УСАВП-ЧС200. Руководство - часть 13

 

  Главная      Учебники - Электровозы     УСАВП-ЧС200. Универсальная система автоматического ведения электропоездов скоростного пассажирского движения

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  11  12  13  14   ..

 

 

УСАВП-ЧС200. Руководство - часть 13

 

 

Лист
Изм
Лист
N
докум
.
Подп
.
Дата
КНГМ
.466451.008
РЭ
51
Инв
. N
подл
.
Подпись и дата
Взамен инв
. N
Инв
. N
дубл
.
Подпись и дата
2.4.8
При
выходе
из
строя
датчиков
давления
они
отключаются
от
пневмомагистрали с помощью разобщительных кранов
.
2.4.9
Во всех случаях необходимо сделать запись о характере неисправности в журнал
технического состояния локомотива формы ТУ
–152.
2.4.10
Порядок действий при неисправностях устройств электрического и тормозного
оборудования системы
приведен в разделе
3.3.
Лист
Изм
Лист
N
докум
.
Подп
.
Дата
КНГМ
.466451.008
РЭ
52
Инв
. N
подл
.
Подпись и дата
Взамен инв
. N
Инв
. N
дубл
.
Подпись и дата
3
ВИДЫ
И
ПЕРИОДИЧНОСТЬ
ТЕХНИЧЕСКОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ
И
РЕМОНТА
3.1
Общие требования к техническому обслуживанию и ремонту
3.1.1
Характеристика системы ТО и ремонта
.
Организация технического обслуживания
и ремонта системы построена таким
образом
,
чтобы максимально совместить виды технического обслуживания системы с видами
технического обслуживания и текущих ремонтов электровозов
(
ТО
,
ТР
,
ТРС и др
.).
Качественное и своевременное выполнение необходимых работ по техническому
обслуживанию и ремонту обеспечивает поддержание системы в исправном состоянии
.
Своевременное устранение отклонений от номинальных характеристик
,
вызванных как
изменением параметров элементов
,
так и выходом их из строя
,
обеспечивает достоверность
измерений
,
позволяет получать требуемую эксплуатационную надежность системы
.
В настоящем руководстве определены объемы и перечень работ по техническому
обслуживанию
,
а также по отысканию и устранению отказов и неисправностей аппаратуры
системы при различных видах ремонтов электровозов
.
Виды технического обслуживания
,
периодичность
,
объемы и перечень работ по
обслуживанию и ремонту устройств
,
входящих в состав системы указаны в документации на
эти устройства
:
-
регистратор
параметров
движения
и
автоведения
электровоза
РПДА-П
КНГМ
.421429.002
РЭ
;
-
преобразователь давления измерительный
ADZ-SML
хххх РЭ
.
-
корпусные детали для соединения трубопроводов
(
резьбовые
)
применяют по
ГОСТ
21856,
ГОСТ
21873;
-
краны разобщительные
ОСТ
24.290.16;
-
соединения трубопроводов производятся в соответствии с требованиями инструкции
ЦТ
-533
от
27.01.1998
г
.
п
. 9.1.4.
-
воздухопроводы
стальные бесшовные холоднодеформированные трубы по
ГОСТ
8733
или стальные усиленные оцинкованные
по ГОСТ
3262.
Диагностический
контроль
,
а
также
профилактические
и
ремонтные
работы
,
требующие демонтажа аппаратуры системы с электровоза должны выполняться персоналом
,
прошедшим специальное обучение и имеющим разрешение
на проведение этих работ
.
3.1.2
Меры безопасности и промышленной санитарии
.
Все работы по техническому обслуживанию и ремонту системы и ее составных частей
должны производиться согласно
"
Правилам по охране труда при техническом обслуживании и
текущих ремонтах тягового подвижного состава
",
"
Правилам по технике безопасности и
производственной санитарии при эксплуатации электровозов
,
тепловозов и МВПС
"
и
"
Типовой
инструкции по охране труда для слесарей по ремонту электроподвижного состава
".
Лист
Изм
Лист
N
докум
.
Подп
.
Дата
КНГМ
.466451.008
РЭ
53
Инв
. N
подл
.
Подпись и дата
Взамен инв
. N
Инв
. N
дубл
.
Подпись и дата
3.2
Виды работ
,
выполняемые при проведении технического обслуживания
Техническое обслуживание пневмооборудования системы проводится в соответствии с
руководствами по эксплуатации на соответствующие изделия и инструкции по техническому
обслуживанию
,
ремонту
и
испытанию
тормозного
оборудования
локомотивов
и
моторвагонного подвижного состава
.
3.2.1
Техническое обслуживание системы при ТО
-2
электровоза
.
3.2.1.1
По журналу технического
состояния локомотива
(
ТУ
-152)
проверить наличие
замечаний в работе системы от последнего технического обслуживания или текущего ремонта
.
3.2.1.2
Проверить
состояние
блоков
системы
,
преобразователей
давлений
,
пневматического оборудования
,
крепление блоков и кабелей
.
Крепления должны быть
надежными
,
блоки и кабели без механических повреждений
.
3.2.1.3
После приведения электровоза в рабочее состояние провести проверку
