УСАВП-ЧС200. Руководство - часть 14

 

  Главная      Учебники - Электровозы     УСАВП-ЧС200. Универсальная система автоматического ведения электропоездов скоростного пассажирского движения

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  12  13  14  15   ..

 

 

УСАВП-ЧС200. Руководство - часть 14

 

 

Лист
Изм
Лист
N
докум
.
Подп
.
Дата
КНГМ
.466451.008
РЭ
55
Инв
. N
подл
.
Подпись и дата
Взамен инв
. N
Инв
. N
дубл
.
Подпись и дата
3.2.4.3
Состояние и крепление кабелей
,
разъёмов и проводов с наконечниками системы
проверить
,
при необходимости закрепить
,
негодные элементы заменить
.
Контакты разъёмов
протереть
,
нарушенную маркировку
,
изоляцию восстановить
.
Заменить кабели с сильно
окисленными разъёмами
(
со следами позеленения
,
шероховатости или других проявлений
коррозии
).
3.2.4.4
Смонтировать систему на электровоз в соответствии с Проектом Э
2782.00.00
и
провести контроль функционирования в соответствии с Инструкцией по проверке
(
Приложение
Б
настоящего руководства по эксплуатации
).
3.2.5
Техническое обслуживание системы при капитальных ремонтах КР
электровоза
.
3.2.5.1
На направляемый в ремонт электровоз
,
оборудованный аппаратурой УСАВП
-
ЧС
200,
по прибытии на электровозоремонтный завод при составлении описи ремонтных работ
представителем завода совместно с заводской инспекцией ОАО
«
РЖД
»
и сопровождающим
машинистом в обязательном порядке должны быть указаны требования по сохранности
электромонтажных и установочных изделий и кабельного комплекта системы УСАВП-ЧС
200.
3.2.5.2
Техническое обслуживание системы УСАВП-ЧС
200
при капитальных ремонтах
электровоза производится следующим порядком
:
-
демонтировать
все
блоки
,
устройства
и
узлы
системы
(включая
блок
измерительный высоковольтный БИВМ
),
преобразователи
давления
,
пневматическое
оборудование
;
-
провести полную проверку функционирования системы с помощью стенда ЧС
-100
С
согласно Руководству по эксплуатации СВТИ
. 468222.021
РЭ
.
3.2.5.3
После ремонта электровоза произвести следующие работы
:
-
провести техническое обслуживание системы в объеме ТР
-2 (
п
. 3.2.3);
-
смонтировать на электровоз все демонтированные блоки
,
устройства и узлы
.
преобразователи
давления
,
пневматическое
оборудование
и
провести
контроль
функционирования в соответствии с Инструкцией по проверке
(
Приложение Б настоящего
руководства по эксплуатации
).
3.2.5.4
По окончании ремонта ОТК и заводская инспекция обеспечивает приемку
системы на электровозе
.
3.3
Возможные неисправности и способы их устранения
3.3.1
Перечень возможных неисправностей электрического оборудования системы
УСАВП-ЧС
200
и способы их устранения приведены в таблице
9.
Лист
Изм
Лист
N
докум
.
Подп
.
Дата
КНГМ
.466451.008
РЭ
56
Инв
. N
подл
.
Подпись и дата
Взамен инв
. N
Инв
. N
дубл
.
Подпись и дата
Таблица
9
Наименование
неисправности
и внешние признаки
Вероятная
причина
Способ устранения
Примечание
При включении
системы светодиоды
на всех блоках не
светятся
,
на блоке
БИ нет никакой
информации
(
экран
не светится
)
Отсутствие
напряжения
питания систем
Проверить предохранитель на блоке
БС в шкафу
R2
секции
2.
Проверить
монтаж
,
про-верить надёжность
подключения разъема ка-беля №
22
к
блоку БС и к проводам
1588
и
199
клеммной рейки шкафа
.
Для
определения обрыва провода
