Автомобили Derways. Руководство по ремонту - часть 56

 

  Главная      Учебники - Транспорт     Автомобили Derways (двигатель MITSUBISHI 4G64S4). Руководство по ремонту

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     54      55      56      57     ..

 

 

Автомобили Derways. Руководство по ремонту - часть 56

 

 

При отклонении вертикального размера демонтируйте шестерню зубчатой переда-
чи и замените регулировочную. шайбу, установленную на торце шестерни зубча-

той передачи.

ВНИМАНИЕ:

ПРИ ЗАМЕНЕ РЕГУЛИРОВОЧНОЙ ШАЙБЫ КОНУСНОГО 
РАССТОЯНИЯ ПОДБЕРИТЕ ДРУГУЮ РЕГУЛИРОВОЧНУЮ 

ШАЙБУ ТАК, ЧТОБЫ ОБЕСПЕЧИТЬ НЕОБХОДИМЫЙ 
ЛЮФТ ПОДШИПНИКОВ. (ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ПРОВЕ-

РИТЬ ЛЮФТ, ПРОВЕРНИТЕ ШЕСТЕРНЮ ЗУБЧАТОЙ 
ПЕРЕДАЧИ.)

Запрессуйте внешнее кольцо подшипника в 
коробку звездообразного сателлита диффе-

ренциала при помощи извлекающего пробой-
ника 7855-4099.

Установите игольчатые втулки в крышки.

ВНИМАНИЕ:

ПРИ ЗАПРЕССОВКЕ ПРИЛАГАЙТЕ УСИЛИЕ ТОЛЬКО К МАРКИРОВАННОЙ ЛИЦЕВОЙ ЧАСТИ 
ВТУЛКИ.

Запрессуйте внешние кольца подшипников в отверстия для гаек.

В корпус установите гайку со стороны, противоположной основной крышке 

дифференциала привода.

Закрутите вторую гайку основной крышки дифференциала привода.

После установки коробки звездообразных сателлитов в корпус дифференциала 
установите основную крышку в сборе с гайками.

Затяните гайки. Зубчатое зацепление между звездообразным сателлитом и 
венцом должно легко проворачиваться и не иметь заеданий.

Крутящий момент вращения звездообразного сателлита при полностью собранном 

блоке дифференциала не должен превышать 2,5-3,5 daNm.

ПРИМЕЧАНИЕ:
ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ УБЕДИТЬСЯ В ПРАВИЛЬНОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ РЕГУЛИРОВКИ ДАЙТЕ ВРЕМЯ 

НА ПРИРАБОТКУ ЧАСТЕЙ И ПРОВЕРЬТЕ "КОНТАКТНЫЙ СЛЕД" МЕЖДУ ЗУБЦАМИ ДВУХ ЧА-
СТЕЙ ЗУБЧАТОЙ ПЕРЕДАЧИ, ЗВЕЗДООБРАЗНОГО САТЕЛЛИТА И ВЕНЦА ДИФФЕРЕНЦИАЛА.

Возможные варианты "контактного следа" и 

порядок настройки зацепления.
ПРАВИЛЬНЫЙ КОНТАКТ

НЕДОСТАТОЧНЫЙ ЗАЗОР

Для настройки правильного зацепления сме-
стите венец (корректировка зацепления в 

продольном направлении) и, если необходи-
мо, проверните звездообразную шестерню.

ИЗБЫТОЧНЫЙ ЗАЗОР
Для того чтобы настроить правильное зацеп-

ление подайте венец к шестерне. При необ-
ходимости отсоедините шестерню от венца.

ШЕСТЕРНЯ РАСПОЛОЖЕНА СЛИШКОМ ДАЛЕКО ОТ 
ВЕНЦА

"Контактный след" расположен в верхней ча-
сти зубцов. Для того чтобы сместить "кон-

тактный след" вниз, подайте шестерню к 
венцу, а для настройки правильного про-

дольного контакта подайте венец в сторону 
от шестерни.

ШЕСТЕРНЯ РАСПОЛОЖЕНА СЛИШКОМ БЛИЗКО К ВЕН-
ЦУ

"Контактный след" расположен в нижней ча-
сти зубцов.

Для того чтобы сместить "контактный след" 
вверх, подайте шестерню в сторону от вен-

ца, а для настройки правильного продольно-
го контакта подайте венец по направлению к 

шестерне.

ПРИМЕЧАНИЕ:

НАСТРОЙКА ЗАЦЕПЛЕНИЯ В ПРОДОЛЬНОМ НАПРАВЛЕНИИ ВЫПОЛНЯЕТСЯ ЗА СЧЕТ СМЕЩЕ-
НИЯ ВЕНЦА.

НАСТРОЙКА ПРИ СЛИШКОМ ВЫСОКОМ ЗАЦЕПЛЕНИИ С ЗУБЦАМИ ВЫПОЛНЯЕТСЯ ЗА СЧЕТ 
СМЕЩЕНИЯ ЗВЕЗДООБРАЗНОГО САТЕЛЛИТА.

Окончательно затяните винты основной 

крышки в порядке, показанном на рисунке.

Установите опоры на корпус дифференциала 

и зафиксируйте гроверные гайки стопорны-
ми шайбами, которые следует установить 

одновременно с винтами.

