Автомобили Derways. Руководство по ремонту - часть 55

 

  Главная      Учебники - Транспорт     Автомобили Derways (двигатель MITSUBISHI 4G64S4). Руководство по ремонту

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     53      54      55      56     ..

 

 

Автомобили Derways. Руководство по ремонту - часть 55

 

 

Замена вспомогательной соединительной тяги стабилизатора поперечной 

устойчивости

Ослабьте крепежные винты манжеты на 
основаниях стабилизаторов поперечной 

устойчивости.

Открутите гайку "1" и демонтируйте 

пластины "2" и "4", вкладыш "3" и 
пластину "4" с вспомогательной 

соединительной тяги "5".

Открутите гайку "6" (M10), снимите шайбу 

"7" и шпиндель вспомогательной 
соединительной тяги "8".

Демонтируйте вспомогательную 
соединительную тягу со стабилизатора 

поперечной устойчивости.

Сборка выполняется в порядке, обратном демонтажу.
Перед сборкой смажьте шпиндель вспомогательной соединительной тяги "8" 

бисульфит-молибденовой смазкой.

Момент затяжки шпинделя вспомогательной соединительной тяги: 5±0,5 

daNm.

Моменты затяжки прочих элементов приведены в п.5.5.

МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ (Nm)

Винты, крепящие ступицу передних колес с ручным отключением привода 

на барабане 

-25±2,5 

Гайки колес

-90±10 

Винты, крепящие барабан на ступице колеса 

-25±2,5 

Гайка поворотного штыря 

-120±10 

Крепежные винты тормозного диска 

-38±2,5 

Крепежные винты внешнего фланца

-38±2,5 

Крепежные винты основания поворотного штыря 

-38±2,5 

Винты, крепящие рычаг на поворотном штыре 

-38±2,5 

Втулка, крепящая корпус шкворня на верхнем рычаге 

-120 

Гайка опоры верхнего рычага 

-150

±2,5 

Гайка верхнего вкладыша

-30±2,5 

Гайка нижнего рычага 

-150

±2,5 

Гайка основания амортизатора 

-40±2,5 

Гайка амортизатора

-70±2,5 

Гайки, крепящие верхний рычаг на шасси 

-150

±2,5 

Гайка крепления нижнего шкворня

-22,5

±0,25 

Винты крепления установочного фланца с амортизатором  

-20±2,5 

Гайки крепления амортизатора на установочном фланце 

-40

±0,25 

L. ДИФФЕРЕНЦИАЛ ПЕРЕДНЕГО ПРИВОДА

1. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
2. МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ

3. ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ
4. ПОРЯДОК УСТРАНЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

4.1. СОСТАВ
4.2. ПОРЯДОК РАЗБОРКИ - СБОРКИ

1. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

Тип: 

конический со сходящимися под углом 90

0

 валами, планетарными зуб-

чатыми шестернями и коническим звездообразным сателлитом дифференциала с 

прямыми зубцами.

Передаточное число:

-4,125:1(33/8).

-3,72: 1(41/11).
-4,714; 1(33/7).

Маркировка на основной крышке на передней части цилиндрической поверхно-
сти

Максимальная передаваемая мощность:

- 80 л.с.

Максимальный передаваемый крутящий момент:

 -100 daNm.

Максимально допустимые обороты ведущей шестерни дифференциала:

 4 

200 об/мин.

Смазка: 

T 90 EP2; T 80 EP 2 или эквивалентная SAE 90.

Емкость картера:  1 литр.

2. МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ (Nm)

Крепежные винты зубчатого винта:

-6...7

Гайка крепления основной крышки:

-3,5±0,2

Винты, крепящие опоры на дифференциале привода:

-3,5±0,2

Гайка ведущей шестерни дифференциала:

макс. 11 daNm.

Винт фиксации вала звездообразного сателлита дифференциала:

-1,6±0,2

ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ

Неисправности при работе дифференциала переднего привода

ШУМЫ ЗУБЧАТЫХ ШЕ-

СТЕРЕН

ШУМЫ В ПОДШИПНИ-

КАХ

НАГРЕВ ДИФФЕРЕН-

ЦИАЛА

ТЕЧЬ МАСЛА

Недостаточный 
уровень масла

Неисправность 

подшипников диф-

ференциала приво-

да

 Недостаточный 

уровень масла

Слишком высокий 

уровень масла

Плохой контакт 

между зубцами 

венца и шестерни

Износ шестерни 

дифференциала 

переднего привода

Недостаточный за-

зор между зубча-

тыми шестернями

Уплотнительные 

кольца изношены

Большой зазор ве-

дущей шестерни 

дифференциала в 

подшипниках

В подшипники по-

пала металличе-

ская стружка от 

корпуса

Слишком затянуты 

подшипники

Уплотнительные 

кольца изношены

Неправильная ре-
гулировка конуса

Треснул корпус

Неправильно за-

тянута ведущая 

шестерня диффе-

ренциала

Закрыт и забился 

воздушный клапан

Зубчатые колеса 

повреждены

4. ПОРЯДОК УСТРАНЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

4.1. Состав

1.

