ПЛАН ПЕРЕВОЗОК И РАБОТЫ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ В ГРУЗОВОМ ДВИЖЕНИИ - ЧАСТЬ 4

 

  Главная      Учебники - Транспорт ж/д     ПЛАН ПЕРЕВОЗОК И РАБОТЫ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ В ГРУЗОВОМ ДВИЖЕНИИ - 2010 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  ..

 

 

ПЛАН ПЕРЕВОЗОК И РАБОТЫ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ В ГРУЗОВОМ ДВИЖЕНИИ - ЧАСТЬ 4

 

 

13
Т
а
б
л
и
ц
а
2.3
Определение
пробега
порожних
вагонов
и
общего
пробега
вагонов
Порожние
вагоны
Участок
Длина
участка
э
L
,
км
Густота
движения
пор
G
,
тыс
.
ваг
.
Пробег
пор
nS
,
тыс
.
ваг
.-
км
Пробег
груженых
вагонов
гр
nS
,
тыс
.
ваг
.-
км
Общий
пробег
вагонов
общ
nS
,
тыс
.
ваг
.-
км
А
Б
Б
А
Б
В
В
Б
Всего
по
дороге
2.1.3
Расчет
тонно
-
километровой
работы
брутто
и
распределение
ее
по
категориям
поездов
Тонно
-
километровая
работа
брутто
складывается
из
тонно
-
километров
брутто
груженых
и
порожних
вагонов
.
Тонно
-
километры
брутто
груженых
вагонов
складываются
из
грузо
-
оборота
нетто
и
грузооборота
тары
груженых
вагонов
.
Тонно
-
километры
брутто
порожних
вагонов
определяются
грузообо
-
ротом
тары
порожних
вагонов
:
бр
Pl
гр
бр
Pl
+
пор
бр
Pl
=
н
Pl
+
т
Pl
=
=
н
Pl
гр
т
nS
q
+
пор
т
nS
q
=
=
н
Pl
+
общ
т
nS
q
,
(2.5)
где
н
Pl
грузооборот
нетто
,
т
-
км
(
см
.
табл
. 1.1);
т
Pl
грузооборот
тары
вагонов
,
т
-
км
;
гр
бр
Pl
грузооборот
брутто
груженых
вагонов
,
т
-
км
;
пор
бр
Pl
грузооборот
брутто
порожних
вагонов
,
т
-
км
;
т
q
средняя
масса
тары
вагона
,
т
;
общ
nS
общий
пробег
вагонов
,
тыс
.
ваг
.-
км
.
Результаты
расчетов
сводят
в
табл
. 2.4.
На
железных
дорогах
обращаются
поезда
различных
категорий
.
Они
имеют
различные
весовые
нормы
,
скорости
движения
,
технологию
работы
.
Поэтому
пробег
этих
поездов
,
а
также
парк
локомотивов
нормируются
раздельно
.
Различают
следующие
категории
поездов
:
Т
а
б
л
и
ц
а
2.4
Определение
тонно
-
километров
брутто
вагонов
Вагоно
-
километры
,
тыс
.
Участки
дороги
Тонно
-
километры
нетто
н
Pl
,
млн
груженых
гр
nS
порожних
пор
nS
Масса
тары
вагона
т
q
,
т
/
ваг
.
Т
-
км
тары
груженых
вагонов
т
Pl
,
млн
Т
-
км
брутто
груженых
вагонов
гр
бр
Pl
,
млн
Т
-
км
брутто
(
т
-
км
тары
)
порожних
вагонов
пор
бр
Pl
,
млн
Всего
т
-
км
брутто
груженых
и
порожних
вагонов
бр
Pl
,
млн
А
Б
23,0
Б
А
23,0
Б
В
23,0
В
Б
23,0
Всего
по
дороге
за
год
23,0
14
15
транзитные
,
проходящие
без
переформирования
одну
участковую
станцию
и
более
.
Эти
поезда
осваивают
основной
грузопоток
,
имеют
вы
-
сокие
нормы
веса
и
длины
,
следуют
с
графиковыми
скоростями
для
тран
-
зитных
поездов
.
Формируются
они
,
как
правило
,
раздельно
из
груженых
или
порожних
вагонов
;
сборные
,
работающие
внутри
одного
участка
и
обслуживающие
в
основном
местную
работу
(
погрузку
выгрузку
)
на
промежуточных
стан
-
циях
.
Эти
поезда
имеют
меньшие
весовые
нормы
(
до
1500
т
)
и
невысокие
скорости
,
т
.
к
.
на
промежуточных
станциях
