Автомобили Derways. Руководство по ремонту - часть 51

 

  Главная      Учебники - Транспорт     Автомобили Derways (двигатель MITSUBISHI 4G64S4). Руководство по ремонту

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     49      50      51      52     ..

 

 

Автомобили Derways. Руководство по ремонту - часть 51

 

 

13. ВАЛ ЗАДНЕГО МОСТА

14. ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВАЛ
15. ВАЛ ПЕРЕДНЕГО МОСТА

13.

Промежуточный вал в следующем порядке:

Снимите крышку подшипника качения "1" и 

прокладку "2".

Снимите соединительную манжету с вала 

переднего моста, чтобы неподвижно 
соединить зубчатое колесо с валом.

Заблокируйте соединительный фланец вала 
переднего моста, а затем при помощи 

специального ключа открутите гайку "3" и 
предохранительную шайбу "4".

Слегка ударяя пробойником, подавайте вал 
по направлению к коробке передач до тех 

пор, пока не сможете снять крышку 
прокладки "5".

Продолжайте подавать вал до тех пор, 
пока передний подшипник качения не 

выйдет из корпуса раздаточной коробки.

Извлеките промежуточный вал с передним 

подшипником качения (со стороны коробки 
передач) и снимите следующие части:

o Промежуточную шестерню II передачи 

"7";

o Распорную втулку "8";
o Промежуточную шестерню I передачи 

"9";

o

Стопорное кольцо "10" и 
регулировочное кольцо "11".

При помощи специального приспособления 
7823-4088 снимите подшипник качения.

При помощи специального приспособления 
7823-4131 извлеките подшипник качения 

"12" из корпуса.

14.

Вал переднего моста в следующем порядке:

Зафиксируйте соединительный фланец "1". 
Снимите гайку "2" и предохранительные 

гайки "3" и "4".

Снимите соединительный фланец.

Снимите крышку подшипника качения "5" и 
прокладку "6".

Снимите заднюю крышку подшипника качения 
"7" и прокладку "6".

Снимите регулировочное кольцо "9" и 
стопорное кольцо "10".

Слегка ударяя по пробойнику, подайте вал 
по направлению к переднему мосту так, 

чтобы снять передний подшипник качения 
"11".

При помощи специального приспособления снимите подшипник качения, 
распорную втулку "12" и нажимную шайбу "13".

Продолжайте подавать вал вперед и снимите:

распорное кольцо "14";

нажимную шайбу "15";

ведомую шестерню "16" II передачи с игольчатым подшипником и втулкой;

соединительную манжету "17" и втулку с пазами "18";

ведомую шестерню "19" I передачи с радиальными игольчатыми 

подшипниками;

при помощи извлекающего устройства 7823-4131 извлеките задний 

подшипник качения.

ПРИМЕЧАНИЕ:
ПРОВЕРКИ ЧАСТЕЙ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ ВЫПОЛНЯЮТСЯ ТАК ЖЕ, КАК И ПРОВЕРКИ 

ЧАСТЕЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ (СМ. 3.1).

ПОРЯДОК СБОРКИ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ

Запрессуйте два игольчатых подшипника 

"2" в отверстие ведомой шестерни "2" 
вала заднего моста.

Запрессуйте игольчатые подшипники "3" в 
отверстие ведомой шестерни I передачи 

"4" вала заднего моста.

Запрессуйте игольчатые подшипники "5" в 

отверстие ведомой шестерни II передачи 
"6" вала заднего моста.

Установите втулки "7" в игольчатые 
подшипники, запрессованные в шестерни 

"4" и "6".

В корпус раздаточной коробки установите 

блок, состоящий из ведомой шестерни II 
передачи "6" (с подшипниками и втулкой), 

втулки с пазами "8" в сборе с манжетой 
"9", и блок, состоящий из ведомой 

шестерни I передачи "4", игольчатого 
подшипника и втулки.

Через отверстие в корпусе установите вал переднего моста "31" в сборе 

с втулкой шестерен "6" и "4" и втулкой с пазами "8" с манжетой.

В корпус промежуточной шестерни II передачи "9" установите распорную 

втулку "10" и промежуточную шестерню "11" передачи.

Установите промежуточный вал "30", распорную втулку и промежуточную 

шестерню I передачи в отверстие в корпусе шестерни промежуточной 
шестерни II передачи.

Установите ведомую шестерню "1" II передачи в сборе с игольчатыми 
подшипниками в корпус раздаточной коробки.

Установите вал заднего моста "29" в корпус раздаточной коробки и 
отверстие в шестерни "1".

На вал переднего моста запрессуйте шайбу "12" и распорную втулку "3".

При помощи клепальной оправки и гидравлического пресса запрессуйте 

подшипник качения "14" одновременно на вал переднего моста и в 
отверстие в корпусе. Установите регулировочное кольцо "18" и стопорное 

кольцо "19".