прозвонить кабель
При включении
системы светодиоды
«+48»
светятся не на
всех блоках
Разрыв в сети
питания
блоков
.
Проверить подключение системного
кабеля к блоку со стороны БС
.
При
необходимости прозвонить и
заменить кабель
Светодиоды
«
ОБМ
»
не мигают на всех
блоках
Неисправ
-
ность
CAN-
сети
Проверить подключение системных
кабелей ко всем блокам
.
Проверить наличие заглушек на
блоках БИ
Светодиод
«
ОБМ
»
не
мигает на одном
блоке
Неисправен
блок
Заменить блок
Светодиод
«
РАБ
»
не
мигает на одном
блоке
Неисправн
блок
Заменить блок
Система не
реагирует на нажатие
клавиш блока
клавиатуры
Неисправен
блок
клавиатуры
Заменить блок клавиатуры
3.3.2
Все блоки системы имеют светодиоды
,
по состоянию которых можно судить о
работоспособности блока и наличии питания
.
На блоках имеются следующие светодиоды
:
-
- «+48»
светится при наличии питания на блоке
;
-
- «
ОБМ
» –
мигает при наличии обмена по
CAN-
сети
;
-
- «
РАБ
» –
мигает при успешном прохождении встроенного теста
.
Если светодиод не
светится
,
то это указывает на неисправность блока и его необходимо заменить
.
3.3.3
При невозможности определения и устранения неисправности по внешним
признакам
(
неисправен один из входных каналов
,
не работает реле
,
не измеряется скорость или
давление
)
необходимо провести контроль функционирования системы с помощью стенда
ЧС
-100
С
.
3.3.4
Перечень неисправностей тормозного оборудования системы УСАВП-ЧС
200
и
способы их устранения приведены в таблице
10.
Лист
Изм
Лист
N
докум
.
Подп
.
Дата
КНГМ
.466451.008
РЭ
57
Инв
. N
подл
.
Подпись и дата
Взамен инв
. N
Инв
. N
дубл
.
Подпись и дата
Таблица
10
Характер неисправности
Действия
1
Самопроизвольно повышается
давление в УР при выключенной
системе УСАВП-ЧС
200
Поставить ручку КМ в перекрышу
.
Повышение
давления прекратилось
-
пропуск золотника или
клапана ЗВ пневмомодуля
.
Снять с крана
пневмомодуль
,
продолжается повышение
притереть золотник
.
Если повышается давление в
положении перекрыша
-
пропуск по седлу
питательного клапана редуктора
.
Заменить
редуктор на КрМ
2
Нарушение плотности УР
Устранить утечки в
местах соединений
воздухопроводов к КрМ от УР
3
Самопроизвольно повышается
давление в УР при включенной системе
УСАВП-ЧС
200
Проверить постороннее питание на клапане ЗВ
.
Или действия п
. 1
таблицы
10
4
Самопроизвольно повышается
давление в ТМ при выключенной
системе УСАВП-ЧС
200
и перекрытых
разобщительных кранах у КМ
Перекрыть разобщительные краны на
воздухопроводах от НМ и ТМ к КЭО
15
5
Самопроизвольно повышается
давление в ТМ при включенной системе
УСАВП-ЧС
200
и перекрытых
разобщительных кранах у КМ
Перекрыть разобщительные краны
на
воздухопроводах от НМ и ТМ к КЭО
15.
Проверить отсутствия постороннего питания на
КЭО
15
Лист
Изм
Лист
N
докум
.
Подп
.
Дата
КНГМ
.466451.008
РЭ
58
Инв
. N
подл
.
Подпись и дата
Взамен инв
. N
Инв
. N
дубл
.
Подпись и дата
4
ХРАНЕНИЕ
4.1
Система в транспортной таре должно храниться в отапливаемых складских
помещениях
,
защищающих его от воздействия атмосферных осадков при отсутствии в воздухе
паров кислот
,
щелочей и других агрессивных примесей
,
при температуре окружающего воздуха
от
+5
до
+40
°
С и относительной влажности воздуха до
80%
при температуре плюс
25
°
С
.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  12  13  14  15   ..