Автомобили Derways. Руководство по ремонту - часть 53

 

  Главная      Учебники - Транспорт     Автомобили Derways (двигатель MITSUBISHI 4G64S4). Руководство по ремонту

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     51      52      53      54     ..

 

 

Автомобили Derways. Руководство по ремонту - часть 53

 

 

1. СТУПИЦА ПЕРЕДНИХ КОЛЕС С РУЧНЫМ ПОДКЛЮЧЕНИЕМ ПРИВОДА
2. БАРАБАН

3. ТОРМОЗНОЙ ДИСК В СБОРЕ
4. ВЕРХНИЙ ШКВОРЕНЬ

5. НИЖНИЙ ШКВОРЕНЬ
6. ВЕРХНЕЕ КОРОМЫСЛО

7. НИЖНЕЕ КОРОМЫСЛО
8. ПОПЕРЕЧНЫЙ КАРДАН

9. ВИНТОВАЯ ПРУЖИНА
10.ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТОР

ПЕРЕДНИЙ МОСТ С ШАРОВЫМ ШАРНИРОМ

1. ПОПЕРЕЧНЫЙ КАРДАН

2. СТУПИЦА ПЕРЕДНИХ КОЛЕС С РУЧНЫМ ПОДКЛЮЧЕНИЕМ ПРИВОДА (ПАЗАМИ)
3. СТУПИЦА КОЛЕСА

4. ТАРЕЛКА КЛАПАНА
5. ОПОРА ПОВОРОТНОГО КУЛАКА

6. КОЛЕСО
7. НИЖНЕЕ КОРОМЫСЛО

8. ВЕРХНЕЕ КОРОМЫСЛО
9. ШКВОРЕНЬ

10.ВИНТОВАЯ ПРУЖИНА
11.ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТОР

3. ПОРЯДОК УСТРАНЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

3.1. Замена ступицы передних колес с ручным подключением привода

1. Механизм в сборе

8. Предохранительное кольцо 

32х3

15. Шайба

2. Корпус механизма

9. Шайба

16. Уплотнительное 

кольцо

3. Втулка с пазами

10. Механизм зубчатой 

передачи в сборе

17. Винт М4х8

4. Антифрикционная 

втулка

11. Механизм корпуса в 

сборе

18. Уплотнительное 

кольцо

5. Шайба

12. Управляющий диск в 

сборе

19. Соединительная 

манжета

6. Кольцо 032

13. Крышка

20. Возвратная 

пружина

7. Кольцо 060

14. Резьбовая втулка

21. Прокладка

22. Винт М5х16
23. Шайба N5

Установите автомобиль 

правильное рабочее положение.
Установите рычаг коробки 

передач в положение 4х2.
Установите управляющий диск в 

положение 4х2.
Открутите винты M5x16 "5", 

крепящие исполнительный 
механизм "2".

Извлеките механизм зубчатой 
передачи "2" с прокладкой "3".

Извлеките соединительную 
манжету "4" и возвратную 

пружину "5".

Зафиксируйте поперечный кардан "1" в 

положении, соответствующем положению 
ступицы передних колес с ручным 

отключением привода, и открутите гайку 
"2".

Открутите винты М8 (10 штук) "1", 
крепящие корпус механизма в сборе "2" на 

ступице колеса "3".

Слегка ударяя алюминиевыми молотком по 

корпусу механизма, снимите его со 
ступицы.

Извлеките корпус механизма в сборе из 
пазов карданного вала.

ПОРЯДОК СБОРКИ

Сборка выполняется в порядке, обратном демонтажу, при этом необходимо 
учитывать следующее:

Смажьте пазы корпуса "1" ступицы "2", 
рабочие поверхности втулки "3" и 

поперечный кардан смазкой UM185 Li2 NTR 
010-83.

Проверьте ступицу "2" - она должна 
вращаться свободно без заклинивания во 

втулке "3".
Установите прокладку и корпус механизма в 

сборе на ступицу колеса.
Момент затяжки винтов M8: 2,5±0,25 daNm.

