УСАВП-ЧС200. Руководство - часть 9

 

  Главная      Учебники - Электровозы     УСАВП-ЧС200. Универсальная система автоматического ведения электропоездов скоростного пассажирского движения

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  7  8  9  10   ..

 

 

УСАВП-ЧС200. Руководство - часть 9

 

 

Лист
Изм
Лист
N
докум
.
Подп
.
Дата
КНГМ
.466451.008
РЭ
35
Инв
. N
подл
.
Подпись и дата
Взамен инв
. N
Инв
. N
дубл
.
Подпись и дата
ступени ПТ принимает значение
,
установленное при предыдущем применении системы
автоведения
.
По первом включении системы автоведения данная величина устанавливается
равной
0,5
кгс/см
2
.
Задание значения разрядки в УР при
1-
ой ступени ПТ возможно в любом
режиме работы системы автоведения
.
Величина разрядки
уравнительного резервуара при
выполнении
1-
ой ступени торможения
задаётся в экране
задания параметров ПТ
путем
нажатия клавиш
:
«◄
»
-
для уменьшения величины разрядки в УР при
1-
ой ступени на
0,1
кгс/см
2
при каждом нажатии клавиши
;
«►
»
-
для увеличения величины разрядки в УР
1-
ой
ступени на
0,1
кгс/см
2
при каждом нажатии клавиши
;
г
)
замедление
.
Данный подпункт предназначен для задания величины замедления
поезда при выполнении режима
«
торможение
»
системой автоведения
.
Во время выполнения
режима
«
торможение
»
система автоведения таким образом управляет тормозами поезда
,
чтобы
его замедление соответствовало величине
,
заданной в данном подпункте
.
В первой строке
данного экрана указывается назначение экрана
.
Во второй строке выводится текущее значение
замедления в м/с
2
.
В третьей строке экрана представлено назначение клавиш
«◄
и
»
.
Допустимые значения замедления лежат в диапазоне от
0,20
м/с
2
до
0,50
м/с
2
включительно
.
По
умолчанию величина замедления при торможении устанавливается равной
0,35
м/с
2
.
Задание
значения замедления возможно в любом режиме работы системы автоведения
.
Значение
замедления при торможении задаётся в экране
замедление
путем нажатия клавиш
:
«◄
»
-
для
уменьшения значения замедления на
0,05
м/с
2
при каждом нажатии клавиши
;
«►
»
-
для
увеличения значения замедления на
0,05
м/с
2
при каждом нажатии клавиши
;
д
)
лето/зима
.
Данный подпункт предназначен для
учета сезонных особенностей
применения тормозов
.
Если установлен сезон
зима
,
то при отсутствии пневматического
торможения свыше
1
часа выдается речевое сообщение машинисту о необходимости
дополнительной проверки тормозов в пути следования
.
Смена сезона происходит при нажатии
на клавишу
«5»
на блоке клавиатуры
.
2.3.4.8.3
Настройка
.
Данный пункт предназначен для задания эксплуатационных
параметров системы автоведения
,
а именно
:
задание вида основного экрана
,
ввода даты
,
включения/выключения
функций
речевого
сопровождения
,
задание
значения
диаметра
бандажа
,
задание перегона нахождения поезда
,
ввод табельного номера
.
Выбор пункта меню осуществляется нажатием соответствующей клавиши
«1 … 6»
на
блоке клавиатуры
:
а
)
экран
.
Данный подпункт предназначен для задания вида
основного экрана
на блоке
индикации системы автоведения
.
В режиме
«основной экран
»
на блок индикации выводятся
значения следующих параметров
:
текущая скорость движения поезда
;
значение текущего
постоянного ограничения скорости
;
индикаторы режима работы системы автоведения в
режимах
«
тяга и торможение
»;
текущее астрономическое время
;
текущая железнодорожная
координата
;
параметры ближайшего светофора
;
оценка профиля местности в точке нахождения
поезда
;
ближайшее место сокращения скорости по предупреждению
.
В экране этого подпункта
представлено назначение клавиш
«1 … 6»
.
Справа от каждой цифры
,
обозначающей
соответствующую
клавишу
блока
клавиатуры
,
расположен
индикатор
вывода
Лист
Изм
Лист
N
докум
.
Подп
.
Дата
КНГМ
.466451.008
РЭ
36
Инв
. N
подл
.
Подпись и дата
Взамен инв
. N
Инв
. N
дубл
.
Подпись и дата
соответствующего параметра в
основном экране
,
означающий
: «
+
» –
параметр выводится
, «
-
» -
не выводится
.
Включение/выключение
вывода
в
основном
экране
выбранного
параметра
осуществляется нажатием соответствующей клавиши
.
Клавиши
«1…6»
позволяют включать/выключать вывод следующих параметров
: «
значение текущей измеренной скорости поезда
;
«2»
значение текущего постоянного
ограничения скорости
;
«3»
значения индикаторов режима работы системы автоведения и
возможности выполнения торможения
;
«4»
значение текущего астрономического времени
(если вывод астрономического времени выключен
,
то вместо времени выводится значение
текущей координаты местоположения поезда
;
«5»
значения параметров ближайшего
светофора
(
расстояние до ближайшего светофора и его показание
);
«6»
значение оценки
профиля
.
Если вывод значений текущего постоянного ограничения скорости
