УСАВП-ЧС200. Руководство - часть 10

 

  Главная      Учебники - Электровозы     УСАВП-ЧС200. Универсальная система автоматического ведения электропоездов скоростного пассажирского движения

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  8  9  10  11   ..

 

 

УСАВП-ЧС200. Руководство - часть 10

 

 

Лист
Изм
Лист
N
докум
.
Подп
.
Дата
КНГМ
.466451.008
РЭ
39
Инв
. N
подл
.
Подпись и дата
Взамен инв
. N
Инв
. N
дубл
.
Подпись и дата
его первой строке отображается новый текущий номер перегона нахождения поезда
,
а во
второй
имя нового перегона и трафарет ввода значения номера перегона
;
е
)
табельный номер
.
Данный подпункт предназначен для ввода табельного номера
машиниста
.
Табельный номер вводится при включении системы автоведения
.
В этом подпункте
он может быть введен заново без выключения системы
,
например
,
на станции смены
локомотивных бригад
.
Ввод табельного номера является обязательным
,
введенное значение
регистрируется на картридже РПДА-П
.
Табельный номер может состоять из
3-
х или
4-
х цифр
.
Удаление
неверно
введенной
цифры
осуществляется
нажатием
клавиши
«◄
»
блока
клавиатуры
.
Завершение ввода табельного номера подтверждается нажатием клавиши
«▲
»
.
Другие функциональные клавиши блока клавиатуры в данном экране не действуют
.
При вводе
табельного номера
,
состоящего из менее
,
чем
3-
х цифр
,
выдается сообщение об ошибке
«недопустимое значение
»
.
2.3.4.8.4
Обслуживание
.
Данный
пункт
предназначен
для
проведения
обслуживающих мероприятий системы
,
а именно
:
калибровка датчиков давления тормозной
системы поезда
,
выполнение теста управления УСАВП-ЧС
200,
анализ статистических данных
применения системы автоведения
,
запись трассировочного
LOG-
файла
:
а
)
калибровка ДД
.
Данный подпункт предназначен для перехода к проведению
технологической процедуры настройки системы автоведения и
калибровки датчиков давления
;
б
)
тест управления
.
Данный подпункт предназначен для перехода к проведению
технологической процедуры по тестированию
,
аппаратных средств управления системы
,
по
правильности выполнения ими процедур управления оборудованием электровозом
;
в
)
статистика
.
Данный подпункт предназначен для сбора статистических данных по
применению системы
при управлении электровозом
.
В первой строке данного экрана
выводится общий пробег электровоза с включенной системой автоведения в км
.
Во второй
строке выводится
суммарное время включения системы
в минутах не зависимо от режима её
работы
.
В третьей строке выводится суммарное количество сбоев системы автоведения в
процессе эксплуатации
.
При включении системы пробег
,
время работы и количество сбоев
восстанавливаются
в
значения
,
подсчитанные
при
предыдущем
применении
системы
автоведения
,
и в дальнейшем
накапливаются
.
Если включение системы осуществляется после
обновления версии БУП и/или ББД
,
то подсчитанное количество сбоев системы автоведения
сбрасывается в
0.
Если система автоведения используется впервые
,
то значение количества
сбоев сбрасывается в
0,
а пробег и время работы принимают произвольные значения
.
Для
сброса всех статистических данных в
0
необходимо ввести в экране этого подпункта пароль
.
Пароль известен специалистам отраслевого или дорожного центров внедрения
системы
,
которые
имеют
полномочия
проводить
данную
процедуру
.
После
ввода
пароля
,
не
отображаемого на экране
,
все значения статистических данных устанавливаются в
0.
Анализ
статистических данных применения системы автоведения можно проводить в любом режиме её
работы
;
Лист
Изм
Лист
N
докум
.
Подп
.
Дата
КНГМ
.466451.008
РЭ
40
Инв
. N
подл
.
Подпись и дата
Взамен инв
. N
Инв
. N
дубл
.
Подпись и дата
г
)
запись
LOG-
файла
.
Данный подпункт предназначен для выполнения записи
трассировочного
LOG-
файла работы бортовой управляющей программы в процессе проведения
исследований правильности её работы
.
2.3.4.8.5
Контрольный
пост
.
Данный
пункт
предназначен
для
фиксации
проследования электровозом объекта
«
Контрольный пост
».
При подъезде к контрольному посту в момент проследования данного объекта
необходимо однократно нажать клавишу
«5»
блока клавиатуры
.
Сразу после этого на блоке
индикации появится
основной экран
системы автоведения
;
2.3.4.8.6
КЛУБ
.
Данный пункт предназначен для указания минимальной длины блок
-
участка
,
заданной для
КЛУБа
.
В первой строке и левой части второй строки данного экрана выводится назначение
экрана
.
В середине второй
-
действующее в системе в данный момент значение минимальной
длины блок-участка КЛУБа в метрах
.
В третьей
