УСАВП-ЧС200. Руководство - часть 8

 

  Главная      Учебники - Электровозы     УСАВП-ЧС200. Универсальная система автоматического ведения электропоездов скоростного пассажирского движения

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  6  7  8  9   ..

 

 

УСАВП-ЧС200. Руководство - часть 8

 

 

Лист
Изм
Лист
N
докум
.
Подп
.
Дата
КНГМ
.466451.008
РЭ
31
Инв
. N
подл
.
Подпись и дата
Взамен инв
. N
Инв
. N
дубл
.
Подпись и дата
ограничений скорости
,
то выдается сообщение об ошибке
«недостаток времени
»
.
Если после
выдачи сообщения об ошибке повторно нажать клавишу
«
»
,
не изменяя значение времени
прибытия
,
то заданное время будет считаться корректным
,
но своевременное прибытие не
гарантируется
.
Заданное время становится текущим и осуществляется возврат в экран
задания
способа исполнения расписания
,
в первой строке которого отображается имя выбранной
станции
,
для которой задано время прибытия
.
Если заданное время прибытия равно текущему астрономическому времени или
введено меньше
4-
х цифр
,
то выдается сообщение об ошибке
«недопустимое значение
»
.
При
правильном вводе допустимого значения времени прибытия на указанную зонную станцию
,
способ исполнения расписания с обеспечением прибытия на указанную станцию в заданное
время становится текущим и осуществляется возврат в экран
задания способа исполнения
расписания
,
в первой строке которого отображается имя выбранной станции
,
для которой
задано время прибытия
.
Возврат из экрана
задания станции прибытия в заданное время
в экран
задания
способа исполнения расписания
без изменения текущего способа исполнения расписания
осуществляется при нажатии клавиши
«
»
.
2.3.4.7.6
Путь
.
Для ввода номера пути нужно ввести от
1-
ой до
2-
х цифр и нажать
клавишу
«
».
Если бортовая база данных сформирована только для двух главных путей
(прямого
и
обратного
направлений
движения
),
то
автоматически
принимаются
следующие номера пути
: 1 –
для движения в прямом направлении и
2 –
для движения в
обратном направлении
.
При этом ввод номера пути запрещен
.
Если имеются бортовые базы
данных для нескольких главных путей
,
то допустим ввод номеров этих путей
.
2.3.4.8
Нажатие клавиши
«M»
обеспечивает переход в основное меню для доступа
к следующей информации с целью ее просмотра и корректировки
:
2.3.4.8.1
Тяга
.
Этот пункт служит для ввода и корректировки параметров системы
автоведения при управлении режимом
«
тяга
»
электровоза
,
а именно
:
управления пуском
электровоза
,
максимальной позиции ПБК и ОП
,
коридоров поддержания скорости в различных
диапазонах скоростей
:
а
)
пуск
.
Этот подпункт предназначен для задания ускорения поезда при пуске
,
которое
должна обеспечивать система автоведения в процессе выполнения разгона поезда при начале
движения после остановки
.
Во второй строке экрана
задания параметров пуска
выводится
текущее значение ускорения поезда при разгоне в м/с
2
,
которое обеспечивает система
автоведения
.
В третьей строке экрана представлено назначение клавиш
«◄
и
»
.
Диапазон
допустимых значений ускорения при пуске составляет от
0,05
до
0,20
м/с
2
.
Задание значения
ускорения при пуске возможно в любом режиме работы системы автоведения
.
Значение
ускорения при пуске задаётся в экране
задания параметров пуска
путем нажатия клавиш
:
«◄
»
-
для последовательного уменьшения значения ускорения при пуске в пределах указанных
допустимых значений при каждом нажатии клавиши
;
«►
»
-
для последовательного увеличения
