Колёсный трактор серии TE25 Foton. Руководство - часть 17

 

  Главная      Учебники - Разные     Колёсный трактор серии TE25 Foton (TE200/TE204/TE220/TE224/TE240/TE244). Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  15  16  17  18   ..

 

 

Колёсный трактор серии TE25 Foton. Руководство - часть 17

 

 

ОПИСАНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

 

             

54

 

l  Высунуть  маслощуп  А , проверить  уровень  масла . 
Если поверхность масла не достигает до нижней риски , 
следует залить масло до требования нормы . 

  
 
 
 
 
 
 

 

 

 

Перед  заменой  масла  следует  подогревать  двигатель 

после 

повышения 

температуры 

до 

50℃~60℃,отвенчивать  маслосливную  пробку  А  под 
поддоном  ,полностью  слить  грязное  масло  и  очистить 

затем снова залить свежее масло .  

 
 
 

 

 

внимание

строго  запрещается  смешивание  свежего  масла  со  старым ,строго  запрещается  смешенное  использование  масел 

неодинаковых марк。Замена масла строго соблюдается в соответствии с требованием《описание эксплуатации дизельного двигателя 》 。

 

 

 

4.16 

техобслуживание масляного ВО 

Масляное ВО А расположено на левой стороне под 

двигателем  . Замена  фильтоэлементов  проводится 
через  каждые 200h. работы  двигателя . Масляное  ВО 
заменяется  в  целом , при  установке  необходимо 
затянуть . 

Конкретные  работы  техобслуживания  выполняются  в 
соответствии с требованиями инструкции изготовителя 

 

 

 

4.15 техобслуживание топливного ВО 

Топливное  ВО  А  расположено  на  левой  стороне  перед 

двигателем  .  Очистка  бумажных  фильтоэлементов  не 
допускается . Замена  фильтоэлементов  проводится  через 
каждые  200h.  работы  двигателя.  Конкретные  работы 
техобслуживания 

выполняются 

в 

соответствии 

с 

требованиями инструкции изготовителя .  

 

ОПИСАНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

 

             

55

 

4.17 

техобслуживание масляного ВО подъемника 

Масляное  ВО  подъемника  А  расположено  на  левой 

стороне  над  корпусом  подъемника (под  сидением 
водителя) . Метод  очистки : Отвенчивать  три  болта 
M8 , вынуть  сетевой  фильтроэлемнт , очистить 
бензином  и  продуть  жатым  воздухом . В  случае 
невозможности  очистки  иои  повреждения  следует 
заменить на новый . 

   

 
 

 

 

4.18  проверка 

поверхности 

масла переднего привода 

При 

проверке 

поверхности 

масла  в  корпусе  переднего  привода  
следует 

отвентить 

маслоизмеритель“A”,поверхнос
ть  масла  должно  быть  в  пределе 
риски , а то , следует добавить масло 
.  При  замене  масласледует  снять 
маслосливную  пробку  центрального 
привода“C”и 

маслосливную 

пробку“C”  конечного  привода  на 
левой 

и 

правой 

сторонах  , 

полностью  слить  масло , затянуть 
пробки“B”и“C”,через 
место“A”залить масло .   

 
 

 

ОПИСАНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

                   

56

 

 
 

4.19 техобслуживание системы передч

 

Вынуть  маслощуп , расположенный  на  правой 
стороне основного рычага перемены скоростей (см. 
рис.), если  поверхность  масла  ниже  нижней  риски 
маслощупа , следует  добавить  трансимиссионное 
масло  до  среднего  места  между  верхней  и  нижней 
рисками  маслощупа(измерить  после  заливки 
масла  через 5min) . В  случае  замены  смазки 
следует  снять  маслосливную  пробку  на  нижней 
части  коробки  передач, полностью  слить  грязное 
масло,       затем  затянуть  маслосливную  пробку  ,  
залить новое машинное масло .  

 

 
 

 

 

внимание

для проверки поверхность масла следует остановить трактор на ровной поверхости места , после 

заглушения двигателя проверить поверхность масла.

 

4.20 техоблуживание подъемника

 

l  Отвентить  маслозаливную  пробку, 
расположенную  на  верхней  части  за 
корпусом  подъемника(см.  рис.)  ,если 
поверхность  масла  ниже  верхней  риски 
маслощупа(маслощуп  и  маслозаливная 
пробка  соединены  как  единое  целое ), 
следует залить масло. 

 

 
 
 
 

 

 

 

 

Для  замены  смазки  отвенчивать 

маслосливную пробку А , расположенную 
на  задней  стороне  под  подъемником, 
полностью  слить  грязное  масло,затем 
затянуть пробку , залить новое масло . 

  

 
 
 
 
 
 

                   

ОПИСАНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

       

                   57

 

 

 

 

внимание

остановить трактор на ровной поверхности земли, опустить подъемный рычаг на самое низкое 

положение, заглушить двигатель,проверить поверхность масла.

   

 
4.21 техобслуживание топливного бака 

l  Остановить  трактор  на  ровной  поверхности 

земли, заглушить  двигатель,затем  снять 
маслосливную  пробку  А  под  топливным 
маслобаком  ,  слить  грязное 

масла  , 

накопленное на дне топливного бака . 

 
 
 
 
 
 

 

 

 

l  Стакан-отстойник  маслобака  имеет  функцию 
оседания  воды  и  примеси . при  проведении 
техобслуживания  топливобака  следует  удалить 
оседаемые  грязи  со  стакана-отстойника  В  на 
нижней части маслобака 

  

 
 
 
 

 

 

 

4.22  проверка давления накачивания шин 

l  Проверить  давление  шин  пневмометром ,давление  накачивания  шин  приведено  в《спецификацию  тракторов 
серии TE25 》 

 

внимание:слишком  высокое  или  низкое  давление  будет  сокращать  срок  службы  шины ,и  можеть  принести 

отрицательные влияния на управление трактором .   

 

4.23 

техобслуживание системы охлаждения двигателя 

Охлаждающая жидкость двигателя маожет быть кипящая водопроводная вода 

или  антифриз (см. рис.). Срок  действия  антифриза 2года  или 1600h,  если 
превышает данный срок , следует заменить и промыть систему охлаждения,после 
того , добавить новый антифриз . Очистка накипи системы охлаждения:  Систему 
охлаждения  заполнить  растворителем  по  процентам  750gедких  натриев  и 
150gкеросинов  в  каждые 10L воды . Двигатель  эксплутируется  на  средней 
скорости на (5~10)min,держать растворитель на (10~12)h(внимание: 
зимой  необходимо  выполнить  теплоизоляцию  для  защиты  от  мороза),затем 
снова  пустить  двигатель , эксплуатация  проводится  на  средней  скорости  на 
20min,  остановить  машину  и  слить  жидкость.  После  охлаждения  двигателя 
водопровод  всунуть  в  водобак  для  очистки , в  это  время  следует  открыть 
водоспускной  кран . После  очистки  закрыть  кран , залить  воду , пусть  двигатель 
вращается  на  несколько  минут  и  слить  воду  полностью. После  охлаждения 
двигателя  добавить  новые  антифриз  и  охлаждающую  воду  в  соответствии  с 
требованием нормы .  

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  15  16  17  18   ..