,
параметров
ближайшего светофора и уклона профиля выключен
(
индикаторы вывода
,
соответствующие
клавишам
«2
,
5
,
имеют состояние
«
-
»),
то в третьей строке
основного экрана
выводится
информация о ближайшем или текущем сокращении скорости по предупреждению
.
При
включении системы
,
индикаторы вывода в
основном экране соответствующие клавишам
«1,2,3,4»
принимают значения
,
установленные при предыдущем применении системы
автоведения
,
а индикаторы вывода параметров ближайшего светофора и уклона профиля
принимают значение
«+».
Если система используется впервые
,
то все параметры
,
вывод
которых задается в данном экране
,
принимают значение
«+».
Задание вида основного экрана
возможно в любом режиме работы системы автоведения
.
Дополнительно вывод информации на
основной экран может выполняться
следующими способами
:
кратковременное на
4
секунды
переключение на вывод в первой строке основного экрана
,
вместо оставшегося времени
следования до конца текущей зоны
,
информации об отклонении от расписания осуществляется
при последовательном
,
два раза с интервалом не более
4-
х секунд
,
нажатии клавиши
«
»
блока
клавиатуры
.
Переключение
выводимой
информации
в
3
строке
основного
экрана
осуществляется при последовательном нажатии клавиши
«
»
и
,
в течение
4
секунд после
этого
,
клавиши ОГР блока клавиатуры
.
При этом осуществляется переключение выводимой
информации между следующими наборами
:
1)
уставка тока
+
уклон профиля
+
расстояние до ближайшего светофора и его
показание
+
текущее постоянное ограничение скорости
;
2)
уставка тока
+
информация о ближайшем месте постоянного ограничения
скорости
или месте ограничения скорости по предупреждению
);
б
)
дата
.
Данный подпункт предназначен для задания текущей даты
.
Перевод даты
выполняется системой автоведения автоматически
.
Ввод даты необходимо проводить только в
том случае
,
если она не соответствует
действительной
.
В первой строке
экрана этого
подпункта выводится действующая в системе в данный момент дата в формате
день.месяц.год
.
Во второй строке выводится трафарет для ввода новой даты в том же формате
.
В третьей строке
выводятся сначала номер версии бортовой управляющей программы
,
а затем
-
дата создания
ББД в формате
день.месяц.год
.
Допустимые значения дней лежат в пределах от
01
до
31,
Лист
Изм
Лист
N
докум
.
Подп
.
Дата
КНГМ
.466451.008
РЭ
37
Инв
. N
подл
.
Подпись и дата
Взамен инв
. N
Инв
. N
дубл
.
Подпись и дата
месяца
от
01
до
12,
года
от
00
до
99.
Для ввода даты необходимо обязательно ввести
6
цифр
в формате
дд:мм:гг
и нажать клавишу
«
».
Если введенные значения выходят за рамки
указанных диапазонов
,
а также
,
если введено менее
6
цифр
,
то выдается сообщение об ошибке
«недопустимое значение
»
.
Ввод даты разрешен только на остановках
.
При попытке ввести
новое значение в движении или между остановками появится сообщение об ошибке
«ввод
только на остановках
.
При корректном вводе текущей даты
,
она записывается в системные
часы и становится действующей в системе
.
Экран
задания даты
при этом обновляется так
,
что
в его первой строке отображается введенная дата
,
во второй
трафарет ввода
;
в
)
речь
.
Данный подпункт предназначен для включения/выключения функции
радиовещания
системы
автоведения
.
В
процессе
работы
при
включенной
функции
радиовещания
,
в данном пункте
,
система автоведения выдает через динамик в кабину
машиниста речевые сообщения
.
В первой строке данного экрана выводится текущее состояние
функции радиовещания в виде индикатор её выключения/выключения
: «
вкл
» -
если функция
радиовещания включена
,
или
«
отк
» -
если выключена
,
или
«
САУТ
» -
в режиме исключения
дублирования речевых сообщений системы САУТ-ЦМ
.
В третьей строке выводятся назначение
клавиши
1
блока клавиатуры
.
Если при включении системы определена невозможность
выполнения функции радиовещания
,
то третья строка пуста.При включении системы функция
радиовещания
включена
.
Если
в
процессе
инициализации определена
невозможность
выполнения функции радиовещания
,
то выдается сообщение об ошибке
«ошибка в звуковом
файле
»
.
В этом случае функция радиовещания выключается
,
и включить её в данном пункте
невозможно
.
Включение/выключение функции радиовещания возможно в любом режиме
работы системы автоведения
.
Включение/выключение функции радиовещания осуществляется
нажатием клавиши
«1»
;
г
)
бандаж
.
Данный подпункт предназначен для задания значения диаметра бандажа
колесной пары
,
на которой установлен датчик ДПС
.
Система автоведения осуществляет расчет
всех расстояний и координаты местоположения поезда
в зависимости от установленного
значения диаметра бандажа
.
Поэтому от
задания значения данного параметра в большой