Выполните запрессовку на промежуточный вал и в отверстие в корпусе 

"15" аналогичным образом.

На вал заднего моста установите регулировочную шайбу "16" и 

запрессуйте подшипник "17".

На вал переднего моста установите нажимную шайбу "20" и распорочную 

втулку "21" и осторожно запрессуйте подшипник "22" так, чтобы 
стопорное кольцо подшипника "23" располагалось в передней части паза 

корпуса раздаточной коробки.

ПРИМЕЧАНИЕ:
ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ ПОДШИПНИКА КАЧЕНИЯ НА ВНЕШНЕЕ КОЛЬЦО НАНЕСИТЕ НА НЕГО 

УПЛОТНИТЕЛЬНУЮ ПАСТУ, ЧТОБЫ ПРЕДОТВРАТИТЬ ВРАЩЕНИЕ ВНЕШНЕГО КОЛЬЦА В 
КОРПУСЕ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ.

Запрессуйте подшипник качения "24" в корпус и установите кольца "27" и 
"28".

ПРИМЕЧАНИЕ:

УБЕДИТЕСЬ В ТОМ, ЧТО ВАЛ ПЕРЕДНЕГО МОСТА И ВАЛ ЗАДНЕГО МОСТА ВРАЩАЮТСЯ 
ЛЕГКО.

Установите предохранительную шайбу на промежуточный вал, затяните 
гайку "2" и зафиксируйте ее шайбой. Момент затяжки: 15-20 daNm.

Соберите крышку спидометра в следующем 

порядке:

Смажьте и установите кольцо "0" (1) 

опоры спидометра "2".

Смажьте и установите прокладочное кольцо 

"3" крышки спидометра "4" и нанесите 
смазку между краем кольца и 

противопыльной кромкой прокладочного 
кольца.

Установите вал шестерни спидометра "5" 
на опору спидометра.

Установите опору спидометра в крышку 
"1":

установите прокладочное кольцо "6" на 
опору спидометра.

Установите предохранительную пластину "7" и затяните винт "8".

Установите крышки задних подшипников качения, расположенные рядом с 

валом переднего моста и промежуточным валом, и затяните винты с 
усилием 1,4-1,75 daNm.

Установите шестерню спидометра и зафиксируйте ее штифтом.

Установите крышку спидометра и затяните винты с усилием 1,5-2,5 daNm. 

Нанесите небольшое количество уплотнительной пасты на пазы фланца "9" 
и установите фланец на вал заднего моста. Установите уплотнительное 

кольцо и предохранительные шайбы "11" и "12". Затяните винты с усилием 
15-20 daNm.

Установите крышку переднего подшипника качения.

Затяните винты с усилием 1,4-1,75 daNm и установите фланец на вал 

переднего моста (в порядке, аналогичном установке вала заднего моста).

Установите вал вилки 
переднего моста "1" в первое 

отверстие корпуса и 
установите на него вилку 

"4".

Установите вал вилки заднего 

моста "3" в предназначенное 
для него отверстие и 

установите вилку "4".

Установите пружины "5" на 

место и шаровые наконечники 
"6".

Установите валы вилок во 
второе отверстие крышки.

Установите вилки в 
правильное положение 

относительно втулок с пазами 
и зафиксируйте вилки на 

валах, затянув винты "7". 
Момент затяжки: 2-2,7 daNm.

ПРИМЕЧАНИЕ: ЗАФИКСИРУЙТЕ ВИНТЫ 
ПРОВОЛОКОЙ.

Порядок установки рычага раздаточной 

коробки на корпус:

Установите рычаг раздаточной коробки "1" 

на корпус и зафиксируйте его винтами 
"2". Момент затяжки: 3,2-4 daNm.

Соберите прокладку "3" и крышку "4" при 
помощи винтов "5". Момент затяжки: 0,3-

0,5 daNm.

Установите воздушный клапан "6" на 

корпус раздаточной коробки (если был 
снят).

Установите конические пробки "7" в 
сливное и наливное отверстия для 

трансмиссионного масла.

Порядок установки раздаточной коробки на 

коробку передач:

Установите прокладку на поверхность 
раздаточной коробки так, чтобы она стала 

на резьбовые шпильки.

Установите раздаточную коробку на 

коробку передач.

Затяните гайки. Момент затяжки: 1,5-2,5 

daNm.

Заполните маслом коробку передач и 

раздаточную коробку и затяните 
конические пробки.

I. КАРДАНЫ

1. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
2. ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ

3. ПОРЯДОК УСТРАНЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

3.1. ПРОВЕРКА ЛЮФТА УНИВЕРСАЛЬНОГО ШАРНИРА

3.2. ПРОДОЛЬНЫЕ КАРДАНЫ
3.3. ПОПЕРЕЧНЫЕ КАРДАНЫ

3.4. ПОРЯДОК ДЕМОНТАЖА КАРДАНОВ

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     49      50      51      52     ..