Audi A3. Руководство - часть 16

 

  Главная      Автомобили - Ауди     Audi A3 (2003-2004 год) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  14  15  16  17   ..

 

 

Audi A3. Руководство - часть 16

 

 

61

Для заметок

62

Топология шин

Электрооборудование

Диагностический 

интерфейс 

сопряжения шин J533

Блок управления 

двигателем J361

Датчик NO

x

J583

Aвтоматическая 

коробка передач 

J217

Датчики селектора 

коробки передач 

J487

Система ABS с 

EDS J104

Подушки 

безопасности

J234

Полный привод

J492

Kорректор наклона 

фар J431

Усилитель руля 

J500

Датчик поворота 

рулевого вала 

G85

Электронные при-

боры на рулевой 

колонке J527

Многофункцио-

нальное рулевое 

колесо J453

Система 

Climatronic J255

Aвтономный 

отопитель J604

Система "Kомфорт" 

J393

Бортовая сеть

J519

Блок электро-

оборудования 

прицепа J345

Облегчение 

парковки J446

Блок управления 

в двери водителя 

J386

Головная 

радиосистема R

CD-чейнджер

R41

Система навигации

J401

Приемное и переда-

ющее устройство 

телефонной сисетмы 

R36

Усилитель с 

низкочастотными 

динамиками R44

Aвтономный 

отопитель J364

Двигатель 

стеклоочистителя

J400

Датчики охраны 

салона G303

Звуковой сигнал 

охранной системы

H12

Охранная система 

с датчиками 

наклона J529

Диагностическая колодка T16

Kомбинация приборов J285

SSP290_093

Блок управления 

в двери переднего 

пассажира 

J387

Шина CAN силового агрегата, 

500 кбод
Шина CAN комбинации 

приборов, 500 кбод

Шина CAN диагностической 

системы, 500 кбод
Шина CAN системы 

"Kомфорт", 100 кбод

Шина информационно-командной 

системы, 100 кбод
Шина LIN

Шина Panasonic

Диагностичес-
кая шина
CAN

63

В результате этого при пассивном состоянии 
шины CAN системы "Kомфорт" блок управле-
ния комбинацией приборов J285 и компонен-
ты информационной системы могут переда-
вать, например, данные о яркости подсветки, 
выводимые на центральный дисплей показа-
ния, навигационные данные и т. п.

Блок управления бортовой сетью может 
поддерживать рабочее напряжение в ней на 
необходимом уровне за счет повышения час-
тоты вращения холостого хода и отключения 
потребителей больших токов; при этом гене-
ратор настроен таким образом, что вмеша-
тельство в его работу системы управления 
бортовой сетью является исключением.

Система "Kомфорт"

Aвтономный режим ожидания шины CAN 
системы "Kомфорт"

У автомобиля A8 модели 2003 года шины CAN 
системы "Kомфорт", комбинации приборов и 
информационной системы (шина MOST) при-
водятся в активное состояние одновременно.
В отличие от этого у автомобиля Audi A3 мо-
дели 2004 года шина CAN системы "Kомфорт" 
приводится в активное состояние независимо 
от прочих шин, что позволяет дополнительно 
экономить электроэнергию.

Управление нагрузкой бортовой сети

Одновременное подключение многочисленных 
потребителей электроэнергии может привести 
к недопустимому падению напряжения на 
выводах аккумуляторной батареи или генера-
тора, что может привести к нарушениям в 
работе важнейших систем, как, например, 
ABS и электромеханический усилитель руля.

Сведения о конструкции и принципе 
действия приведены в Пособии по 
программе самообразования 312.

SSP290_134

64

Электрооборудование

Установленные на рулевой колонке электрон-
ные приборы должны передавать сигналы с 
органов управления, например, с переклю-
чателей указателей поворота, выключателя 
стеклоочистителя и т. п. на шину CAN и при 
необходимости считывать входящую 
информацию.

Модуль подрулевых переключателей

Примененный на автомобиле Audi A3 модели 
2004 года модуль подрулевых переключате-
лей был конструктивно изменен.

Он содержит следующие компоненты:

– механический замок зажигания с считы-

вающей катушкой D2 противоугонной 
системы;

– электронный блок J527, служащий для 

преобразования и обработки сигналов, 
передаваемых через шины CAN силового 
агрегата и системы "Kомфорт";

– органы управления в зависимости от 

комплектации автомобиля;

– плоский витой кабель с датчиком угла 

поворота рулевого вала G85;

– электрическая блокировка ключа в замке 

(у автомобилей с автоматической коробкой 
передач);

– блок шины LIN для связи с модулем эле-

ктронных приборов на руле J453 и блоком 
органов управления E221 на многофункци-
ональном рулевом колесе.

SSP290_097

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  14  15  16  17   ..