Корпус дифференциала

2.

Коробка звездообразного сателлита диффе-
ренциала

3. Ведущая шестерня дифференциала
4. Венец дифференциала

5. Гроверная гайка
6. Фланец кардана

7.

Вал планетарного механизма

8.

Шестерня планетарного механизма

9.

Вал звездообразного сателлита дифферен-
циала

10.

Звездообразный сателлит дифференциала

11.Маслоотражатель

12.Регулировочная шайба

4.2. ПОРЯДОК РАЗБОРКИ - СБОРКИ

ПОРЯДОК ДЕМОНТАЖА ДИФФЕРЕНЦИАЛА ПРИВОДА С 

АВТОМОБИЛЯ

Поднимите автомобиль.

Снимите пробки и слейте жидкость из кор-
пуса дифференциала привода.

Демонтируйте переднюю продольную диффе-
ренциальную передачу с дифференциала.

Демонтируйте поперечную дифференциальную 
передачу с дифференциала.

Открутите винты на дифференциальной 
передаче, установленной на основании 

шасси, и извлеките дифференциальную 
передачу.

Сборка выполняется в порядке, обратном 
демонтажу.

ДЕМОНТАЖ ДИФФЕРЕНЦИАЛА ПЕРЕДНЕГО ПРИВОДА

Снимите крепежную пластину "1" дифферен-
циальной передачи и стопорную шайбу, 

фиксирующую гроверную гайку "2".

Заблокируйте вал планетарного механизма 

"3" и открутите гайку вала планетарного 
механизма "4" с двумя стопорными гайками 

"5" и "6".

Извлеките вал планетарного механизма.

Извлеките крепежный болт "7", для чего совместите пазы, провернув вал.

При помощи специального ключа 7812-4019 открутите гроверную гайку. По-

вторите операцию с другой стороны.

ПРИМЕЧАНИЕ:

ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ СНИМИТЕ С РЕГУЛИРОВОЧНОЙ ГАЙКИ:

УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО ПРИ ПОМОЩИ ИЗВЛЕКАЮЩЕГО УСТРОЙСТВА 7823-4133

ВНЕШНЕЕ КОЛЬЦО ПОДШИПНИКА ПРИ ПОМОЩИ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ 7823-4304

ИГОЛЬЧАТУЮ ВТУЛКУ.

Открутите крепежные гайки основной крышки и снимите ее вместе с уплотни-
тельным кольцом.

Извлеките коробку звездообразного сателлита дифференциала.

Открутите стопорную гайку "1" и снимите предохранительное кольцо "2" ве-

дущей шестерни дифференциала.

Зафиксируйте фланец зубчатой передачи 
"3" и открутите гайку "2".

Снимите фланец зубчатой передачи, для 
чего надавите на ведущую шестерню диффе-

ренциала "5" так, чтобы она вышла из 
внутреннего кольца подшипника "6", и из-

влеките шестерню из корпуса дифференциа-
ла зубчатой передачи.

При помощи извлекающего устройства 7823-
4133 извлеките кольцо "7".

Снимите маслоотражатель "8" и внутреннее 
кольцо подшипника с фланца подшипника.

Извлеките внешнее кольцо подшипника из фланца зубчатой передачи при по-

мощи приспособления 7823-4015.

Извлеките внешнее кольцо подшипника из коробки звездообразного сателлита 

дифференциала при помощи приспособления 7823-4074.

Извлеките внутреннее кольцо подшипника из корпуса звездообразного сател-

лита дифференциала при помощи приспособления:
 7823-4324 для конусного блока с передаточным числом 33/8.
 7823-4324 для конусного блока с передаточным числом 41/11.

ПОРЯДОК ДЕМОНТАЖА КОРОБКИ ЗВЕЗДООБРАЗНОГО 

САТЕЛЛИТА ДИФФЕРЕНЦИАЛА

Извлеките внешнее кольцо подшипника из 

коробки звездообразного сателлита диффе-
ренциала "1" при помощи извлекающего 

устройства 7823-4074.