значения ускорения при пуске в пределах указанных допустимых значений при каждом
нажатии клавиши
.
Изменение значения ускорения при пуске может быть осуществлено в
Лист
Изм
Лист
N
докум
.
Подп
.
Дата
КНГМ
.466451.008
РЭ
32
Инв
. N
подл
.
Подпись и дата
Взамен инв
. N
Инв
. N
дубл
.
Подпись и дата
диапазоне указанных допустимых значений
,
при этом задаваемое значение ускорения при пуске
становится текущим и отображается во второй строке данного экрана
.
При включении системы
значение ускорения при пуске устанавливается равным
0,09
м/с
2
;
б
)
максимальная позиция
.
Данный подпункт предназначен для задания значения
максимальной позиции ПБК и ОП
,
которая может быть установлена системой
в процессе
автоведения поезда
.
В первой строке экрана этого подпункта выводится текущее значение
максимальной ходовой позиции
,
которая может быть установлена в процессе автоведения
.
Во
второй строке выводится трафарет для ввода нового значения максимальной позиции ПБК и
ОП
.
В третьей строке выводится допустимый диапазон значений данного параметра
(
от
1
до
12).
По умолчанию значение максимальной позиции равно
12.
Ввод максимальной позиции
контроллера возможен в любом режиме работы системы автоведения
.
Для ввода максимальной
позиции контроллера необходимо ввести
1
или
2
цифры и нажать клавишу
«
».
Если
введенное значение не соответствует указанному диапазону
,
то выдается сообщение об ошибке
«недопустимое значение
»
;
в
)
коридор скоростей
.
Данный подпункт предназначен для задания коридоров
поддержания средней скорости и скорости
следования по месту ограничения
,
для различных
диапазонов скоростей
.
Алгоритм функционирования системы автоведения построен так
,
что
при
поддержании
средней
скорости
движения
поезда
средняя
скорость
движения
поддерживается системой автоведения в пределах от
"
средняя скорость минус значение
коридора
"
до
"
средняя скорость плюс значение коридора
,
плюс
1
км/ч
".
При движении поезда
по месту ограничения скорости
,
скорость движения поддерживается системой автоведения в
пределах от
"
скорости ограничения минус значение коридора
"
до
"
скорости ограничения
".
Коридор поддержания скорости зависит от скорости движения поезда
.
При этом имеется
четыре
диапазона
скоростей
движения
,
для
которых
устанавливается
свой
коридор
поддержания скорости
:
до
30
км/ч
,
от
30
км/ч до
50
км/ч
,
от
50
км/ч до
80
км/ч
,
свыше
80
км/ч
.
В первой строке данного экрана выводятся диапазоны скорости
.
Во второй строке выводятся
значения коридоров поддержания скорости
,
действующие в текущий момент в системе
,
для
каждого диапазона скоростей
.
В третьей строке представлен трафарет для ввода новых
значений коридоров поддержания скорости
.
Для каждого диапазона необходимо ввести две
цифры
,
таким образом
,
для задания новых значений коридоров поддержания скорости в данном
экране необходимо ввести
8
цифр
.
Допустимые значения коридоров поддержания скорости для
диапазона
:
1)
до
30
км/ч
-
от
3
км/ч до
10
км/ч
;
2)
от
30
км/ч до
50
км/ч
в пределах от
3
км/ч до
15
км/ч
;
3)
от
50
км/ч до
80
км/ч
-
в пределах от
3
км/ч до
20
км/ч
;
4)
для диапазона свыше
80
км/ч
-
в пределах от
3
км/ч до
25
км/ч
.
По умолчанию коридоры поддержания скорости для диапазонов
:
1)
до
30
км/ч устанавливается в
4
км/ч
;
2)
для диапазона от
30
км/ч до
50
км/ч
– 5
км/ч
;
3)
для диапазона от
50
км/ч до
80
км/ч
– 6
км/ч
;
Лист
Изм
Лист
N
докум
.
Подп
.
Дата
КНГМ
.466451.008
РЭ
33
Инв
. N
подл
.
Подпись и дата
Взамен инв
. N
Инв
. N
дубл
.