Затяните гайку карданного вала.

Момент затяжки: 12 daNm.
Установите возвратную пружину "1" во 

фланец антифрикционной втулки "2".
Смажьте пазы манжеты смазкой UM 185 Li2.

Установите манжету "3" в пазы корпуса "4" 
так, чтобы она прошла пазы ступицы.

Смажьте резьбу втулки "1".

Установите управляющий диск "2" в 
положение 4х2.

В данном положении корпус механизма в 
сборе следует подать до конца втулки "1" 

(рядом с крышкой механизма "4").

После установки всех поддонов подобным 

образом соберите механизм зубчатой 
передачи с корпусом, соблюдая положение 

пазов на картере и корпусе механизма.
В данном положении поверните крышку 

механизма зубчатой передачи вправо так, 
чтобы ее отверстия совпали с аналогичной 

частью корпуса. Затяните винты М5.
Момент затяжки винтов М5: 0,6-0,8 daNm.

Проверьте работоспособность механизма.
В положении 4х2 ступица должна вращаться 

свободно.
В положении 4х4 манжета должна быть 

надежно соединена со ступицей.

3.2. Замена подшипников колес

ПОРЯДОК ДЕМОНТАЖА

Открутите крепежные винты и извлеките механизм зубчатой передачи 

ступицы передних колес с ручным отключением привода с прокладкой.

Зафиксируйте поперечный кардан и открутите гайку с поворотного штыря.

Ослабьте 10 винтов на корпусе ступицы передних колес с ручным 
подключением привода.

Ослабьте гайки колеса и поддомкратьте автомобиль.

Снимите колеса.

Снимите корпус ступицы передних колес с ручным отключением привода.

Открутите винты на барабане ступицы колеса и снимите барабан.

Открутите предохранительный винт и 

открутите гайку "2" подшипника при 
помощи специального ключа 7813-4013.

Извлеките предохранительный стопорный 
штифт "3" и нажимную шайбу "5".

Извлеките ступицу колеса "5" с 
подшипником из втулки "6" при помощи 

специального приспособления.

Извлеките кольцо "7".

Для извлечения внешних колец подшипников 
используйте приспособление 7823-4066.

Извлеките подшипник "8" из внешнего 
фланца при помощи приспособления 7823-

4124.

Отсоедините сочленение тормоза от нижней 

части тормозного цилиндра, поставив под 
него емкость для сбора тормозной 

жидкости.

Снимите поперечный кардан.

Открутите винты с тормозной пластины 
"9".

Извлеките внешний фланец "10".

Из отверстия внешнего фланца извлеките 

игольчатую втулку "11".

ПОРЯДОК СБОРКИ

Сборка выполняется в обратном порядке:

Запрессуйте игольчатую втулку в отверстие так, чтобы она дошла до 

передней поверхности внешнего фланца.

Установите центральное зубчатое колесо между уплотнительным кольцом и 

внешним фланцем.

Заменяйте уплотнительное кольцо при каждом выполнении ремонтных работ.

При установке втулки внешнего фланца:

Запрессуйте внешние кольца подшипников во втулку.

Нанесите смазку между подшипниками втулки и слегка смажьте рабочие 
поверхности внешних колец подшипников.

Установите внутреннее кольцо подшипника тормозного диска, запрессуйте 
уплотнительное кольцо в отверстие втулки.

Установите втулку на внешний фланец.

Установите внутреннее кольцо подшипника при помощи пробойника 7853-

4072.

Установите гайку и затяните гроверную гайку, чтобы отрегулировать люфт 

подшипника. Затяните гайку до конца, а затем ослабьте ее на 1/4 
оборота.

Зафиксируйте гайку при помощи предохранительной шайбы.

После затяжки гайки втулка должна вращаться легко и не иметь люфта.

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     51      52      53      54     ..