ПЛАН ПЕРЕВОЗОК И РАБОТЫ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ В ГРУЗОВОМ ДВИЖЕНИИ - ЧАСТЬ 2

 

  Главная      Учебники - Транспорт ж/д     ПЛАН ПЕРЕВОЗОК И РАБОТЫ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ В ГРУЗОВОМ ДВИЖЕНИИ - 2010 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3   ..

 

 

ПЛАН ПЕРЕВОЗОК И РАБОТЫ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ В ГРУЗОВОМ ДВИЖЕНИИ - ЧАСТЬ 2

 

 

5
гр
пор
обр
нер
Р
Р
K
.
При
этом
грузовым
(
груженым
)
направлением
принято
называть
на
-
правление
с
преобладающим
грузопотоком
,
в
то
время
как
обратное
на
-
правление
называют
порожним
.
Коэффициенты
неравномерности
в
курсовом
проекте
не
рассчиты
-
ваются
.
1.2
Расчет
показателей
плана
перевозок
Исходными
данными
для
расчета
показателей
плана
перевозок
для
условной
дороги
служат
размеры
грузопотоков
,
которые
приведены
в
при
-
ложении
1.
Схема
условной
железной
дороги
представлена
на
рис
. 1.2.
Нечетное
направление
Б
Четное
направление
Рис
. 1.2
Схема
условной
железной
дороги
Для
определения
грузооборота
нетто
на
основе
исходных
данных
необходимо
разработать
схему
грузопотоков
(
рис
. 1.3).
Рассматриваемая
дорога
ограничена
участковыми
станциями
А
,
В
,
входящими
в
ее
состав
.
На
станции
А
расположено
основное
депо
,
на
ст
.
В
оборотное
.
Станция
Б
пункт
смены
локомотивных
бригад
.
Станция
Б
грузовая
.
i
L
эксплуатационная
длина
соответствующего
участка
,
км
.
По
каждой
станции
и
участку
в
числителе
показывают
погрузку
(+),
в
знаменателе
выгрузку
(–).
По
станции
А
сдача
(
А
сд
Р
)
на
участок
А
Б
:
А
сд
Р
=
прием
выгрузка
+
погрузка
=
А
пр
Р
А
в
Р
А
п
Р
.
Прием
на
станцию
Б
(
Б
пр
Р
)
определяется
:
Б
пр
Р
=
А
сд
Р
АБ
в
Р
АБ
п
Р
.
А
АБ
L
БВ
L
В
6
Аналогично
распределяются
показатели
грузопотоков
по
другим
станциям
дороги
.
В
пр
Р
В
сд
Р
В
в
В
п
Р
Р
В
сд
Р
В
пр
Р
2
Б
пр
В
сд
ВБ
Р
Р
G
ВБ
в
ВБ
п
Р
Р
БВ
в
БВ
п
Р
Р
2
В
пр
Б
сд
БВ
Р
Р
G
Б
пр
Р
Б
сд
Р
Б
в
Б
п
Р
Р
Б
сд
Р
Б
пр
Р
2
А
пр
Б
сд
БА
Р
Р
G
БА
в
БА
п
Р
Р
АБ
в
АБ
п
Р
Р
2
Б
пр
А
сд
АБ
Р
Р
G
А
пр
Р
А
сд
Р
А
в
А
п
Р
Р
А
сд
Р
А
пр
Р
Рис
. 1.3
Схема
грузопотоков
,
тыс
.
т
Данные
разработанной
схемы
грузопотоков
внести
в
табл
. 1.1.
Нечетное
Четное
А
Б
В
7
Т
а
б
л
и
ц
а
1.1
Определение
грузопотоков
и
грузооборота
дороги
Участок
Длина
участка
L
,
км
Грузопоток
G
,
тыс
.
т
Грузооборот
pl
,
млн
т
-
км
А
Б
Б
А
Б
В
В
Б
Итого
При
известных
значениях
грузопотока
участка
по
конкретному
на
-
правлению
(
i
G
)
и
протяженности
этого
участка
(
i
L
)
рассчитывают
грузо
-
оборот
(
т
-
км
нетто
)
по
каждому
участку
и
направлению
:
i
pl
=
i
G
i
L
.
На
основе
данных
грузооборота
следует
рассчитать
показатели
плана
перевозок
дороги
в
целом
(
табл
. 1.2).
Т
а
б
л
и
ц
а
1.2
Показатели
плана
перевозок
дороги
Показатель
Условные
обозначения
Единица
измерения
Величина
показателя
1.
Отправление
отпр
Р
тыс
.
тонн
2.
Прием
пр
Р
тыс
.
тонн
3.
Прибытие
приб
Р
тыс
.
тонн
4.
Сдача
сд
Р
тыс
.
тонн
5.
Перевозки
,
в
том
числе
:
Р
тыс
.
тонн
ввоз
вв
Р
тыс
.
тонн
вывоз
выв
Р
тыс
.
тонн
транзит
тр
Р
тыс
.
тонн
местное
сообщение
мс
Р
тыс
.
тонн
6.
Грузооборот
нетто
н
Р
l
млн
т
-
км
7.
Средняя
дальность
l
км
8.
Средняя
густота
перевозок
G
млн
т
-
км
/
км
Местное
сообщение
принимается
в
размере
10%
от
показателя
приема
:
%
10
пр
м
.
с
Р
Р
.
8
Для
расчета
показателей
ввоза
и
вывоза
из
суммы
отправления
(
по
-
грузка
)
и
суммы
прибытия
(
выгрузка
)
необходимо
вычесть
значение
пока
-
зателя
перевозки
в
местном
сообщении
,
так
как
в
наличии
две
грузовые
операции
(
погрузка
и
выгрузка
):
м
.
с
приб
вв
Р
Р
Р
.
м
.
с
отпр
выв
Р
Р
Р
.
Показатель
транзита
определяется
:
вв
пр
тр
Р
Р
Р
.
выв
сд
тр
Р
Р
Р
.
Средняя
дальность
l
,
км
:
P
Pl
l
.
(1.1)
Средняя
густота
G
,
млн
.
ткм
/
км
(
грузонапряженность
по
дороге
):
L
Pl
G
.
(1.2)
2
ПЛАНИРОВАНИЕ
ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ
РАБОТЫ
ЖЕЛЕЗНОЙ
ДОРОГИ
Для
определения
т
-
км
брутто
необходимо
разработать
схемы
ваго
-
нопотоков
груженых
и
порожних
вагонов
.
Для
разработки
схемы
груженых
вагонопотоков
следует
данные
схем
грузопотоков
перевести
из
тонн
в
вагоны
:
ст
Р
P
п
i
,
где
п
отправленные
,
принятые
,
прибывшие
или
сданные
вагоны
;
i
Р
отправленные
,
принятые
,
прибывшие
или
сданные
грузы
(
см
.
рис
. 1.3);
ст
Р
средняя
статическая
нагрузка
(
прил
. 2).
Принцип
разработки
схем
вагонопотоков
аналогичен
составлению
схемы
грузопотоков
(
см
.
раздел
1).
Точность
расчета
до
100
вагонов
(0,1
тыс
.
ваг
.).
Схема
груженых
вагонопотоков
представлена
на
рис
. 1.4.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3   ..