-
трафарет для ввода нового значения длины блок-участка в м
.
Допустимые
значения минимальной длины блок-участка КЛУБа лежат в пределах от
100
м до
9999
м
.
При
включении
системы
длина
блок-участка
КЛУБа
принимает
значение
,
установленное при предыдущем применении системы автоведения
.
Если система используется
впервые
,
то значение длины блок-участка устанавливается равным
9999
м
.
Для ввода значения минимальной длины блок-участка КЛУБа обязательно ввести
3-
и
или
4-
и цифры и нажать клавишу
«
».
Если введенное значение выходит за рамки указанного
диапазона
,
а также
,
если введено менее
3
цифр
,
то выдается сообщение об ошибке
«недопустимое значение
»
.
Ввод нового значения минимальной длины блок-участка КЛУБа
возможен только в режиме отключения работы системы автоведения
.
При попытке задания
нового значения длины блок-участка в автоведении появится сообщение об ошибке
«ввод
только в режиме отключ
.
Ввод
минимальной
длины
блок-участка
КЛУБа
производится только
на
локомотивах
,
оборудованных комплексом КЛУБ
!
На электровозах
,
не оборудованных
комплексом КЛУБ или оборудованных комплексом КЛУБ-У
,
ввод минимальной длины
блок-участка КЛУБа производить не следует
!
Его значение должно быть равным
значению по умолчанию
(9999
м
).
2.3.4.9
Нажатие клавиши
«
» («
»)
на блоке клавиатуры в основном экране
,
обеспечивает переход в меню предупреждений с целью их просмотра и корректировки
:
2.3.4.9.1
Удаление всех предупреждений
.
Этот пункт предназначен для удаления
всех предупреждений
,
имеющихся в ББД для заданного маршрута и номера пути
(
для
многопутного движения
),
для всех возможных
(
прямого и/или обратного
)
направлений
движения
.
Если
количество
предупреждений
,
выводимое
в
первой
строке
меню
предупреждений
,
не равно
0,
то появляется запрос
«удалить все предупреждения
:
При
нажатии клавиши
«1»
в данном экране все предупреждения удаляются
,
при нажатии клавиши
«2»
-
удаление отменяется
.
В обоих случаях осуществляется возврат в экран
меню
Лист
Изм
Лист
N
докум
.
Подп
.
Дата
КНГМ
.466451.008
РЭ
41
Инв
. N
подл
.
Подпись и дата
Взамен инв
. N
Инв
. N
дубл
.
Подпись и дата
предупреждений
.
Если
удаление
предупреждений
подтверждено
,
то
количество
предупреждений
,
выводимое в первой строке
меню предупреждений
,
будет равно нулю
.
Если
количество предупреждений
,
выводимое в первой строке
меню предупреждений
,
равно
0,
то
выбор пункта
1
в
меню предупреждений
невозможен
.
2.3.4.9.2
Ввод и редактирование
.
Этот пункт предназначен для ввода новых
,
а также
для изменения или удаления старых предупреждений
,
действующих на маршруте движения
поезда с заданным номером
,
по заданному пути
(
для многопутного движения
).
Вход в экран
работы с предупреждениями осуществляется только после ввода номера поезда
,
подтверждения
или ввода номера перегона и ввода количества вагонов состава поезда
для однопутного
движения на данном маршруте
,
и
,
кроме того
,
номера пути следования поезда
для
многопутного движения
.
Если номер поезда и/или количество вагонов состава и/или номер
пути
(
для многопутного движения
)
не введены
,
то при выборе этого пункта выдается
сообщение об ошибке
«доступно после ввода
N
поезда
»
.
Вход в экран этого пункта возможен
только
,
если общее количество предупреждений
меньше
200.
В противном случае выдается
сообщение об ошибке
«слишком много предупреждений
»
.
Если количество предупреждений на маршруте движения по заданному пути равно
0,
то появляется экран
ввода нового предупреждения
.
Данный экран предназначен только для
ввода параметров нового предупреждения для заданного в пункте
4
меню предупреждений
направления
движения
.
В
первой
строке
данного
экрана
выводятся
номер
нового
предупреждения и через символ
«/» -
общее количество предупреждений для всех поездов
заданных маршрута и пути в обоих направлениях
.
Во второй и в третьей строках выводится
трафарет для ввода параметров нового места ограничения скорости по предупреждению
:
во
второй строке
железнодорожные координаты начала и конца действия места ограничения
скорости в формате
км.пк
,
в третьей строке
скорость следования по данному месту в км/ч
.).
При вводе значений параметров места ограничения скорости по предупреждению
,
вводимые
железнодорожные координаты должны присутствовать на маршруте движения
,
по заданному
пути
(
для многопутного движения
)
и в заданном в пункте
4
меню предупреждений
направлении
.
Причем координата конца места действия предупреждения
,
должна следовать за
координатой начала места действия предупреждения
,