степени зависит точность работы системы автоведения
.
В первой строке экрана данного
подпункта выводится назначение экрана
,
во второй
-
действующее
в данный момент значение
диаметра бандажа в мм
,
в третьей
-
трафарет для ввода нового значения диаметра бандажа в мм
.
Допустимые значения диаметра бандажа лежат в пределах от
1100
мм до
1400
мм
.
При
включении системы диаметр бандажа принимает значение
,
установленное при предыдущем
применении системы автоведения
.
Если система используется впервые
,
то значение диаметра
бандажа устанавливается равным
1250
мм
.
Ввод значений диаметра бандажа может
производиться с точностью до десятых долей мм
.
Ввод десятых долей не обязателен
.
Если
десятые доли при вводе не заданы
,
то по умолчанию их значение принимается равным
0.
Для
ввода значения диаметра бандажа обязательно ввести
4
цифры и нажать клавишу
«
».
Если
введенное значение выходит за рамки указанного диапазона
,
а также
,
если введено менее
4
цифр
,
то выдается сообщение об ошибке
«недопустимое значение
»
.
Ввод нового значения
диаметра бандажа
возможно только в режиме отключения работы системы автоведения либо в
Лист
Изм
Лист
N
докум
.
Подп
.
Дата
КНГМ
.466451.008
РЭ
38
Инв
. N
подл
.
Подпись и дата
Взамен инв
. N
Инв
. N
дубл
.
Подпись и дата
выбеге
.
При попытке задания нового значения диаметра бандажа в автоведении при
выполнении управления тягой или тормозами
(
не в выбеге
)
появится сообщение об ошибке
«ввод только в режиме отключ
;
д
)
перегон
.
Данный подпункт предназначен для задания перегона текущего место
положения поезда
.
В процессе движения система автоведения автоматически осуществляет
смену перегона в соответствии с текущими координатами местоположения поезда
.
В данном
пункте можно установить перегон нахождения поезда при возникновении нештатных ситуаций
в работе системы автоведения
.
При этом координата местоположения поезда
,
устанавливается
равной координате начальной станции заданного перегона с заданным номером
,
по ходу
движения поезда
,
по заданному маршруту
(
если имеются маршруты
)
и номеру пути
(
для
многопутного движения
).
В первой строке экрана этого подпункта выводится номер текущего
перегона
.
Во второй строке сначала выводится имя перегона
(12
символов
),
а затем
-
трафарет
для ввода номера нового перегона
.
Если система автоведения находится в режиме отключения
,
то в третьей строке указывается назначение клавиш
«F
и
,
в противном случае третья строка
пуста
.
Если номер поезда и/или количество вагонов состава и/или номер пути следования
поезда
(
для многопутного движения
)
не введены
,
то при выборе этого подпункта
5
в
меню
настройки
выдается сообщение об ошибке
«доступно после ввода
N
поезда
»
.
Номер
вводимого перегона должен присутствовать на маршруте движения по заданному пути
следования поезда с текущим номером
.
При включении системы автоведения перегон
нахождения поезда не определен и устанавливается
только после ввода номера поезда и номера
пути как начальный перегон для поезда с введенным номером
,
а координата местоположения
поезда устанавливается равной координате начальной станции этого перегона на заданном пути
по ходу движения поезда
.
Задание перегона в данном экране осуществляется двумя способами
:
заданием номера нового перегона вводом от
1-
ой до
3-
х цифр с помощью цифровых клавиш
клавиатуры
;
выбором перегона на маршруте движения заданного поезда по заданному пути с
помощью последовательного нажатия клавиш
«F
и/или
M».
Нажатие
клавиши
«M»
осуществляет переход к следующему перегону
,
вперед по ходу движения поезда
,
вплоть до
конечного перегона для данного поезда
.
С помощью клавиши
«F»
-
к предыдущему перегону
,
вплоть до начального перегона для данного поезд
,
от текущего перегона его нахождения
.
В
процессе выбора перегона во второй строке экрана
задания перегона
автоматически Имя и
номер выбранного перегона
,
в процессе выбора перегона
,
во второй строке экрана
задания
перегона показываются
автоматически
.
Указанные способы задания перегона нахождения
поезда могут применяться совместно
.
Завершение задания перегона нахождения поезда
осуществляется нажатием клавиши
«
».
Если введенный с помощью цифровых клавиш номер
перегона отсутствует на маршруте движения
,
по заданному пути поезда
,
с текущим номером
,
то
выдается сообщение об ошибке
«недопустимое значение
»
.
Ввод нового перегона нахождения
поезда возможен только в режиме отключения работы системы автоведения
.
При попытке
ввода нового значения номера перегона в режиме автоведения
,
появится сообщение об ошибке
:
«ввод только в режиме отключ
.
Экран
задания перегона
при этом обновляется так
,
что в

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  7  8  9  10   ..