Подпись и дата
4)
для диапазона свыше
80
км/ч
– 7
км/ч
.
Для ввода значений коридоров поддержания скорости необходимо ввести
8
цифр и
нажать клавишу
«
».
Если хотя бы одно введенное значение коридора поддержания скорости
для какого-либо диапазона скоростей не соответствует указанным допустимым значениям или
введено меньше
8
цифр
,
то выдается сообщение об ошибке
«недопустимое значение
»
.
Ввод
новых значений коридоров поддержания скорости возможен только в режиме отключения
работы системы автоведения
.
При попытке ввести новые значения в автоведении появится
сообщение об ошибке
«ввод только в режиме отключ
.».
2.3.4.8.2
Тормоза
.
Этот пункт предназначен для ввода и корректировки параметров
режима
«
торможение
»,
при управлении тормозами электровоза и поезда системой автоведения
.:
а
)
тип тормоза
.
Данный подпункт предназначен для задания используемого системой
автоведения типа тормоза поезда или выключения функции торможения в процессе
автоведения поезда
.
В первой строке экрана этого подпункта выводится тип используемого
системой автоведения тормоза в текущий момент или индикатор выключения этого режима
.
Во
второй и третьей строках представлены назначения клавиш
«1 … 3»
для задания типа тормоза
,
который должен использоваться системой автоведения и клавиши
«4»
-
для выключения
режима
«
торможение
».
В четвертой строке выводится состояние электродинамического
тормоза ЭДТ
,
включение и отключение
возможности торможения которым производится с
помощью клавиши
5
.
Задание типа используемого системой автоведения тормоза возможно
только
,
если система автоведения оборудована всеми необходимыми датчиками давления
пневматической системы электровоза
.
В противном случае при попытке задания типа
используемого системой автоведения тормоза появится сообщение об ошибке
-
«нельзя
изменить состоян
.
тормоза
».
Задание нового типа тормоза или выключение режима
«торможение
»,
возможно только в отключенном режиме работы системы автоведения
.
При
попытке задания нового типа тормоза или выключение режима
«
торможение
»
в автоведении
появится сообщение об ошибке
-
«ввод только в режиме отключ
.
Для задания нового типа
тормоза или выключения режима
«
торможение
»
необходимо нажать соответствующую
цифровую клавишу
.
При этом при нажатии клавиши
:
«1»
устанавливается для использования
системой автоведения тип тормоза ЭПТ
;
«2»
устанавливается для использования системой
автоведения тип тормоза ПТ
;
«3»
устанавливается для использования системой автоведения
тип тормоза ПТКЕС
«4»
выключается режим
«
торможение
»
системой автоведения
.
«5» -
устанавливается
возможность
использования
системой
автоведения
тормоза
ЭДТ
.
Установленный тип тормоза или индикатор выключения режима
«
торможение
»
показываются в
экране
«
меню торможения
»
.
Кроме того
,
если установлен тип тормоза ЭПТ
,
в позиции
12
первой строки
основного экрана
показывается символ
Э
,
если установлен тип тормоза ПТ или
ПТКЕС
-
символ
П
.
При выключенных функциях торможения данное поле
основного экрана
пусто
;
б
)
параметры ЭПТ
.
Данный подпункт предназначен для задания параметров
управления
электропневматическим
тормозом
поезда
при
его
применении
системой
автоведения
,
а именно
:
характер набора
1
ступени торможения
,
включение/выключение
Лист
Изм
Лист
N
докум
.
Подп
.
Дата
КНГМ
.466451.008
РЭ
34
Инв
. N
подл
.
Подпись и дата
Взамен инв
. N
Инв
. N
дубл
.
Подпись и дата
дополнительной разрядки
1-
ой ступени
,
включение/выключение дополнительной разрядки