функционирования системы с помощью теста управления в соответствии с Инструкцией по
проверке
(
Приложение Б
настоящего руководства по эксплуатации
).
3.2.1.4
При наличии записей об отказах или неисправностях дальнейшее пользование
системой не допускается до выявления отказавшего узла и его замены или устранения
неисправности на плановом виде ремонта
.
3.2.2
Техническое обслуживание системы при ТР
-1
электровоза
.
3.2.2.1
По журналу технического
состояния локомотива проверить наличие замечаний
в работе системы от последнего технического обслуживания или текущего ремонта
.
3.2.2.2
Удалить пыль и загрязнения с блоков и составных частей системы
,
обратив
особое внимание на высоковольтный блок
.
3.2.2.3
Проверить состояние и крепления монтажных частей блоков
,
преобразователей
давлений
,
крепление блоков и кабелей
.
Крепления блоков должны быть надежными
,
кабели без
механических повреждений
.
3.2.2.4
Произвести
проверку
работоспособности
системы
в
соответствии
с
Инструкцией по проверке
(
Приложение Б
настоящего руководства по эксплуатации
)..
3.2.2.5
При наличии записей о неисправностях системы или появлении их при
проверке
,
установить причину неисправности по внешним признакам
.
Провести контроль
составных элементов системы
,
на функционирование
,
используя
стенд ЧС
-100
С
«
Руководство
по эксплуатации СВТИ
.468222.021».
3.2.2.6
При необходимости произвести замену неисправных составных частей системы
.
3.2.3
Техническое обслуживание системы при ТР
-2
электровоза
.
3.2.3.1
Проверить
журнал
технического
состояния
локомотива
на
отсутствие
замечаний по работе системы от последнего технического обслуживания или текущего
ремонта
.
3.2.3.2
Провести техническое обслуживание системы в объеме ТР
-1 (
п
. 3.2.2.2 –
п
.
3.2.2.3
работ
).
Лист
Изм
Лист
N
докум
.
Подп
.
Дата
КНГМ
.466451.008
РЭ
54
Инв
. N
подл
.
Подпись и дата
Взамен инв
. N
Инв
. N
дубл
.
Подпись и дата
Особое внимание следует обратить на надёжность крепления и состояние
контактов высоковольтных проводов на высоковольтных измерительных блоках
.
3.2.3.3
Провести периодические регламентные работы по кабельному монтажу в
следующей последовательности
:
-
отстыковать все кабели системы УСАВП-ЧС
200;
-
путем внешнего осмотра убедиться в отсутствии вмятин
,
сколов и деформации
разъемов и наконечников
,
а так же целостность изоляции проводов и кабелей
;
-
проверить отсутствие обрывов проводов в кабелях прозвонкой каждого проводника
омметром на соответствие схеме и надёжность пайки проводов в наконечники
.
-
измерить мегомметром сопротивление изоляции монтажа относительно корпуса
электровоза
.
-
проверить соответствие схеме Э
2782.00.00
Э
4
подключение проводов и кабелей
системы УСАВП-ЧС
200
к цепям управления
,
надёжность крепления наконечников проводов на
клеммных рейках и аппаратах электровоза
.
3.2.3.4
Проверить состояние контактов у разъёмов блоков аппаратуры системы и
протереть их спиртом
.
3.2.3.5
Блоки и кабели с сильно окисленными разъёмами
(
со следами позеленения
,
шероховатости или других проявлений коррозии
)
заменить на новые
.
3.2.3.6
Произвести устранение выявленных в процессе проверки неисправностей
.
Места
,
подвергшиеся коррозии
,
тщательно очистить от ржавчины и покрыть эмалью
МЛ
-12
ГОСТ
9754.
При необходимости произвести замену неисправных комплектующих
изделий
.
В случае выявления неисправного блока
(
неисправных блоков
)
заменить его
работоспособным оборудованием
.
3.2.3.7
Периодические
регламентные
работы
,
а
при
необходимости
ремонт
и
регулировку снятых с электровоза пневмомодуля ПМ
-07-03
и электропневматического клапана
КЭО
-15,
необходимо производить на испытательном стенде с соблюдением технических
указаний и норм и в соответствии с требованиями
,
указанными в Руководстве по эксплуатации
на перечисленные устройства
.
3.2.3.8
Подстыковать все кабели системы УСАВП-ЧС
200
в соответствии со схемой
Э
2782.00.00
Э
4
Проекта оборудования
,
включить систему УСАВП-ЧС
200
и проверить её
работоспособность в соответствии с Инструкцией по проверке
(
Приложение Б
настоящего
руководства по эксплуатации
).
3.2.4
Техническое обслуживание системы при ремонтах ТР
-3
и СР электровоза
.
3.2.4.1
Демонтировать блоки
,
преобразователи давлений
.
3.2.4.2
Провести полную проверку функционирования системы с помощью стенда ЧС
-
100
С согласно Руководству по эксплуатации СВТИ
. 468222.021
РЭ
.
Провести техническое
обслуживание системы в объеме ТРС
(
п
. 3.2.3.3 –
п
. 3.2.3.8).

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  11  12  13  14   ..