поездными
локомотивами
вы
-
полняется
маневровая
работа
,
связанная
с
отцепкой
и
прицепкой
вагонов
.
Сборные
поезда
состоят
одновременно
из
груженых
и
порожних
вагонов
,
которые
следуют
в
порожнем
направлении
.
Для
распределения
тонно
-
километров
брутто
по
категориям
поездов
выделяют
ту
часть
,
которая
приходится
на
сборные
поезда
,
тогда
осталь
-
ная
часть
работы
будет
относиться
к
транзитным
.
Предполагается
,
что
погрузка
и
выгрузка
осуществляется
равномер
-
но
на
станциях
участка
,
имеющих
грузовую
работу
,
и
каждый
вагон
,
сле
-
дующий
под
погрузку
или
после
погрузки
,
проходит
в
среднем
примерно
половину
длины
участка
.
Таким
образом
,
для
сборных
поездов
тонно
-
километры
брутто
определяются
следующим
образом
:
гр
бр
.
сб
Pl
бр
q
погр
(
п
2
)
выгр
i
L
п
,
(2.6)
где
бр
q
средняя
масса
вагона
брутто
,
т
;
погр
п
погрузка
на
участке
,
ваг
.;
выгр
п
выгрузка
на
участке
,
ваг
.;
i
L
длина
участка
,
км
.
Средняя
масса
груженого
вагона
брутто
определяется
по
формуле
,
т
:
бр
q
гр
гр
бр
nS
Pl
,
(2.7)
где
гр
бр
Pl
тонно
-
километры
брутто
груженых
вагонов
;
гр
nS
пробег
груженых
вагонов
,
ваг
.-
км
.
В
нечетном
направлении
тонно
-
километры
брутто
порожних
вагонов
определяются
:
пор
бр
.
сб
Pl
т
q
выгр
п
2
погр
i
L
п
,
(2.8)
где
т
q
вес
тары
вагона
,
т
;
16
выгр
п
погр
п
абсолютное
значение
разницы
между
выгруженными
и
погруженными
вагонами
на
участке
в
целом
(
т
.
е
.
по
обоим
направлениям
):
выгр
п
погр
п
отправление
со
станций
участка
порожних
вагонов
;
погр
п
выгр
п
подача
недостающих
под
погрузку
вагонов
с
других
станций
.
Тонно
-
км
брутто
сборных
поездов
определяют
по
формуле
бр
.
сб
Pl
гр
бр
.
сб
Pl
пор
бр
.
сб
Pl
.
(2.9)
Тонно
-
километры
транзитных
поездов
определяются
разницей
меж
-
ду
т
-
км
всех
поездов
и
т
-
км
сборных
поездов
.
Распределение
тонно
-
километров
брутто
по
категориям
поездов
сво
-
дят
в
табл
. 2.5.
2.1.4
Определение
пробегов
и
эксплуатируемого
парка
локомотивов
Поездные
локомотивы
обеспечивают
грузовые
перевозки
всеми
ка
-
тегориями
поездов
.
В
общем
виде
имеют
место
следующие
пробеги
,
опре
-
деляемые
локомотиво
-
километрами
:
в
голове
поездов
гл
MS
;
одиночного
следования
один
MS
;
в
двойной
тяге
дв
.
тяга
MS
;
в
подталкивании
подт
MS
;
условный
пробег
усл
MS
.
Сумма
всех
пробегов
носит
название
общего
пробега
.
общ
MS
При
этом
разница
между
общим
и
условным
пробегами
является
линейным
пробегом
(
т
.
е
.
фактически
совершаемым
пробегом
):
лин
MS
общ
MS
усл
MS
.
Линейный
пробег
складывается
из
следующих
пробегов
:
лин
MS
гл
MS
од
MS
+
дв
.
тяга
MS
+
подт
MS
=
=
гл
MS
всп
лин
MS
.
Основным
пробегом
является
пробег
локомотивов
в
голове
поездов
(
гл
MS
),
численно
равный
поездо
-
километрам
(
NS
).
Все
остальные
пробеги
являются
вспомогательными
(
всп
общ
MS
),
которые
равны
сумме
вспомогательного
линейного
(
всп
лин
MS
)
и
условного
пробегов
(
усл
MS
):

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  ..