Колёсный трактор серии TE25 Foton. Руководство - часть 15

 

  Главная      Учебники - Разные     Колёсный трактор серии TE25 Foton (TE200/TE204/TE220/TE224/TE240/TE244). Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  13  14  15  16   ..

 

 

Колёсный трактор серии TE25 Foton. Руководство - часть 15

 

 

           

ОПИСАНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

     

                   46

 

Регулировка дифференциального замка 

проводится с помощью болта1 и гайки 2. 
При регулировке нужно получить зазор 
примерно 2mm между торцами правонр 
зубчатого вклинения 3 и левого зубчатого  
вклинения 4 . Ослабить гайку 2 , 
вкручение болта 1— увеличение настоящего 
зазора, выкручение болта 1— умешение 
настоящего зазора . После регулировки 
застопорить гайку 2 
 
 

 

 
 

1.регулировочный болт   2.контрогайка  3.правое 

зубчатое 

вклинение  4.левое зубчатое вклинение

 

4.7 регулировка системы поворачивания и движения   
 
 
 
 
n  требования эксплуатации системы гидравлического поворота 

В тракторе серии TE25 с четырехколесным приводом предусмотрен механизм гидравлического поворота. Конструкция рулевого механизма указана 

в рисунке . Перед выпуском трактора уже отрегулирована система поворота . В процессе эксплуатации трактора потребители должны обратить 

внимание на нижеследующие:  

(1)Часто проверять разные винтовые соединения , в случае ослабления немедленно затянуть . Не допускается течь при работе системы 

гидравлической системы .   

(2)В случае обнаружения тяжести или отказа поворачивания при эксплуатации трактора следует внимательно проверить и выяснить причины , 

нельзя с силой тянуть руль , не допускается своевольная разборка рулевого механизма во избежание повреждения деталей . Категорически запрещается 

одновременное управление рулем двумя человеками .     

регулировка 

рулевого 

механизма

механическое 

поворачивание) 

Форма  конструкции  рулевого  механизма 

трактора  серии  TE25—сферическое  червячное 
катковое . При  работе  трактора  увеличивается 
зазор  между  конусным  подшипником , чевяком  и 
катком  из-за  постоянного  износа, что  привело 
свободный  ход  руля  к  увеличению.Поэтому 
необходимо провести  своевременную  регулировку 
.  
① 

предварительный 

натяг 

червячного 

подшипника:умножение 

и 

уменьшение 

регулировочных  шайб  1  у  нижней  крышки 
рулевого  механизма2,после  затяжки  болта5   
момент  сопротивления  кружения  руля  в  пределе 
(0.5~1.0)N·m без  установки  комплекта  вала 
качающийся рычага 

 регулировка зазора зацепления червячного катка 

: 
Ослабить  контрогайку 3,  крутить  болт4, если 
крутить  по  направлению  часовой  стрелки ,то 
уменьшается зазор зацепления , а наоборот , 
то увеличивается . 

              1.контрогайка 2.регулировочный болт 3.болт 4.верхняя крышка 5.регулировочная шайба

 

           

ОПИСАНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

     

                   47

 

(4)При установке системы гидравлического поворота рулевой механизм должен обеспечить одноосность с поворотным ваом , и должен быть зазор в 

аксиальном направлении . После установки надо проверить свободность возвращения руля на исходное положение .    

(5)Необходимо обеспечить чистоту масла . Для чего следует часто проверять состояние фильтрующих элементов и масляной жидкости . Метод 

проверки:капнуть масло на фильтрованную бумагу , если на следе масла есть черное пятно , то следует заменить масло .   

(6)После замены масла полностью удалить воздух из маслоцилиндра . Метод удаления воздуха:ослабить болты цилиндра, эксплуатировать 

цилиндр на низкой скорости для удаления воздуха вплоть до отсуствия воздуха в масле .  

Снять соединение поршневого штока и поворотного колеса,руль,чтобы поршень достигла до крайнего левого или крайнего правого 

положения(на двух крайних местах не остановиться),дальше залить масло в маслобак до максимального уровня требования .   