последующих ступеней
,
давления в тормозном цилиндре при
1-
ой ступени ЭПТ
.
В первой
строке выводится индикатор характера набора
1
ступени торможения
: «+» -
если набор
осуществляется импульсами
(1 –
й импульс
0,8
кгс/см
2
и далее импульсами по
0,3
кгс/см
2
до
достижения установленного значения
)
и
«-» -
если нет
(
достижение установленного значения в
один импульс
,
при этом точность значения полученного в результате давления
1
ступени будет
ниже
,
чем в предыдущем случае
)
Во второй строке данного экрана выводится индикатор
текущего состояния дополнительной разрядки
1-
ой ступени ЭПТ
: «
-
» -
если дополнительная
разрядка выключена
,
и
«
+
» -
если включена
.
В третьей строке выводится индикатор текущего
состояния дополнительной разрядки ступеней выше
1-
ой с аналогичными значениями
.
В
четвертой строке выводится текущее значение давления в ТЦ
1-
ой ступени ЭПТ в кгс/см
2
.
Допустимые значения давления в ТЦ при
1-
ой ступени ЭПТ лежат в диапазоне от
0,5
кгс/см
2
до
1,5
кгс/см
2
включительно
.
По умолчанию дополнительная разрядка при
1-
ой ступени и
последующих ступенях
-
выключена
.
При включении системы состояния дополнительной
разрядки при
1-
ой ступени ЭПТ и дополнительной разрядки ступеней выше
1-
ой принимают
значения
,
установленные при предыдущем применении системы
.
Ввод выбранных параметров
ЭПТ возможен в любом режиме работы системы автоведения
.
Изменение состояния
дополнительной
разрядки
при
1-
ой
ступени
ЭПТ
на
противоположное
текущему
осуществляется в экране
задания параметров ЭПТ
нажатием клавиши
«1»
на блоке
клавиатуры
.
При этом в первой строке данного экрана индикатор текущего состояния
дополнительной разрядки
1-
ой ступени меняется на противоположный
: «
-
»
меняется на
«
+
»,
а
«
+
»
на
«
-
».
Изменение состояния дополнительной разрядки ступеней ЭПТ выше
1-
ой на
противоположное текущему осуществляется в экране
задания параметров ЭПТ
нажатием
клавиши
«2»
на блоке клавиатуры
.
При этом во второй строке данного экрана индикатор
текущего
состояния
дополнительной
разрядки
ступеней
выше
1-
ой
меняется
на
противоположный
: «
-
»
меняется на
«
+
»,
а
«
+
»
на
«
-
».
Давление в тормозном цилиндре при
выполнении
1-
ой ступени торможения с применением ЭПТ задаётся в экране
задания
параметров ЭПТ
путем нажатия клавиш
:
«◄
»
-
для уменьшения величины давления в ТЦ
при
1-
ой ступени на
0,1
кгс/см
2
при каждом нажатии клавиши
;
«►
»
-
для увеличения
давления в
ТЦ при
1-
ой ступени на
0,1
кгс/см
2
при каждом нажатии клавиши
;
в
)
параметры ПТ
.
Данный подпункт предназначен для задания параметров управления
пневматическим тормозом поезда
(
ПТ или ПТКЕС
)
при его применении системой автоведения
,
а именно
:
величину разрядки в уравнительном резервуаре
при выполнении
1-
ой ступени
торможения
.
Её величина задаётся в данном пункте
.
В первой строке
экрана указывается
назначение экрана
:
«параметры пт
»
,
если задан тип тормоза с воздухораспределителями
292,
или
«параметры пткес
»
,
если задан западноевропейский тип тормоза
.
Во второй строке
выводится текущее значение разрядки
уравнительного резервуара
(
в кгс/см
2
),
при выполнении
системой
1-
ой ступени торможения
.
В третьей строке экрана представлено назначение клавиш
«◄
и
»
.
Допустимые значения разрядки в УР при
1-
ой ступени ПТ лежат в диапазоне от
0,3
кгс/см
2
до
0,7
кгс/см
2
включительно
.
При включении системы величина разрядки в УР при
1-
ой

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  6  7  8  9   ..