в заданном по направлении движения
.
Значение вводимой скорости предупреждения должно лежать в диапазоне от
5
до
200
км/ч
.
Для
ввода нового предупреждения необходимо ввести
15
цифр для задания всех параметров
предупреждения и нажать клавишу
«
»
.
Если параметры вводимого предупреждения не
удовлетворяют этим условиям или введено менее
15
цифр
,
то выдается сообщение об ошибке
«недопустимое значение
»
.
Если параметры мест ограничения скорости по предупреждению
введены правильно и
,
кроме того
,
заданные координаты уникальные
(
то есть встречаются один
раз
)
на маршруте движения поезда по заданному пути
,
то ввод предупреждения завершается и в
третьей строке появляется номер перегона
,
на котором расположено начало места действия
ограничения скорости
.
Если введенная координата начала и/или конца мест ограничения
скорости по предупреждению встречается на установленном направлении маршрута движения
по заданному пути несколько раз
,
то появляется экран
уточнения координаты
.
Процедура
Лист
Изм
Лист
N
докум
.
Подп
.
Дата
КНГМ
.466451.008
РЭ
42
Инв
. N
подл
.
Подпись и дата
Взамен инв
. N
Инв
. N
дубл
.
Подпись и дата
уточнения изложена в пункте
Координата
.
При правильном вводе
(
или уточнении
)
параметров
,
экран ввода предупреждения для поезда обновляется в соответствии с вновь введенным
значением
.
В первой строке экрана выводятся номер нового предупреждения и
-
через символ
«/»
-
увеличенное
на
1
общее
количество
предупреждений
.
Во
второй
строке
железнодорожные координаты начала и конца места действия предупреждения по ограничению
скорости
-
в формате
км.пк
.
В третьей строке
скорость следования по месту предупреждения
в км/ч
,
автоматически определенный или уточненный номер перегона
,
а в правом углу
уточненный участок перегона начала действия предупреждения
,
если уточнение координат
привело к его определению
.
Если количество предупреждений на маршруте движения по заданному пути не равно
0,
то появляется экран
параметров предупреждения
.
В первой строке данного экрана
выводятся порядковый номер предупреждения на маршруте движения по заданному пути и
-
через символ
«/» -
общее количество предупреждений для всех поездов в обоих
(
прямом и
обратном
)
направлениях
.
Параметры
предупреждения
,
указанного
в
первой
строке
,
представлены во второй и третьей строках экрана
.
Во второй строке
железнодорожные
координаты начала и конца действия предупреждения в формате
км.пк
.
В третьей строке
скорость предупреждения в км/ч
,
номер перегона начала действия предупреждения и участок
перегона начала действия предупреждения
,
если координата начала действия предупреждения
на перегоне не уникальна на маршруте
.
Предупреждения автоматически упорядочиваются в
соответствии
с
координатой
начала
действия
.
Просмотр
и
выбор
мест
действия
предупреждения осуществляется последовательно с помощью клавиш
«F
и
в экране
параметров
предупреждения
.
С
помощью
клавиши
«F»
осуществляется
переход
к
предыдущему предупреждению в списке предупреждений
,
а с помощью клавиши
«M»
к
следующему
.
При этом в экране
параметров предупреждения
выводятся порядковый номер и
параметры выбранного предупреждения
.
Корректирование выбранного предупреждения в
экране
параметров предупреждения
осуществляется путем ввода новых значений параметров
предупреждения
.
При этом после ввода первой цифры экран
параметров предупреждения
преобразуется
в
экран
ввода
нового
предупреждения
.
Фактически
,
редактирование
параметров предупреждения заключается в удалении выбранного предупреждения и вводе
нового
.
После завершения ввода предупреждения
,
они
упорядочиваются
,
как указано выше
.
Ввод нового предупреждения осуществляется только для направления движения
,
указанного в
пункте
4
меню предупреждений
,
после нажатия клавиши
«►
»
в экране
параметров
предупреждения
,
либо последовательным просмотром предупреждений посредством клавиши
«M»
до конца списка предупреждений
,
в котором нажатие клавиши
«M»
также приводит к
переходу к вводу нового предупреждения
.
При этом появляется экран
ввода нового
предупреждения
.
Ввод нового предупреждения возможен только
,
если общее количество
предупреждений
,
уже имеющихся для всех поездов на заданном маршруте
(
если имеются
маршруты
),
для заданного пути
(
для многопутного движения
)
для обоих
(
прямого и обратного
)
направлений движения
,
меньше
200.
В противном случае при попытке ввода нового
предупреждения выдается сообщение об ошибке
«слишком много предупреждений
»
.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  8  9  10  11   ..