если температура наружного возду-
ха не превышает +7°C, а вал двигателя вра-
щается с частотой более 500 об/мин. Этот 
электроподогреватель мощностью 1000 Вт 
расположен в потоке воздуха после радиа-
тора жидкостного отопителя, у автомобилей 
с дизелем он входит в комплект серийного 
оборудования.

72

Специальные 
инструменты и 
приспособления

Съемник насос-форсунки T10163

Kлюч для масляного фильтра T3045

Переходник для слива масла T40057

Техническое обслуживание

SSP290_124

SSP290_125

SSP290_083

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  16  17  18  19   ..