ПРИМЕЧАНИЕ: ЗАФИКСИРУЙТЕ ВИНТЫ ПРИ 

ПОМОЩИ 

FIXAMED.

М. ЗАДНИЙ МОСТ

1. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
2. МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ

3. ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ
4. ПРОВЕРКИ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ НА АВТОМОБИЛЕ

5. ПОРЯДОК РЕМОНТА ЗАДНЕГО МОСТА
6. БЛОКИРУЮЩИЙСЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛ ЗАДНЕГО МОСТА

1. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

Тип: с планетарными полуосями, полностью разгруженными за счет изгибающего 

момента
Диаметр барабана (мм):

280 (ARO 24); 300 (ARO 324; 330)

Колея (мм):

1475 (ARO 24); 1525 (ARO 324, 330)

Масса вала без смазки (кг):

110

Тип дифференциала:

простой или блокирующийся, конический дифференциал с 

валами, сходящимися под углом 90

0

, планетарными зубчатыми шестернями и ко-

ническими сателлитами с прямыми зубцами.

Передаточное число дифференциала:

-

4,125:1(33/8)

o

-3,72:1(41

/11)

Смазка: T90EP2 oil или эквивалентная SAE 90.

Емкость картера (л):

-1,7

2. МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ

Гайки крепления дифференциала на кожухе задней полуоси

-25±2,5 

Болты крепления планетарного вала на втулке

-25±2 

Болты крепления барабана на втулке

-6...8 

Болты крепления тормозного цилиндра на тормозном диске

-18 - 

20 

Болты крепления полуподшипников дифференциала

-40±5 

Болты крепления бандажа дифференциала на корпусе сателлитов

-60+70 

Винт фиксации вала сателлитов

-16±2 

Гайка зубчатой передачи

-90 - 

110 

Винт фиксации основания троса стояночного тормоза

-40±2,5 

Гайки колес

-90±10 

Пробка слива масла

-27.. 

.32 

Заправочная пробка масла

-27.. 

.32 

3. ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ

Неисправности при работе заднего моста

ШУМЫ

ПЕРЕГРЕВ МОСТА

ТЕЧЬ СМАЗКИ

Недостаточное количество 

смазки

Низкий уровень смазки

Высокий уровень смазки

Неверная настройка зазо-

ра между шестерней и 

венцом

Неверный тип смазки

Уплотнительные кольца 

изношены

Износ зубцов шестерен

Слишком тугие подшипники Засорен воздушный клапан

Подшипники изношены

Значительный износ ше-

стерен

Треснул кожух полуоси

4. ПРОВЕРКИ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ НА АВТОМОБИЛЕ

ПРОВЕРКА ЛЮФТА ПОДШИПНИКОВ ШЕСТЕРНИ ЗУБЧА-

ТОЙ ПЕРЕДАЧИ

Для того чтобы проверить люфт подшипни-

ков зубчатой передачи, подайте задний 
продольный кардан назад и вперед, как 

показано на рисунке.

Наличие люфта означает износ подшипников 

зубчатой передачи или неверную настройку 
зазора.

ПРИМЕЧАНИЕ:
ПЕРЕД ПРОВЕРКОЙ ЛЮФТА ПОДШИПНИКОВ УБЕДИТЕСЬ В ТОМ, ЧТО БОЛТЫ ЗАТЯНУТЫ ПРА-

ВИЛЬНО.

ПРОВЕРКА ОБЩЕГО ЛЮФТА ЗАДНЕГО МОСТА
В том случае, если в корпусе автомобиля есть шумы или вибрации, вызванные 

разбалансировкой трансмиссии, замеряйте общий люфт заднего моста, чтобы 
убедиться в необходимости демонтажа дифференциала.

Установите рычаг раздаточной коробки в нейтральное положение (положение 
"0").

ПРИМЕЧАНИЕ:

УСТАНОВИТЕ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ В ВЕРХ (ЗАДНИЕ КОЛЕСА ЗАБЛОКИРОВАНЫ).

Проверните кардан по часовой стрелке до 

упора и отметьте его положение метками 
на фланце и корпусе дифференциала, как 

показано на рисунке.

Проверните кардан против часовой стрелки 

до упора и замерьте расстояние между 
двумя метками.

Общий люфт вала (А)

5 мм (допустимый люфт)

В том случае, если измеренное значение 
превышает рекомендованные для люфта зна-

чения, то необходимо демонтировать диф-
ференциал и отрегулировать люфт так, 

чтобы он был в допустимых пределах.

ПРОВЕРКА ОСЕВОГО ЗАЗОРА СТУПИЦЫ КОЛЕСА

Демонтируйте ступицу и замерьте осевой 
зазор ступицы колеса при помощи специ-

ального инструмента.

Максимально допустимые значения осе-
вого зазора (мм): 0,05 - 0,20.

ПРОВЕРКА УРОВНЯ СМАЗКИ В КАРТЕРЕ ДИФФЕРЕН-

ЦИАЛА

Открутите заправочную пробку на картере 

и проверьте уровень смазки.

Уровень масла достаточный, если он дости-
гает нижней части наливного отверстия.

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     54      55      56      57     ..