Открутите винты, крепящие венец на кор-

пусе.

Снимите венец, ударяя по его поверхно-

сти.

ВНИМАНИЕ:
ПРИ СБОРКЕ УСТАНОВИТЕ ЗВЕЗДООБРАЗНЫЙ САТЕЛЛИТ ДИФФЕРЕНЦИАЛА И ВЕНЕЦ ПОПАР-

НО. ПРИ ПОВРЕЖДЕНИИ ОДНОГО ИЗ НИХ НЕОБХОДИМО ЗАМЕНИТЬ ВЕСЬ БЛОК.

Открутите стопорный винт вала звездообразного сателлита дифференциала и 

извлеките вал.

Из коробки звездообразного сателлита дифференциала извлеките планетарные 

шестерни и установочные шайбы.

Сборка выполняется в порядке, обратном де-
монтажу:

Регулировочные шайбы планетарных ше-
стерен подбираются в соответствии с за-

зором между планетарной шестерней и 
звездообразным сателлитом дифференциала: 

0,1-0,2 мм. Замеры выполняются после 
того, как один из звездообразных сател-

литов будет заблокирован.

Максимальный допустимый осевой люфт пла-

нетарной шестерни: 0,5 мм.

Запрессовка подшипников в коробку выпол-

няется при помощи приспособления 7853-
4099.

Момент затяжки крепежных винтов венца 
звездообразных шестерен составляет 6-7 

daNm.

Затягивайте винты крест на крест, и для 

того чтобы зафиксировать их, загните 
ушки стопорных шайб.

ПОРЯДОК СБОРКИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА ПЕРЕДНЕГО 

ПРИВОДА

При помощи приспособления 7823-4075 

запрессуйте внутреннее кольцо подшипника 
в шестерню дифференциальной передачи 

так, чтобы оно дошло до вкладышей на ли-
цевой части.

Установите корпус маслоотражателя "1" и 
регулировочную шайбу "2".

Запрессуйте внешнее кольцо подшипника 
"3" в корпус дифференциала.

Запрессуйте внешнее кольцо подшипника 
"4".

Установите шестерню дифференциальной 
передачи в корпус дифференциала и уста-

новите следующее:

внешнее кольцо подшипника на хвосто-

вик шестерни дифференциальной переда-
чи;

маслоотражатель;

уплотнительное кольцо;

фланец карданного вала;

гайку.

Крутящий момент для прокрутки двигателя 

(без установленного венца дифференциала) 
должен быть: 0,16-0,20 daNm.

ПРИМЕЧАНИЕ: В ТОМ СЛУЧАЕ, ЕСЛИ КРУТЯЩИЙ 
МОМЕНТ ШЕСТЕРНИ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ЗНАЧЕНИЙ, 

ПРИВЕДЕННЫХ ВЫШЕ, ЗАМЕНИТЕ РЕГУЛИРОВОЧНУЮ 
ШАЙБУ НА ХВОСТОВИКЕ ШЕСТЕРНИ ДИФФЕРЕНЦИ-

АЛЬНОЙ ПЕРЕДАЧИ.

Проверьте расстояние до центра зубчатой 
передачи при помощи приспособления 8519-

4257.

a.

Установите регулировочную часть прове-
рочного приспособления на головку ше-

стерни зубчатой передачи.

b.

Установите один конец проверочного при-

способления в отверстие для подшипника, 
а его другой конец зафиксируйте винтами 

в месте установки основной крышки диффе-
ренциала.

c.

Расстояние должно составлять 72 мм.

ПРИМЕЧАНИЕ:

В ТОМ СЛУЧАЕ, ЕСЛИ РАЗМЕРЫ БЛОКА КОНУСА ОТЛИЧАЮТСЯ ОТ РАЗМЕРОВ 72 +/-0,1 

ММ БОЛЕЕ ЧЕМ НА ±0,25 ММ, ТО ТАКОЕ ОТКЛОНЕНИЕ ОТМЕЧАЕТСЯ В СОТЫХ НА ЛИ-
ЦЕВОЙ ЧАСТИ ШЕСТЕРНИ.

ПРИ ОТКЛОНЕНИИ ПОДГОНОЧНЫЙ РАЗМЕР ДЛЯ КОРПУСА РАССЧИТЫВАЕТСЯ КАК: 72 "+" 
ИЛИ "-"ОТКЛОНЕНИЕ 

+0

-0,1

.

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     53      54      55      56     ..