Обтянуть все резьбовые соединения(не допускается обтяжка при давлении),соединить поршневой шток. Проверить нормальность работы 

системы поворачивания .   

(7)Золотник является точным узлом , обычно не допускается разборка, при необходимости должно провести разборку на чистом месте и очистить 

его бензином или керосином .   

   

Перед выпуском из завода уже отрегулирован золотник , нельзя его самостоятельно разбирать и регулировать .   

 

1.комплект штурвала   2. комплект поворотной трубостойки   3. комплект гидроинфлектора   4.комплект труб обратного 

масла золотника  5. комплект входных маслотруб инфлектора  6. однаканальный стабильный зоротник       7. комплект 

шлангов маслоцилиндра  8. комплект левого переходника маслоцилиндра  9. комплект правого переходника 

маслоцилиндра   10. комплект продольной тяги и цилиндров поворота 11. опора золотника 12.комплект правых труб 

маслоцилиндра 13. комплект левых труб  

ОПИСАНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

        

       

48

 

  

регулировка пренекса передних колес

 

В  процессе  эксплуатации  трактора  изменяется  пренекс  передних  колес  из-за  деформации  и  износа 

рулевого механизма и деталей , если своевременно не регулировать , будет ускорять износ шин передних 
колес .  

Порядок регулировки указан в следующем :  
1. 

остановить трактор на ровном месте,передние колеса на прямой линии  

2. 

На одном уровне измерить расстояние А и В двух передних торцов и двух задних торцов между 
двумя передними коелсами .  

3. 

Ослабить контрогайки 1 и 3 на  двух торцах поперечной  тяги 2, крутить тягу 2 для  удлинения и 
укорочения, после получения B-A=(4~10)mm застопорить тягу 2 контрогайками 1 и 3 . 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

1.

гайка вращения налево 

2.

поперечная тяга 3. 

гайка вращения направо 

 

регулировка осевого зазора подшипника передних колес 

Нормальный осевой зазор подшипников 8 и 9 в пределе 

(0.05~0.15)mm . Если зазор более 0.4mm , будет колебание 
передних колес направо и налево при движении тарктора , и 
подшипник несет нагрузку , что приведет трактор к повреждению. 
Поэтому следует своевременно провести регулировку .  
Для регулировки сначала подпирать передние колеса , снять  
крышку подшипника , вынуть шплинт7 гайки 6 , крутить гайку 6 
до устранения зазора , потом возвращать гайку 6 на (1/15~1/7) 
круга , затем застопорить гайку 6 шплином 7 , установить подшипник. 
  
 
     
 

                                    рис. барабан передних колес 

                1.

передняя ось  2 упорный подшипник  

3.

поворотная цапфа  4.рис. барабан передних колес              

5.стакан  

6.гайка  7.шплинт  8.подшипник  9. подшипник 

 
 

ОПИСАНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

        

       

49

 

регулировка 

колеи 

передних колес

 

регулировка  колеи  передних  колес 

трактора с двухколесным приводом : 

Поднять 

домкратом 

передний 

вал,снять  болты 1 со  штуцеров, затем 
снять  соединительные  болты  поперечной 
тяги 

2,регулировать 

положения 

штуцеров  и  длину  поперечных  тяг,в 
конце  концов  установить  стятые  болты  и 
затянуть. Колея  имеет 3 выбора:        
1100 mm,1200 mm,1300 mm。

 

 

 

регулировка  колеи  задних 
колес

 

регулировка  колеи  задних  колес 

осуществляется 

бесступечатой 

регулировкой  путем  изменениея 
фиксированных 

положений 

барабанов  задних  колес  на  ведущем 
вале ,  одновременно  еще  можно 
провести  ступечатую  регулировку 
путем 

переворачивания 

ободов 

ведущих  колес  и  перемены  левого  и 
правого ведущих колес.  

Предел  регулировки  колеи  по 

первому  варианту  установки  ободов  
(1150~1200) mm; 

Предел  регулировки  колеи  по 

второму  варианту  установки  ободов 
(1300~1350)mm。 

  

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  13  14  15  16   ..